Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-09-17 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты, субъекты, правовые основы отношений в области трудового права и основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.).
2. Создание МОТ в 1919 г. в ходе Версальской мирной конференции по итогам первой мировой войны.
3. Политическая, социальная и экономическая причины её возникновения.
4. МОТ как мировой центр социально-трудового сотрудничества, социального партнёрства, центр трипартизма. Структура МОТ. Главные цели и основные задачи МОТ. Основные сферы деятельности и методы работы МОТ.
5. Устав МОТ и Филадельфийская декларация о социально-трудовых отношениях и их регулировании.
6. Конвенции и рекомендации МОТ по регулированию социально-трудовых отношений: регулирование вопросов труда, рынка труда, занятости и безработицы, профессиональной подготовки и переподготовки кадров, прав человека, условий, безопасности и гигиены труда, заработной платы, социального обеспечения.
7. Роль технической помощи, исследовательской и издательской деятельности МОТ по регулированию социально-трудовых отношений. Значение органов МОТ в регулировании социально-трудовых соглашений.
Критерии оценки работы на практическом занятии
Критерии | Максимальное количество баллов за занятие |
Устный опрос, коллоквиум
Решение задач, кейсов, заданий, выполнение лабораторных работ
|
Темы докладов и рефератов
1. Методы разрешения коллективных трудовых споров и их урегулирование.
2. Коллективные трудовые споры и порядок их разрешения.
3. Служба по урегулированию коллективных трудовых споров.
4. Забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора.
5. Система регулирования системы социально-трудовых отношений в РФ.
6. Система мер общественного и государственного регулирования социально-трудовых отношений.
7. Нормативно-правовая база регулирования социально-трудовых отношений в РФ.
8. Коллективный договор и его характеристики.
9. Экономические и социальные предпосылки формирования социальной политики государства.
10. Основные приоритеты и направления реализации социальной политики в России
11. Социальная справедливость: эволюция взглядов на проблему.
12. Особенности моделей социальной политики в скандинавских странах.
13. Приоритеты социальной политики в Германии.
14. Эволюция социальной политики в США.
15. Тенденции развития моделей социальной политики в современных условиях.
16. Модель социальной политики в административно-командной системе. Принципы реализации адресной модели социальной политики.
17. Государственная политика занятости, ее основные формы. Особенности и важнейшие направления регулирования отношений занятости в России.
18. Современные тенденции и пути совершенствования систем социальной защиты населения.
19. Социальная поддержка пожилых людей: мировой опыт и проблемы в России.
20. Программы социальной поддержки женщин и молодежи в России.
Методические рекомендации по подготовке рефератов докладов, эссе
Реферат представляет собой краткое изложение сущности предложенного для рассмотрения вопроса на основе изученных материалов по проблеме. Однако реферат не является механическим пересказом доступной литературы, помимо реферирования научной литературы от студента требуется и аргументированное изложение собственного мнения по рассматриваемому вопросу. Это предполагает развернутые аргументы, рассуждения, сравнения. Материал следует подавать не столько в развитии, сколько в форме констатации или описания.
|
Работа над рефератом начинается с выбора темы. Среди предложенных тем выделяются несколько основных блоков в соответствии с выбранной темой.
При выборе темы реферата следует учитывать информационные возможности библиотеки и доступные ресурсы сети Интернет.
Работа над рефератом включает несколько этапов:
подготовительный, включающий выбор темы, изучение предмета исследования и сбор материалов по проблеме;
изложение результатов изучения в виде связного текста;
устное сообщение (защита) по теме реферата.
Структура реферата.
1. После титульного листа на отдельной странице следует оглавление (план, содержание), в котором указаны названия всех разделов (пунктов плана) реферата и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте реферата.
2. После оглавления следует введение. Объем введения составляет 1,5-2 страницы.
3. Основная часть реферата может иметь одну или несколько глав, состоящих из 2-3 параграфов (подпунктов, разделов) и предполагает осмысленное и логичное изложение главных положений и идей, содержащихся в изученной литературе. В тексте обязательны ссылки на первоисточники. В том случае если цитируется или используется чья-либо неординарная мысль, идея, вывод, приводится какой-либо цифрой материал, таблицу - обязательно сделайте ссылку на того автора у кого вы взяли данный материал.
4. Заключение содержит главные выводы, и итоги из текста основной части, в нем отмечается, как выполнены задачи и достигнуты ли цели, сформулированные во введении.
5. Приложение может включать иллюстративный материал.
6. Библиография (список литературы) здесь указывается реально использованная для написания реферата литература. Список составляется согласно правилам библиографического описания.
Шкала и критерии оценки реферата (эссе, доклада)
Критерии | Показатели | Баллы |
1.Новизна реферированного текста | -актуальность проблемы и темы; - новизна и самостоятельность в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы; - наличие авторской позиции, самостоятельность суждений. | Макс. - 20 баллов |
2. Степень раскрытия сущности проблемы | - соответствие плана теме реферата (доклада); - соответствие содержания теме и плану; - полнота и глубина раскрытия основных понятий; - обоснованность способов и методов работы с материалом; - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал; - умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы. | Макс. - 30 баллов |
3. Обоснованность выбора источников | - круг, полнота использования литературных источников по теме; - привлечение новейших работ (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.). | Макс. - 20 баллов |
4. Соблюдение требований к оформлению | - правильное оформление ссылок на используемую литературу; - грамотность и культура изложения; - владение терминологией и понятийным аппаратом; - соблюдение требований к объему работы; - культура оформления: выделение абзацев; - использование информационных технологий. | Макс. - 15 баллов |
5. Изложение | - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; - отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; - литературный стиль. | Макс. - 15 баллов |
|
Реферат оценивается по 100 балльной шкале, баллы переводятся в оценки успеваемости следующим образом:
• 86 – 100 баллов – «отлично»;
• 71 – 85 баллов – «хорошо»;
• 51 – 70 баллов – «удовлетворительно;
• менее 50 баллов – «неудовлетворительно».
Учебное издание |
Стуколова Лариса Зайнулловна |
РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ |
Учебно-методическое пособие |
Корректор Петрова И.Н. |
Подписано к печати 21.09.2017. Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная. Печать ризограф. Тираж 50 экз. |
АНО ВО Университет «МИР» 443030, Самара, ул.Аксакова,21 |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!