Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-17 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Общий балл ________________
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!
Для успешного освоения знаний и получения практических навыков и умений по учебной дисциплине «Психология труда и инженерная психология» Вам необходимо выполнить нижеследующие задания.
Данная работа является аттестационной. Оценка за выполненные задания входит в структуру итоговой оценки по курсу.
Выполненные задания в полном объеме в печатном (или электронном) виде Вам необходимо представить преподавателю в срок до «» ____ 20__г.
№ задания | Наименование работы | Форма отчетности |
1 | Изучение и овладение технологиями тестирования | Описание результатов проведенных методик |
2 | Изучить и практически применить схему описания профессиональной деятельности: составить профессиограмму к одной из перечисленных в задании профессий | Профессиограмма |
3 | Изучение и овладение методикой экспертного выявления профессионально важных качеств | Описание результатов исследования |
4 | Изучение и овладение технологиями кадрового менеджмента: проведение проективного интервью на выявление ведущих мотиваторов | Описание результатов исследования |
5 | Подбери рабочий инструментарий. | Перечень выбранных методик. |
ЗАДАНИЕ №1
ЗАДАНИЕ: Опробовать комплект методик данного задания (№1, №2, №3, №4) на двух респондентах, провести также с каждым из них проективное интервью (№5). Сделать заключение по каждому респонденту.
РЕЗУЛЬТАТ: Выводы по каждой методике для каждого респондента;
А также одно заключение по всем методикам на каждого респондента.
Методика Дж. Холланда: Взаимосвязь типа личности и сферы профессиональной деятельности
(Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб., 2002. С. 386-389)
Вводные замечания. Согласно типологии личности американского психолога Дж. Холланда различают шесть типов людей: реалистичный, интеллектуальный, социальный, конвенциональный, предприимчивый, артистический. Каждый тип характеризуется определенными особенностями темперамента, характера и т.д. В связи с этим определенному психологическому типу личности соответствуют профессии, в которых человек может достичь наибольших успехов.
Цель. Определение типа личности по методике Дж. Холланда
Порядок работы. Испытуемым дается следующая инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете работать по любой специальности. Однако, если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, чтобы Вы предпочли? В листе ответов В листе ответов обведите кружком выбранный Вами вариант».
Ключ
Дж. Холланд выделил 6 типов личности: реалистический, интеллектуальный, социальный, конвенциальный, предприимчивый, артистичный.
1. Реалистический тип: 1, 2, 3, 4, 5, 16, 17, 18, 19, 21, 31, 32, 33, 34 все А.
2. Интеллектуальный тип: 1Б, 6А, 7А, 8А, 9А, 16Б, 20А, 22А, 23А, 24А, 31Б, 35А, 36А, 37А.
3. Социальный тип: 2Б, 6Б, 10А, 10А, 12А, 17Б, 20Б, 25А, 26А, 27А, 36Б, 38А, 39А,41Б
4. Конвенциальный тип: ЗБ, 7Б, 10Б, 13А, 14А, 18Б, 22Б, 25Б, 28А, 29А, 32Б, 40А, 42А, 38Б
5. Предприимчивый тип: 4Б, 8Б, 11Б, 13Б, 15А, 23Б, 26Б, 28Б, 30А, ЗЗБ, 35Б, 37Б, 39Б, 40Б.
6. Артистичный тип: 5Б, 9Б, 12Б, 14Б, 15Б, 19Б, 21Б, 24Б, 27Б, 29Б, ЗОБ, 34Б, 41А, 42Б.
За каждое совпадение — 1 балл.
ИСПЫТУЕМЫЙ 1
ОПРОСНИК ДЖ, ХОЛЛАНДА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
а Инженер- технолог б Инженер-конструктор | а Вязальщик б Санитарный врач | а Повар б Наборщик | а Фотограф б Заведующий магазином | а Чертежник б Дизайнер | а Философ б Психиатр | а Ученый-химик б Бухгалтер |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
а Редактор научного журнала б Адвокат | а Лингвист б Переводчик художественной литературы | а Врач-психиатр б Статистик | а Завуч б Председатель профкома | а Спортивный врач б Фельетонист | а Нотариус б Снабженец | а Перфоратор б Карикатурист |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
а Политический деятель б Писатель | а Садовник б Метеоролог | а Водитель троллейбуса б Медсестра | а Инженер-электронщик б Секретарь-машинистка | а Маляр б Художник по металлу | а Биолог б Глазной врач | а Телеоператор б Режиссер |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
а Гибролог б Ревизор | а Зоолог б Главный зоотехник | а Математик б Архитектор | а Работник детской комнаты милиции б Счетовод | а Учитель б Командир части | а Воспитатель б Художник по керамике | а Экономист б Заведующий отделом |
29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
а Корректор б Критик | а Завхоз б Дирижер | а Радиооператор б Специалист по ядерной физике | а Наладчик б Монтажник | а Агроном-семеновод б Председатель колхоза | а Закройщик-модельер б Декоратор | а Археолог б Эксперт |
