История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-17 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вращаем барабан
Задание 8
Воспитатель: Конкурс капитанов.
Ребята, что может произойти, если не соблюдать ПДД?
Внимание легко пострадавшему от ДТП нужно перевязать ногу. Кто быстрее?
Подводится итог задания
Выбегает колобок, бабка, дед.
Бабка: Что ж ты глупый колобок, от нас пустился наутек?
Дед: Далеко ведь не уйдешь, под машину попадешь
Бабка: Долго за тобой бежали, ноги устали
Дед: нас с тобой бабка колобок на игру привел
Бабка: Чья команда победит, ту колобок и наградит.
Воспитатель: Давайте с вами, ребята, посмотрим общий счет игры.
Ребята, вы думали и веселились и даже спорили порой, но очень подружились за нашей игрой. Игра игрой сменяется, игра кончается, но дружба не кончается. Вот и подошла к концу игра. Завершая игру, подведем итог учению. Если коротко сказать ПДД - надо знать.
Колобок давай вручим призы нашим участникам игры.
Конспект игрового мероприятия по правилам дорожного движения
Тема: «Правила все знай и всегда их выполняй»
(подготовительная группа)
Цель:
- Закреплять знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках.
- Продолжать развивать интерес детей к участию в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.
Задачи:
- Уточнять знания детей о запрещающих и предупреждающих знаках.
- Развивать доказательную речь в процессе выполнения игровых заданий, продолжать развивать выразительность речи в стихах.
- Закреплять знание правил дорожного движения
- Продолжать воспитывать умение работать в коллективе, уважать мнение своего товарища
Предварительная работа:
- Ознакомление детей с правилами дорожного движения дорожными знаками
|
- Пешеходная экскурсия по улицам города
- Подбор игрового и музыкального материала по теме «Правила дорожного движения»
- Разучивание эстафет
Ход занятия
Под веселую музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» дети входят в зал.
Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об очень важном – правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. Нужно очень хорошо знать правила поведения на дорогах города, но еще важнее всегда их выполнять. И так, у нас игра «Знатоки дорожных правил». В игре участвуют две команды: «Светофорик» и «Зебра». Начнем игру с приветствия команд!
Команда «Зебра»: Мы команде «Светофорик» шлем свой пламенный привет!И от всей души желаем дать им правильный ответ. Знать все правила движения - большое достижение.
Команда «Светофорик»: С вами мы сразимся, но просто не сдадимся.Будем правила движенья выполнять без возраженья. Пусть вам и нам сопутствует удача, Стать грамотными пешеходами - вот наша задача!
Ведущий: Команды поприветствовали друг друга. Можно начинать игру. Желаю вам успеха!
Игра «Светофор»
Правило игры:
Зеленый свет. Дети в двух колоннах двигаются по залу.
Желтый свет. Дети останавливаются в положении одна нога впереди, другая – сзади.
Красный свет. Дети стоят в положении обе ноги вместе.
Ведущий: Молодцы, ребята! Все вы соблюдали правила движения.
А теперь - для вас
Игра - задание «Отгадалки».
Правила: отвечать быстро и, по возможности, кратко:
Ведущий:
Первой команде: Какие сигналы имеет светофор?
Второй команде: О чем говорит красный сигнал?
Первой команде: Что означает зеленый свет светофора?
Второй команде: Что означает желтый свет светофора?
Ведущий: Молодцы! Правила светофора вы знаете, а знаете ли вы дорожные знаки?
Это - важные знаки, дорожные знаки на страже порядка стоят. Вы правила знайте и их соблюдайте! Следующий конкурс «Найди знак».
Правило: Ведущий читает стих. Капитан команды ищет соответствующий знак.
|
· Знак «Въезд запрещен» Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает! Не пытайтесь сгоряча ехать мимо кирпича!
· Знак «Пешеходный переход». Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, пешехода пропусти!
· Знак «Движение пешеходов запрещено». В дождь и в ясную погоду здесь не ходят пешеходы говорит им знак одно: «Вам ходить запрещено!»
· Знак «Место остановки автобуса». В этом месте пешеход терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, хочет пассажиром стать.
· Знак «Больница». Если нужно вам лечиться, знак подскажет, где больница. Сто серьезных докторов там вам скажут: «Будь здоров!»
