Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7-9 | Рыбалкина Анастасия Васильевна Томас Павел Викторович |
Саймон написал на доске числа 1, 2, 4, 7, 11. Как ему следует продолжить эту последовательность? Это один из таких вопросов, которые могут встретиться в IQ тестах, но никогда не встретятся на математических олимпиадах. На нашем погружении мы будем продолжать такого рода последовательности, искать закономерности, и в процессе этого исследования мы откроем многие ключевые понятия алгебры, которые при всей их важности от вас на школьной алгебре скрывают, а также научимся решать многие задачи, которые уже могут встретиться на олимпиадах.
Конечно, как и в любой исследовательской деятельности, не обойдётся и без обсуждения того, какие определения нам стоит принять, и почему; почему одни задачи лучше или хуже других; почему одни ответы лучше или хуже других; и почему же такие задачи всё-таки, при всей их важности, не могут быть даны на математических олимпиадах.
Лингвистические задачи
9-11 | Петелин Дмитрий Олегович |
Лингвистика — это наука, изучающая язык во всех его проявлениях. Любой язык хранит немало загадок, которые не так-то просто разгадать. Лингвистическая задача — это не просто головоломка на незнакомом языке, но и возможность примерить на себя роль учёных-лингвистов. На этом курсе вы сможете познакомиться с основными стратегиями решения олимпиадных задач по лингвистике и их основными видами, а также узнать немало интересных фактов о языке.
Методы в биологии
9-11 | Тюменцев Михаил Алексеевич |
Этот курс — о том, как именно в биологии получаются те знания, которые мы потом находим в учебниках. Мы разберём основные методики, использующиеся в современной молекулярной биологии, генетике и биохимии и очертим круг задач, которые они могут решить.
|
В ходе курса мы в формате бизнес-игры смоделируем ряд исследований, подберём подходящие методики и разберём их принципы и ограничения, а также обсудим основные принципы интерпретации результатов исследования.
Ложь, наглая ложь и статистика
9-11 | Богданова Ирина Александровна |
Как, не проводя эксперименты на людях, выяснить, какие поведенческие привычки вызывают онкологические заболевания, и помогает ли пациентам то, что за них кто-то молится? Как сделать точные выводы о населении страны, опросив всего лишь несколько тысяч человек? Как не дать рекламе себя обмануть?
На курсе мы узнаем, как делать статистические выводы, научимся разоблачать статистикуляции и сделаем собственные открытия.
Астрономия, время, календарь
8-9 | Солодовников Михаил Юрьевич |
Курс носит прикладной характер. Вы научитесь работать с телескопом и подвижной картой звёздного неба. Вы сможете изображать созвездия и определять суточное движение небесных светил на различных широтах, освоите методы определения географических широт и долгот. Полученные навыки позволят вам уверенно ориентироваться на незнакомой местности и уметь определять местное время, потому что вы узнаете, что такое местное и поясное время, как создавался календарь, разницу между новым и старым стилем, в чём суть различий между астрологией и астрономией, и к какому знаку Зодиака вы относитесь на самом деле.
Краткая история всего мира
7-9 | Немцев Михаил Юрьевич |
Когда мы изучаем в школе историю, мы часто изучаем только события и биографии великих людей. Например, изучаем войны и полководцев. Но если посмотреть на всю историю человечества, оказывается, что отдельные события и их участник не так уж и важны. Если взять достаточно большой масштаб, они теряются. Какие события и процессы произошли в истории человечества за последние тысячи лет? На курсе мы попробуем написать самую краткую историю мира, не потеряв при этом ничего важного. В дальнейшем эта история позволит вам находить связь между разными событиями, которые вы будете изучать в школе и самостоятельно. Знание исторических дат наизусть не требуется.
|
Круги Эйлера
6-8 | Казанцев Илья Максимович |
Знаете ли вы, сколько в вашей школе учится любителей бу ргеров, ненавидящих математику? Я тоже не знаю, но узнав про учеников вашей школы пару фактов, мы сможем это посчитать. Приходите, если слово «множество» кажется вам хоть сколько-нибудь осмысленным, а словосочетание «дополнение к множеству» — уже нет.