36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
а Работник музея б Консультант | а Ученый б Актер | а Логопед б Стенографист | а Врач б Дипломат | а Главный бухгалтер б Директор | а Поэт б Психолог | а Архивариус б Скульптор |
Р | И | С | К | П | А |
1а | 1б | 2б | 3б | 4б | 5б |
2а | 6а | 6б | 7б | 8б | 9б |
3а | 7а | 10а | 10б | 11б | 12б |
4а | 8а | 11а | 13а | 13б | 14б |
5а | 9а | 12а | 14а | 15а | 15б |
16а | 16б | 17б | 18б | 23б | 19б |
17а | 20а | 20б | 22б | 26б | 21б |
18а | 22а | 25а | 25б | 28б | 24б |
19а | 23а | 26а | 28а | 30а | 27б |
31а | 24а | 27а | 29а | 33б | 29б |
32а | 31б | 36б | 32б | 35б | 30б |
33а | 35а | 38а | 40а | 37б | 34б |
34а | 36а | 39а | 42а | 39б | 41а |
21а | 37а | 41б | 38б | 40б | 42б |
6 | 13 | 3 | 3 | 7 | 10 |
ФИО Реброва Галина Николаевна
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ
Характерны аналитический ум, независимость и оригинальность суждений. Преобладают теоретические и эстетические ценности. Ориентируется на решение интеллектуальных творческих задач. Чаще выбирает научные профессии. Структура интеллекта гармонична: развиты вербальные и невербальные способности. Характеризуется высокой активностью, но в деятельности на общение не настроен. В беседах чаще является передатчиком информации, в основном — интроверт. Мой испытуемый склонен к решению проблем через размышления, анализ гипотез и теорий. Работа в основном проходит с опорой на самого себя, самостоятельно.
У испытуемого хорошо развиты навыки аналитические и письменного изложения мысли. Склонность к рациональному логическому мышлению. Высокая эрудированность.
ИСПЫТУЕМЫЙ 2
ОПРОСНИК ДЖ, ХОЛЛАНДА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
а Инженер- технолог б Инженер-конструктор | а Вязальщик б Санитарный врач | а Повар б Наборщик | а Фотограф б Заведующий магазином | а Чертежник б Дизайнер | а Философ б Психиатр | а Ученый-химик б Бухгалтер |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
а Редактор научного журнала б Адвокат | а Лингвист б Переводчик художественной литературы | а Врач-психиатр б Статистик | а Завуч б Председатель профкома | а Спортивный врач б Фельетонист | а Нотариус б Снабженец | а Перфоратор б Карикатурист |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
а Политический деятель б Писатель | а Садовник б Метеоролог | а Водитель троллейбуса б Медсестра | а Инженер-электронщик б Секретарь-машинистка | а Маляр б Художник по металлу | а Биолог б Глазной врач | а Телеоператор б Режиссер |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
а Гибролог б Ревизор | а Зоолог б Главный зоотехник | а Математик б Архитектор | а Работник детской комнаты милиции б Счетовод | а Учитель б Командир части | а Воспитатель б Художник по керамике | а Экономист б Заведующий отделом |
29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
а Корректор б Критик | а Завхоз б Дирижер | а Радиооператор б Специалист по ядерной физике | а Наладчик б Монтажник | а Агроном-семеновод б Председатель колхоза | а Закройщик-модельер б Декоратор | а Археолог б Эксперт |
36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
а Работник музея б Консультант | а Ученый б Актер | а Логопед б Стенографист | а Врач б Дипломат | а Главный бухгалтер б Директор | а Поэт б Психолог | а Архивариус б Скульптор |
Р | И | С | К | П | А |
1а | 1б | 2б | 3б | 4б | 5б |
2а | 6а | 6б | 7б | 8б | 9б |
3а | 7а | 10а | 10б | 11б | 12б |
4а | 8а | 11а | 13а | 13б | 14б |
5а | 9а | 12а | 14а | 15а | 15б |
16а | 16б | 17б | 18б | 23б | 19б |
17а | 20а | 20б | 22б | 26б | 21б |
18а | 22а | 25а | 25б | 28б | 24б |
19а | 23а | 26а | 28а | 30а | 27б |
31а | 24а | 27а | 29а | 33б | 29б |
32а | 31б | 36б | 32б | 35б | 30б |
33а | 35а | 38а | 40а | 37б | 34б |
34а | 36а | 39а | 42а | 39б | 41а |
21а | 37а | 41б | 38б | 40б | 42б |
6 | 11 | 3 | 3 | 7 | 10 |
ФИО Ребров Юрий Алексеевич
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ
Характерны аналитический ум, независимость и оригинальность суждений. Преобладают теоретические и эстетические ценности. Ориентируется на решение интеллектуальных творческих задач. Чаще выбирает научные профессии. Структура интеллекта гармонична: развиты вербальные и невербальные способности. Характеризуется высокой активностью, но в деятельности на общение не настроен. В беседах чаще является передатчиком информации, в основном — интроверт. Мой испытуемый склонен к решению проблем через размышления, анализ гипотез и теорий. Работа в основном проходит с опорой на самого себя, самостоятельно.
У испытуемого хорошо развиты навыки аналитические и письменного изложения мысли. Склонность к рациональному логическому мышлению. Высокая эрудированность.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!