· Знак «Осторожно, дети». Посреди дороги дети, мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, будь внимательней, водитель!
· Знак «Дорожные работы». Знак «дорожные работы» чинит здесь дорогу кто-то. Скорость сбавить нужно будет, там ведь на дороге люди.
· Знак «Движение на велосипедах запрещено». Знак запомните, друзья, и родители, и дети. Там, где он висит, нельзя ездить на велосипеде! Самый малый знак дорожный - Он стоит не просто так. Будьте, будьте осторожны! Уважайте каждый знак!
ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ:
1. «Извилистая дорога» - 2 команды. Первые игроки каждой команды, держа руль в руках, передвигаются между кеглями змейкой, возвращаются и передают руль следующему игроку.
2. «Такси» (капитан перевозит свою команду в обручах)
3. «Грузовики» (перетащить мягкие кубы в больших грузовых машинах)
МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА под песню В. Леонтьева «Светофор»
Воспитатель: А сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру «Рассуждалки».
Правила игры: отвечать подробно, хорошо продумывать ситуацию. Слушайте внимательно команды, обсуждайте и кто-то один из вас должен сказать ответ.
1. Зачем нужны ПДД?
· чтобы не скучать на улице
· чтобы нарушать их
· чтобы на дорогах был порядок
2. Кто такой пешеход?
· тот, кто ходит пешком
· тот, кто проверяет билеты в автобусе
· тот, кто много путешествует
3. Какие дороги придуманы для пешеходов?
· железные
· автомагистрали
· тротуары
4. Как иначе называется пешеходный переход?
· леопард
· зебра
· полосатик
5. Какой цвет обозначает, что движение запрещено?
· желтый
· красный
· фиолетовый
6. Что означает, если зеленый свет начал мигать?
· начинается дискотека
· светофор сломался
|
· скоро загорится другой свет
7. Как выглядят знаки, запрещающие движение?
· цветные картинки
· голубые квадраты
· красные круги
8. Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу?
· вообще никуда не смотреть
· сначала налево, потом направо
· сначала направо, потом налево
9. Ты переходишь улицу на зеленый свет, но слышишь сигнальные знаки спецмашины. Что это может быть за машина, и как ты поступишь?
· остановишься и пропустишь машину
· быстро перебежишь дорогу
· замрешь на дороге, где услышал сигнал машины
10. Ты вышел кататься на санках во двор, а твой друг предлагает пойти на горку, которая находится рядом с дорогой, по которой ездят машины. Как ты поступишь?
· с радостью побежишь кататься
· сам не пойдешь, друга отпустишь
· сам не пойдешь и убедишь в этом друга
ИГРА «СЛОЖИ ЗНАК ИЗ ЧАСТЕЙ»
(запрещающий и предупреждающий знаки).
Правила игры: Дается задание одной команде собрать запрещающий знак, другой - предупреждающий знак.
МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА
Подведение итогов игры.
Награждение команд медалями «Лучший знаток правил»
Конспект организованной образовательной деятельности по безопасности дорожного движения в подготовительной группе
Тема: «Дорожные знаки»
Цель: Закрепить у детей знание правил дорожного движения, дорожных знаков и правил безопасного поведения на дороге.
Задачи:
1. Познакомить со светофором и его сигналами, продолжая знакомство с правилами дорожного движения, дорожными знаками и их назначением. Закрепить знания о правилах безопасного поведения на дорогах, умение различать запрещающие, информационно-указательные и предупреждающие знаки сервиса.
2. Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других, выполнять совместные действия дружно и слаженно.
3. Формировать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.
4. Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность.
Ход занятия
Входит грустный воспитатель, вздыхает.
|
Воспитатель: Ох, ребята, беда! Беда случилась в сказочном городе! Вредная старуха Шапокляк решила, что в их городе не нужны никакие дорожные знаки и утащила их! А вы как считаете, нужны дорожные знаки?
Ответы детей: Водители не будут знать, с какой скоростью можно ехать. Пешеходы не смогут перейти дорогу. Водители не узнают, где можно заправить и помыть машину.
