Возрастная группа                                                                                               Дата заполнения: — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Возрастная группа                                                                                               Дата заполнения:

2019-09-17 174
Возрастная группа                                                                                               Дата заполнения: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НОРМАТИВНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Возрастная группа_______________                         Дата заполнения_____________

 

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)     Список  группы.
1-й уровень В рамках наличной предметно- игровой обстановки активно развертывает несколько связанных по смыслу игровых действий (роль в действии); вариативно использует предметы- заместители в условном игровом значении 2-й уровень Имеет первоначальный замысел, легко меняющийся в ходе игры; принимает разнообразные роли; при развертывании отдельных сюжетных эпизодов подкрепляет условные действия ролевой речью (вариативные диалоги с игрушками или сверстниками) 3-й уровень Комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; использует развернутое словесное комментирование игры через события и пространство (что- где происходит с персонажами); частично воплощает игровой замысел в продукте (словесном- история, предметном – макет, сюжетный рисунок)
 1.      
 2.      
 3.      
 4.      
 5.      
 6.      
 7.      
 8.      
 9.      
10.      
11.      
12..      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24      
25      
26      
27      
28      
29      
30      
ИТОГ      

НОРМАТИВНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Возрастная группа                                                                                               Дата заполнения:

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)     Список  группы.
1-й уровень В рамках наличной предметно- игровой обстановки активно развертывает несколько связанных по смыслу игровых действий (роль в действии); вариативно использует предметы- заместители в условном игровом значении 2-й уровень Имеет первоначальный замысел, легко меняющийся в ходе игры; принимает разнообразные роли; при развертывании отдельных сюжетных эпизодов подкрепляет условные действия ролевой речью (вариативные диалоги с игрушками или сверстниками) 3-й уровень Комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; использует развернутое словесное комментирование игры через события и пространство (что- где происходит с персонажами); частично воплощает игровой замысел в продукте (словесном- история, предметном – макет, сюжетный рисунок)
 1.      
 2.      
 3.      
 4.      
 5.      
 6.      
 7.      
 8.      
 9.      
10.      
11.      
12..      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
ИТОГ      

НОРМАТИВНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Возрастная группа младшая                        Дата заполнения: конец года

 

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)     Список  группы.
1-й уровень В рамках наличной предметно- игровой обстановки активно развертывает несколько связанных по смыслу игровых действий (роль в действии); вариативно использует предметы- заместители в условном игровом значении 2-й уровень Имеет первоначальный замысел, легко меняющийся в ходе игры; принимает разнообразные роли; при развертывании отдельных сюжетных эпизодов подкрепляет условные действия ролевой речью (вариативные диалоги с игрушками или сверстниками) 3-й уровень Комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; использует развернутое словесное комментирование игры через события и пространство (что- где происходит с персонажами); частично воплощает игровой замысел в продукте (словесном- история, предметном – макет, сюжетный рисунок)
 1.      
 2.      
 3.      
 4.      
 5.      
 6.      
 7.      
 8.      
 9.      
10.      
11.      
12..      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
ИТОГ      

 

НОРМАТИВНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Возрастная группа__________________                            Дата заполнения_____________

 

2.  Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)   Список группы 1-й уровень Поглощен процессом; конкретная цель не фиксируется; бросает работу, как только появляются отвлекающие моменты, не возвращается к ней 2-й уровень Формулирует конкретную цель («Нарисую домик»); в процессе работы может менять цель, но фиксирует конечный результат («Получилась машина») 3-й уровень Обозначает конкретную цель, удерживает ее во время работы; фиксирует конечный результат; стремится достичь хорошего качества; возвращается к прерванной работе, доводит ее до конца
 1.      
 2.      
 3.      
 4.      
 5.      
 6.      
 7.      
 8.      
 9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      
25.      
26.      
27.      
28.      
29      
30      
итог      

 

НОРМАТИВНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Возрастная группа__________________                            Дата заполнения_____________

