Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-09-17 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Travel and
Leisure
Путешествия и отдых
с. 116-117
Study skills:
Pronunciation
Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can.
Говорение (диалогическая речь)
Диалоги – расспрос о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4
аудирование;
упр.3; с пониманием заданной информации упр.8
чтение:
ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3
письменная речь:
рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9
орфография и пунктуация
правила написания рекламы
фонетическая сторона речи:
правила чтения ch, j упр.7
лексическая сторона речи
book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр..1,2
грамматическа сторона речи:
can/can’t упр.5.6.Р.Т. упр.4, 5. Стр.71
Коммуникативные УУД:
брать на себя инициативу в организации совместного действия
Регулятивные УУД:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные УУД:
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы
Личностные УУД:
формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей
Учебник: с. 117 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).
|
Summer fun
Летние удовольствия
с. 118-119
Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),
распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.
Говорение (диалогическая речь)
диалог –побуждение к совместному действию упр.3b
аудирование;
упр.1, 2
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря упр.2, Р.Т. упр.4. стр.72
письменная речь:
описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7
орфография и пунктуация
правила образования простого будущего времени
фонетическая сторона речи: упр.1
лексическая сторона речи
airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, white water rafting, jet skiing, Scuba diving/Don’t worry упр.1,
грамматическая сторона речи:
Простое будущее время,упр.4, 5.6
Коммуникативные УУД:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
Регулятивные УУД:
оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности
Познавательные УУД:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета
Личностные УУД:
формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий
Учебник: с. 119 упр. 7
Just a note…
Просто записка …
(с. 120)
Study skills:
Writing a note
Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры.
|
Говорение (диалогическая речь)
микродиалоги о проблемах здоровья упр.1b
чтение:
поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2
письменная речь:
записка другу (по плану) упр.5
орфография и пунктуация
аббревиатура упр.3,4
фонетическая сторона речи: упр.1
лексическая сторона речи
dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр.1
грамматическая сторона речи:
аббревиатура упр.3,4
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Регулятивные УУД:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
Познавательные УУД:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные УУД:
формировать признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;
потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании
Учебник: с. 120 упр. 5
Личностные УУД:
|
формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну
Учебник: с. 121 упр. 2
See You at
Summer Camp!
Увидимся в
летнем лагере!
(Sp on R
с. 12)
Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).
Говорение
(монологическая речь)
обсуждение прочитанного текста
чтение:
изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орлёнок»
письменная речь:
СБ упр17, с. 112, рассказ о своем отдыхе в детском лагере
Коммуникативные УУД:
работать в группе и продуктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
Регулятивные УУД:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные УУД:
формировать позитивную моральную самооценку и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении
Учебник: SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов).
Личностные УУД:
|
формировать знание правил вежливого поведения, развивать стремление к выражению эмоций и чувств адекватным способом
Across the
Curriculum:
Geography
(с. 123)
Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.
Говорение
(монологическая речь):
Рассказ о летних приключениях
упр. 1,2
чтение:
изучающее упр. 1,2
грамматическая сторона речи:
составление предложений по модели в брошюре
Коммуникативные УУД:
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Регулятивные УУД:
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
Познавательные УУД:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные УУД:
развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
Учебник: с. 123 упр. 4
Контроль усвоения материала модуля 10 (с.124)
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 10
Коммуникативные УУД:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные УУД:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля
Познавательные УУД:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные УУД:
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
|
Учебник: повторение материала модуля 10
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10
с. 26-27
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
чтение:
изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 26-27
письменная речь:
с. 32
Коммуникативные УУД:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные УУД:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Познавательные УУД:
работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
Просмотреть учебник
, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 10. По необходимости сделать невыполненные упражнения к модулю 10.
Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа.
Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Повторение изученного за год материала.
Проведение итоговой контрольной работы.
Коммуникативные УУД:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные УУД:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные УУД:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные УУД:
развивать навыки самоанализа и самоконтроля
Повторение (на усмотрение учителя).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!