Воспитатель: Вот и я так же думаю, знаки дорожного движения очень нужны. И теперь в сказочном городе беда. Машины не могут ехать, пешеходы не могут перейти дорогу. Ужас! Пожарная машина опаздывает на пожар, скорая помощь к больному. Что же делать? Ребята, давайте поможем жителям сказочного города?
Слышится шум. Вбегает старуха Шапокляк, в руках у нее дорожные знаки:
Шапокляк: Ох, как здорово я пошутила! А какие картинки замечательные (рассматривает знаки). И для чего их понаставили на дороге? Делать им нечего!
Воспитатель: Что ты, Шапокляк! Дорожные знаки очень нужны. Они помогают соблюдать правила дорожного движения.
Шапокляк: Ха-ха-ха, да кто их знает, эти правила дорожного движения.
Воспитатель: Наши ребята знают и соблюдают их.
Шапокляк: Да ну, правда? А зачем их знать?
Воспитатель: Если не знать и не соблюдать правила дорожного движения можно попасть в аварию или получить травму, или даже погибнуть!
Шапокляк: Ух ты, я тоже хочу их знать. Вы мне расскажите?
Воспитатель: Хорошо, мы тебе поможем узнать правила дорожного движения, а ты тогда вернешь знаки на свои места в Сказочном городе.
Шапокляк: Договорились!
Воспитатель: Ребята, давайте сначала попробуем отгадать кроссворд. Для этого мы должны ответь на вопросы. (см. приложение 1)
Шапокляк: Ура! Получилось «правила», это то, что нам нужно знать.
Воспитатель:
Есть ещё игра для вас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте!
Быстрая в городе нашем езда,
Правила знаешь движения? Да!
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу? Нет!
Сел в трамвай, не взял билет.
Так полагается? Нет!
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в трамвае уступишь ей? Да!
Шапокляк: Молодцы ребята, все знаете!
Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Собери знак и расскажи про него». (см. приложение 2)
Воспитатель: Вот видишь, Шапокляк, сколько дети знают про дорожные знаки и тебе рассказали.
Шапокляк: Да. Очень интересно. И я становлюсь умнее, начинаю понимать, зачем нужны дорожные знаки.
Воспитатель: Ребята, а давайте немного отдохнем.
Физкультминутка «Дорожная» (см. приложение 3).
Воспитатель: А сейчас, Шапокляк, садись с ребятами, поиграем в игру «Веселый светофорик. Расскажите, а зачем нужен светофор? (Светофор регулирует движение) Слушайте внимательно: если загорится красный, сиди тихо - путь опасный; жёлтый, если загорится, надо хлопать, не лениться; свет зелёный говорит: «Можно топать - путь открыт!». Итак, задание понятно? Тогда начинаем!
|
Шапокляк: Молодцы! Вы были внимательными и у вас все получилось.
Воспитатель: А теперь, ребята, послушайте сказку про город Дорожных знаков. (приложение 4)
Воспитатель: Ну, что, Шапокляк, ты поняла, как нужны знаки дорожного движения?
Шапокляк: Ой! Поняла. Бедные жители Сказочного города. Побегу я к ним, да верну все знаки на место, пока беды не случилось.
Воспитатель: Беги, беги! А вы ребята – молодцы! Смоги объяснить старухе Шапокляк все правила.
Приложение 1
1. Полосатая лошадка,
Ее «зеброю» зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут. (переход)
2. Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (тротуар).
3. Дзынь-дзынь-дзынь! – я бью тревогу. -
Уступите мне дорогу.
Никуда мне не свернуть
У меня - по рельсам путь. (трамвай)
4. Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают. (светофор)
5. Выходя на улицу, приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное… (внимание)
6. Дома стоят,
Друг на друга глядят.
Пешеходы идут,
Сумки несут.
И автомобили
Куда-то покатили. (улица)
7. Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином (автобус)
1 | П | Е | Р | Е | Х | О | Д | ||
2 | Т | Р | О | Т | У | А | Р | ||
3 | Т | Р | А | М | В | А | Й | ||
4 | С | В | Е | Т | О | Ф | О | Р | |
5 | В | Н | И | М | А | Н | И | Е | |
6 | У | Л | И | Ц | А | ||||
7 | А | В | Т | О | Б | У | С |
Приложение 2
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!