Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-17 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.2.5. Отключаются от дифференциальной защиты шин:
а) выключатель СВ-6 - яч.115 ГРУ-6кВ;
б) выключатель В связи № 2 - яч.116 ГРУ-6кВ.
От схемы АВР трансфера включается выключатель В связи № 1 - яч.103 ГРУ-6кВ.
7.2.6. Остаются без напряжения:
а) II секция ГРУ-6кВ;
б) I секция КРУБН-6кВ;
в) II секция 220В щита освещения.
7.2.7. При успешной подаче напряжения схемой АПВ шин от яч.102 ГРУ-6кВ (Т-3) или вручную после осмотра оборудования на шины II секции ГРУ-6кВ убедиться в наличии напряжения на II секции ГРУ-6кВ. Выяснить причину отключения.
7.2.8. При неуспешной подаче напряжения: После осмотра и обнаружения короткого замыкания на II секции ГРУ-6кВ, отключить повреждённый участок.
При невозможности отключить поврежденный участок необходимо:
Ø отключить выключатели: В яч.106, В яч.108, В яч.110, В яч.118, В яч.122, В яч.126 ГРУ-6кВ;
Ø пересобрать схемы основных присоединений на трансфер ГРУ-6кВ (яч.102, яч.106, яч.108, яч.110, яч.114, яч.118, яч.122, яч.124, яч.126);
Ø разобрать схему яч.116 от II секции и трансфера ГРУ-6кВ;
Ø включить с контролем синхронизма выключатель В яч.102 ГРУ-6кВ (Т-3);
Ø включить с контролем синхронизма выключатель СВ-6 - яч.115 ГРУ-6кВ;
Ø включить выключатели: В яч.106, В яч.108, В яч.110, В яч.118, В яч.122, В яч.126 ГРУ-6кВ.
Режимная схема № 1:
ТСВ-3 в ремонте; ТГ-8, Т-3 в работе
Яч.120, яч.127, яч.128 ГРУ-6кВ собраны на трансфер ГРУ-6кВ
Яч.124 ГРУ-6кВ собрана на II секцию ГРУ-6кВ
Яч.101, яч.125 ГРУ-6кВ собраны на I секцию ГРУ-6кВ
7.2.9. Отключаются от дифференциальной защиты шин:
а) выключатель В яч.102 ГРУ-6кВ (Т-3);
б) выключатель СВ-6 - яч.115 ГРУ-6кВ;
в) выключатель В связи № 2 - яч.116 ГРУ-6кВ.
От схемы АВР трансфера включается выключатель В связи № 1 - яч.103 ГРУ-6кВ.
|
ТГ-8 работает на I секцию и трансфер ГРУ-6кВ со своей частотой.
7.2.10. Остаются без напряжения:
а) II секция ГРУ-6кВ;
б) I секция КРУБН-6кВ;
в) II секция 220В щита освещения.
7.2.11. При успешной подаче напряжения схемой АПВ шин от яч.102 ГРУ-6кВ (Т-3) или вручную после осмотра оборудования убедиться в наличии напряжения на II секции ГРУ-6кВ. Поддерживать на ТГ-8 частоту 50 ГЦ. Выяснить причину отключения. Синхронизировать ТГ-8 со II секцией ГРУ-6кВ выключателем В связи № 2 - яч.116 ГРУ-6кВ.
7.2.12. При неуспешной подаче напряжения схемой АПВ шин от яч.102 ГРУ-6кВ (Т-3) выяснить причину отключения. Поддерживать на ТГ-8 частоту 50 ГЦ. После отключения поврежденного участка подать напряжение на II секцию ГРУ-6кВ включением выключателя В яч.102 ГРУ-6кВ (Т-3) и синхронизировать ТГ-8 со II секцией ГРУ-6кВ выключателем В связи № 2 - яч.116 ГРУ-6кВ.
При невозможности отключить поврежденный участок необходимо:
Ø синхронизировать ТГ-8 с V секцией КРУСН-6кВ включением выключателей В яч.125 ГРУ-6кВ и В яч.368 КРУСН-6кВ;
Ø отключить выключатели: В яч.106, В яч.108, В яч.110, В яч.118, В яч.122, В яч.126 ГРУ-6кВ;
Ø пересобрать схемы основных присоединений на трансфер ГРУ-6кВ (яч.102, яч.106, яч.108, яч.110, яч.114, яч.118, яч.122, яч.124, яч.126);
Ø разобрать схему яч.116 от II секции и трансфера ГРУ-6кВ;
Ø включить с контролем синхронизма выключатель В яч.102 ГРУ-6кВ (Т-3);
Ø включить с контролем синхронизма выключатель СВ-6 - яч.115 ГРУ-6кВ;
Ø отключить выключатели В яч.125 ГРУ-6кВ и В яч.368 КРУСН-6кВ;
Ø включить выключатели: В яч.106, В яч.108, В яч.110, В яч.118, В яч.122, В яч.126 ГРУ-6кВ;
Ø отключить выключатель В связи № 1 - яч.103 ГРУ-6кВ.
Короткое замыкание на I СШ 35кВ
Схема основная
В работе на I СШ 35кВ: блок № 4 стороной 35кВ,
ВЛ-35-3, КЛ-35-15
ШСВ-35кВ – включен; ТСВ-3 в работе, ТГ-8 в работе
или
Режимная схема № 1: ТСВ-3 в ремонте, ТГ-8 в работе
|
или
Режимная схема № 8Т: ТСВ-3 в работе, ТГ-8 в резерве или в ремонте
7.3.1. Отключается от дифференциальной защиты шин:
а) выключатель 35кВ блока № 4 (В-35 Т-4);
б) выключатель ШСВ-35.
От АПВ шин 35кВ включается ШСВ-35.
7.3.2. При успешной работе АПВ шин 35кВ или подаче напряжения вручную от ШСВ-35 после осмотра оборудования подстанции. Включить с контролем синхронизма выключатель В-35 Т-4.
7.3.3. При неуспешной подаче напряжения на I СШ 35кВ без напряжения остаются: I CШ 35кВ, ВЛ-35-3; КЛ-35-15.
Произвести осмотр I СШ 35кВ. После отключения поврежденного участка подать напряжение на I СШ 35кВ включением выключателя ШСВ-35. С контролем синхронизма включить выключатель В-35 Т-4.
При невозможности отключить поврежденный участок необходимо:
Ø на панели ДЗШ-35кВ включить рубильник нарушения фиксации ДЗШ-35кВ;
Ø отключить ШР ШСВ-35 от I и II СШ 35кВ;
Ø пересобрать схемы: блока № 4 на II СШ 35кВ;
Ø отключить выключатели: В ВЛ-35-3; В КЛ-35-15;
Ø пересобрать схемы: ВЛ-35-3; КЛ-35-15 на II СШ 35кВ;
Ø включить с контролем синхронизма выключатель В-35 Т-4;
Ø включить выключатели: В ВЛ-35-3, В КЛ-35-15.
Короткое замыкание на II СШ 35кВ
Схема основная
В работе на II СШ 35кВ: Т-3, блок № 7 стороной 35кВ,
ВЛ-35-4, КЛ-35-5
ШСВ-35кВ – включен; ТСВ-3 в работе, ТГ-8 в работе
или
Режимная схема № 8Т:
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!