 

3. Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью – игровой и продуктивной)   Список группы 1-й уровень Обращает внимание сверстника на интересующие самого ребенка действия («Смотри…»), комментирует их в речи, но не старается быть понятым; довольствуется обществом любого 2-й уровень Инициирует парное взаимодействие со сверстником через краткое речевое предложение – побуждение («Давай играть, делать…»); поддерживает диалог в конкретной деятельности; начинает проявлять избирательность в выборе партнера 3-й уровень В развернутой словесной форме предлагает партнерам исходные замыслы, цели; договаривается о распределении действий, не ущемляя интересы других участников; избирателен в выборе партнеров; осознанно стремится к взаимопониманию и поддержанию слаженного взаимодействия
 1.      
 2.      
 3.      
 4.      
 5.      
 6.      
 7.      
 8.      
 9.      
10.      
11.      
12..      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      
25.      
26.      
27.      
28.      
29      
30      
итог      

 

НОРМАТИВНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Возрастная группа__________________                            Дата заполнения_____________

 

4. Познавательная инициатива – любознательность (наблюдение за познавательно – исследовательской и продуктивной деятельностью)     Список группы 1-й уровень Проявляет интерес к новым предметам, манипулирует ими, практически обнаруживая их возможности; многократно воспроизводит действия 2-й уровень Задает вопросы относительно конкретных вещей и явлений (что, как, зачем?); высказывает простые предположения, осуществляет вариативные действия по отношению к исследуемому объекту, добиваясь нужного результата 3-й уровень Задает вопросы об отвлеченных вещах; обнаруживает стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способен к простому рассуждению; проявляет интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо)
 1.      
 2.      
 3.      
 4.      
 5.      
 6.      
 7.      
 8.      
 9.      
10.      
11.      
12..      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      
25.      
26.      
27.      
28.      
29      
30      
итог      

 

 

Растущая независимость

В бытовом

плане

Контакты со взрослыми

Контакты со сверстниками

НОРМАТИВНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Возрастная группа_______________                         Дата заполнения_____________

 

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)     Список  группы.
1-й уровень В рамках наличной предметно- игровой обстановки активно развертывает несколько связанных по смыслу игровых действий (роль в действии); вариативно использует предметы- заместители в условном игровом значении 2-й уровень Имеет первоначальный замысел, легко меняющийся в ходе игры; принимает разнообразные роли; при развертывании отдельных сюжетных эпизодов подкрепляет условные действия ролевой речью (вариативные диалоги с игрушками или сверстниками) 3-й уровень Комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; использует развернутое словесное комментирование игры через события и пространство (что- где происходит с персонажами); частично воплощает игровой замысел в продукте (словесном- история, предметном – макет, сюжетный рисунок)
 1.      
 2.      
 3.      
 4.      
 5.      
 6.      
 7.      
 8.      
 9.      
10.      
11.      
12..      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24      
25      
26      
27      
28      
29      
30      
ИТОГ      

НОРМАТИВНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Возрастная группа                                                                                               Дата заполнения:

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)     Список  группы.
1-й уровень В рамках наличной предметно- игровой обстановки активно развертывает несколько связанных по смыслу игровых действий (роль в действии); вариативно использует предметы- заместители в условном игровом значении 2-й уровень Имеет первоначальный замысел, легко меняющийся в ходе игры; принимает разнообразные роли; при развертывании отдельных сюжетных эпизодов подкрепляет условные действия ролевой речью (вариативные диалоги с игрушками или сверстниками) 3-й уровень Комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; использует развернутое словесное комментирование игры через события и пространство (что- где происходит с персонажами); частично воплощает игровой замысел в продукте (словесном- история, предметном – макет, сюжетный рисунок)
 1.      
 2.      
 3.      
 4.      
 5.      
 6.      
 7.      
 8.      
 9.      
10.      
11.      
12..      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
ИТОГ      

НОРМАТИВНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.