Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-09-17 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Man (lesen) die Märchen von Alexander Puschkin immer gern. 2. In Deutschland (essen) kein Brot zu Mittag. 3. Man (versäumen) keine Vorlesungen. 4. Im Sommer (sich erholen) man sehr gut am Meer. 5. In diesem Restaurant (kochen) man ausgezeichnet. 6. Man (laufen) im Winter gern Schi. 7 Man (säen) im Frühling Getreide. 8 Im Herbst (mitnehmen) man Regenschirme. 9. Man (sich erkälten) im Frühling leicht. 10. Man (abwaschen) das Geschirr mit einem Spülmittel.
Упражнение 113
Переведите.
1. В парке с удовольствием гуляют. 2. В нашем университете учат английский и немецкий языки. 3. Этот журнал можно купить в киоске. 4. Перевод трудный, его нельзя сделать без словаря. 5. В этом озере вода грязная,
-54-
здесь не купаются. 6. В центре города строят кинотеатр. 7. Здесь нельзя громко разговаривать. 8. Эту работу нужно сделать в понедельник. 9. В Австрии говорят по-немецки.
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
(etwas, nichts, jemand, niemand, jeder, viele, alle, einige, wenige, beide, alles)
Упражнение 114
Переведите.
1. Jedes Jahr fährt Peter an die Ostsee. 2. Neben jedem Haus wachsen Bäume. 3. Im Zentrum jeder Stadt steht ein Rathaus. 4. Hast du schon etwas zum Mittagessen bestellt? - Nein, ich habe noch nichts gewählt. 5. Geben Sie mir etwas Brot. 6. Ist jemand dort? 7.Ich habe gestern auf meine Freunde gewartet, aber niemand ist gekommen. 8. Es ist spät. Wir sehen auf der Straße niemand(en). 9. Jemandes Kugelschreiber liegt auf dem Tisch. 10. Die Touristen haben viele Sehenswürdigkeiten bewundert. 11. Nur wenige Studenten können diese Aufgabe lösen. 12. Ich habe diese Zeitschrift niemand(em) gegeben. 13. Die Mutter kaufte beiden Kindern Eis. 14. Alle Jungen unserer Gruppe treiben gern Sport. 15. Die Kontrollarbeiten einigen Studenten waren leider schlecht. 16. Kannst du mir das Buch für einige Tage geben? 17. Alles ist in Ordnung.
Упражнение 115
Замените выделенные слова или словосочетания неопределенными местоимениями etwas, jemand, niemand.
1. Hast du eine Kleinigkeit zum Essen. 2. Ich muss mit einer Person sprechen. 3. Ein Unbekannter wartet auf dich. 4. Er spricht nicht besonders Französisch. 5. Keine Person hat dich angerufen. 6. Gib mir einen Saft oder eine Limo zum Trinken!
-55-
7. Weißt du von der Geschichte? 8. Kein Mensch macht das besser als du. 9. Hat dich eine Person gesehen. 10. Kennst du eine Person in dieser Stadt?
Упражнение 116
Переведите.
1. Никто не может сделать это упражнение правильно. 2. Учитель знает каждого ученика. 3. Текст очень трудный, я ничего не понимаю. 4. Мы выполняем все упражнения. 5. Многие люди проводят отпуск на Балтийском море. 6. Некоторые студенты проходят практику в Германии. 7. Оба друга учатся в университете. 8. К сожалению, он принес только немногие фотографии. 9. Я хотел бы что-нибудь почитать.
УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
(dieser, jener, solcher)
Упражнение 117
Вставьте указательное местоимение dieser, diese, dieses в нужном падеже.
1. … Straße führt zum Stadtzentrum. 2. Ist... Platz noch frei? 3. In... Zeit bin ich immer zu Hause. 4. In... Dorf verbringen wir immer den Urlaub. 5. Der Junge erklärt... Mann den Weg zum Bahnhof. 6. Die Schulsachen... Mädchens sind immer in Ordnung. 7. Wir können... malerische Gegend kennen lernen. 8. Leider habe ich... Roman nicht gelesen. 9. Die Aufgabe... Übung ist schwer. 10. Nach... Stunde dürfen die Kinder nach Hause gehen. 11. Die Bäume... Parks sind sehr alt. 12.... Zug aus Bremen hat 2 Minuten Verspätung.
Упражнение 118
Вставьте указательное местоимение jener, jenes, jene в нужном падеже.
-56-
1. In... Zeitschrift gibt es einen interessanten Artikel. 2.... Stuhl an der Wand ist kaputt. 3. Mit... Leuten studiere ich an der Universität. 4. Die Tasche... Frau passt zu ihrem Kleid sehr gut. 5. Die Bushaltestelle liegt hinter... Haus. 6. Um... Baum herum stehen Bänke. 7.... Tage in Paris werde ich nie vergessen. 8. Die Bilder... Malers hängen in unserem Stadtmuseum. 9. Auf... Straße befinden sich viele Geschäfte. 10. Die Antwort... Schülerin ist richtig. 11. Ich habe... Mann nie gesehen. 12.... Professor fragt die Studenten nicht streng.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Упражнение 119
Образуйте от глаголов существительные мужского рода, переведите.
Образец: arbeiten (работать) - der Arbeiter (рабочий)
1. fahren; 2. lesen; 3. helfen; 4. besuchen; 5. übersetzen; 6. lehren; 7. fliegen; 8. schwimmen; 9. wecken; 10. fernsehen.
Упражнение 120
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!