Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-19 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Здесь помещают все имеющиеся у школьника сертифицированные индивидуальные достижения в различных областях деятельности. Сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, олимпиад, соревнований, свидетельство об окончании музыкальной или художественной школы, удостоверение о наличии спортивного разряда т.д. Данный раздел предполагает предоставление копий официальных документов.
Рекомендации по сбору документов:
- При систематизации документов данного раздела следует обратить внимание на их ранжирование по масштабности тех мероприятий, в которых вам удалось принять участие.
- Присылаются копии официальных документов (дипломов, грамот и т.д.) подтверждающие максимальные достижения (если обучающийся имеет достижения разного уровня в одном и том же мероприятии, то необходимо направить на конкурс копию документа, подтверждающего максимальное достижение в этом мероприятии).
- Спортивные достижения личного характера подтверждаются копиями дипломов и грамот участия в соревнованиях, командного характера копиями дипломов и грамот участия в соревнованиях, а также копией зачетной классификационной книжки (копия страницы с максимальным разрядом) или удостоверения МС, кроме победителей или призеров школьного уровня.
III РАЗДЕЛ «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА» (Заполняется для номинаций: «Интеллект», «Творчество», «Старшеклассник года»)
Главная составляющая раздела - зачетная книжка (пункт 2.1). В зачетную книжку вносится информация о прохождении курсов по выбору (элективные курсы, факультативы, курсы дополнительного образования). Указывается место и время прохождения, вид программ, количество часов и результат.
|
Пункт 2.2 и 2.3 представляют собой собрание копий официальных документов, подтверждающих творческую и проектную деятельность конкурсанта, а также описание основных форм и направлений социальной и творческой активности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах, образовательных лагерях. Также представляются копии документов, подтверждающих победу в мероприятиях по разработке проектных, исследовательских работ, технического творчества и другие формы творческой активности: результаты социальных практик (языковых, трудовых) - указывается вид практики, место, где она проводилась, ее продолжительность, результат.
Рекомендации по сбору документов:
Материалы этого раздела не менее важны, чем сертифицированные официальные документы, представленные в первом разделе портфолио. Особенно аккуратно оформляйте свою зачетную книжку, которая является официальным документом, подтверждающим факт прохождения вами данных курсов.
В данный раздел включаются самоотчеты о социальной практике, документальные подтверждения победы в конкурсах (копии дипломов и грамот), а также копии документов, подтверждающие участие в конференциях, образовательных лагерях, художественных выставках и прочее.
IV РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ»
Данный раздел включает в себя характеристики отношения учащегося к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы (например, в научном обществе школьников), рецензий на статью, опубликованную учащимся в СМИ; благодарственных писем, рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д. Приводится перечень представленных отзывов и копии оригиналов документов.
Отзывы и рекомендации, представленные в данном разделе, служат лишь вспомогательным материалом в случае необходимости уточнить ваши личностные характеристики.
|
Бланк портфолио
Титульный лист
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Образовательная организация | |
Класс |
Период, за который представлены документы и материалы:
с ________________ 201__г.
по _______________ 201__ г.
Личная подпись учащегося ___________________________
Контактная информация:
телефон |
Раздел I.
Общая информация
Резюме
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Дата рождения: _______________________ Место рождения: ______________________
Гражданство: ___________________________________ Пол: _______________________
Полный домашний адрес (с почтовым индексом):____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний телефон (с кодом):_________________ E-mail: _________________________
Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с индексом): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Класс _____________________________________________________________________
E-mail: ____________________________________________________________________
Цель составления резюме: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее среднее образование
(в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего общеобразовательного учреждения)
Годы учебы | Номер школы, город | Класс |
Дополнительное образование
(в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего учреждения, с указанием предмета или творческого объединения).
Годы учебы | Наименование учреждения | Предмет, творческое объединение |
Опыт работы
(в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы с указанием предприятия и выполняемой работы)
Годы работы | Наименование предприятия | Выполняемая работа |
Опыт общественной работы ((Заполняется для номинации «Старшеклассник года»)
(в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы с указанием организации, движения и выполняемой работы)
Годы работы | Наименование организации, движения | Выполняемая работа |
Дополнительная информация:
|
(владение иностранными языками, ПК (ОС и приложения), автомобилем и т.д.):
Интересы, предпочтения, хобби и т.д.:
Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы:
Дата составления резюме «___» _______________ 201__ г.
Личная подпись _______________________
Автобиография
Я, |
Дата заполнения: «___» ______________ 201__ г.
Личная подпись ____________________________
Раздел I I.
Официальные документы.
Перечень документов
№ | Название документа и его основное содержание |
Раздел II I.
Курсы по выбору, творческие работы, социальная практика. (Заполняется для номинаций: «Интеллект», «Творчество», «Старшеклассник года»)
2.1 Зачетная книжка (курсы по выбору)
№ | Названия курса | Место и время прохождения | Вид программы | Кол-во часов | Отметка (балл, зачет, реферат и т.д.) | Подпись преподавателя | |
план | факт | ||||||
Итого (общее количество учебных часов): |
2.2. Перечень представленных в портфолио творческих работ (Заполняется для номинаций «Творчество»)
№ | Название творческой работы, ее вид | Объем работы | Время и место работы |
2.3. Перечень самоотчетов о социальной практике (Заполняется для номинации «Старшеклассник года»)
|
№ | Вид социальной практики | Выполняемые обязанности | Время и место работы |
Самоотчет о социальной практике (Заполняется для номинации «Старшеклассник года»)
Вид социальной практики: ________________________________________________
Время прохождения практики: ____________________________________________
Начало _______________________________________________________________________
Окончание _____________________________________________________________
Место прохождения практики: _______________________________________________________________________
Выполняемая работа (обязанности) ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткое описание выполняемых работ, их содержание и основные итоги практики: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________________ Личная подпись _______________________
Раздел I V.
Отзывы и рекомендации.
Перечень представленных отзывов и рекомендаций
№ | Содержание отзыва и рекомендаций | Кем написан отзыв |
Приложение №4
к положению об областном
конкурсе «Старшеклассник года»
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!