Животные продолжают и выигрывают
6-8 | Маслов Алексей Алексеевич |
На курсе хочется поговорить об адаптациях животных (в основном — зверей) к различным факторам среды. Будем проектировать несуществующих животных и вспоминать о ныне живущих. Будем много рисовать и показывать рисунки друг другу. По ходу дела нам придётся понять, как работает естественный отбор. Не то чтобы ради этого всё затевается, но те, кто понял, смогут выиграть в финальной игре.
Хороший вопрос
6-8 | Зеликман Максим Валентинович |
Почему мы задаём вопросы?
Думаем ли мы вопросами и ответами на них?
Что мы можем придумать?
Как это происходит?
Что будет, если ответить на все вопросы?
На этом курсе мы пустим поток наших мыслей туда, куда нам интересно, и будем это обсуждать.
Мы будем учиться это делать и будем пробовать аккуратно, так что тем, кто хочет просто попробовать, тоже сюда можно прийти, и им будет хорошо.
Мы посмотрим в глубину понятия «вопрос» и попробуем понять, что он такое. Можно будет экспериментировать с вопросами и изобретать их, чтобы увидеть, какими они могут быть.
Мы попробуем разобраться, что же делать, если есть вопрос, и что же делать, если его нет.
Географические координаты и
следствия вращения Земли
5-6 | Дьяченко Иван Васильевич |
На этом курсе нам предстоит вспомнить, а может быть и вновь познакомиться с системой географических координат, историей их возникновения и их жизненной необходимостью для человека.
Ещё нам предстоит разобраться, что такое афелий и перигелий, определить истинное время на территории нашего проживания, где и почему встречают раньше новый год, узнать, как удалось персонажу из романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней» Филеасу Фоггу выиграть пари. Как и где попасть во вчерашний день и, при чём здесь луна. Также мы будем решать много географических задач.
|
Фотосинтез
9-11 | Тюменцев Михаил Алексеевич |
Этот курс — о том, как работает фотосинтез и о том, как он не работает. Чем различаются различные механизмы фотосинтеза, кто ими пользуется, и почему ими пользуются не все. Мы разберём основные механизмы этого явления — от флуоресцентного резонансного переноса энергии до фиксации углерода.
Курс включает элементы биоэнергетики, молекулярной и клеточной биологии. Мы рассмотрим фотосинтез с механистической позиции, подробно сконцентрируемся на ряде механизмов и явлений, не включенных в стандартную школьную программу, и попробуем построить альтернативные механизмы фотосинтеза, не встречающиеся в природе (или разберём реальные аналоги построенных альтернатив, если они встречаются в природе).
Конические сечения
9-11 | Ким Александра Валерьевна |
Как рассечь обычный конус и обнаружить взаимосвязи между такими областями математики как геометрия, математический анализ и алгебра? Как связаны между собой многочлены и квадратные уравнения и фокусирование света, орбиты космических объектов, траектории тел в поле тяжести? Без циркуля и линейки мы построим математические функции — для этого нам понадобятся кое-какие «фокусы», эксцентриситеты и дискриминанты. Унесём директрису на ∞. Поджарим яишницу солнечным светом и смастерим беспроигрышный бильярд.
Всеобщая история
10-11 | Немцев Михаил Юрьевич |
На этом курсе мы собираем и связываем знания о мировой истории, изученные в школьных курсах и узнанные из других источников. Мировая история очень разнообразна и состоит из множества событий, процессов, которые происходят в разное время с разной скоростью и хитроумно переплетаются. Они образуют пёструю картину, в которой трудно сориентироваться. Именно такой ориентацией мы и будем заниматься. Наши главные инструменты — ось времени и карта мира, а цель — расположить события и процессы так, чтобы увидеть связи и зависимости между ними. Знание исторических дат наизусть не требуется.
Nulla dies sine linea
9-11 | Полторацкий Иван Сергеевич |
«Ни дня без строчки» — так называется наш курс, на котором мы будем читать и обсуждать эссе и дневники известных писателей, размышлявших о природе творчества. Что значит «быть писателем», как и с какой целью можно вести дневник в разные эпохи, как исследовать дневники «археологам будущего», — над этими и многими другие вопросами мы будем думать в течение курса.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!