Основные подходы процесса проектирования UX — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Основные подходы процесса проектирования UX

2019-09-17 150
Основные подходы процесса проектирования UX 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В настоящее время существует три хорошо известных подхода к процессу разработки UX:

1. классический

2. Опираться

3. GV Design Sprint (GV обозначает Google Ventures)

Классический процесс проектирования UX обычно преподается в колледжах и построен с использованием методологии водопада. Вот процесс проектирования Classic UX:

1. Исследование.

2. Категоризация проблем, которые были раскрыты.

3. Создание персон и карт путешествий (не смешивайте их с потоками пользователей)

4. Идея упражнений для создания решений для великолепного UX-дизайна и решения выявленных проблем.

5. Сборка по прототипу.

6. Тестирование прототипа.

7. Отправка окончательного прототипа на разработку.

8. Запуск продукта.

9. Сбор отзывов пользователей.

10. Вернемся к первому шагу с полученной обратной связью.

Проще говоря, в качестве схемы для описания классического процесса проектирования UX вы можете представить что-то вроде этого:

 

Но есть и другой подход к процессу разработки UX, появившийся в 2013 году, потому что классический процесс разработки UX был несовместим с гибкой разработкой. Новый процесс разработки, получивший название Lean UX, позволил UX работать в конусе неопределенности Agile и быстро обновлять проекты на основе отзывов пользователей. Он привел опыт дизайна обратно в гармонию с разработкой продукта.

В двух словах, Lean UX - это набор принципов, основанных на гибких методах «Lean Startup», где основное внимание уделяется настоящему. Вместо того, чтобы разбрасывать результаты проектирования через стену, команды признают, что окончательный дизайн не может быть создан заранее, и верят, что ответы появятся, когда гипотезы проверяются при разработке MVP (Minimal Viable Product).

 

Процесс проектирования Lean UX можно описать как цикл «построить, измерить и выучить» или цикл «думай, делай, проверяй».

 

Позже процесс проектирования Lean UX оказался неэффективным, когда план продукта не был четко определен, что привело к значительным потерям и переработке.

Google Ventures предложил еще один замечательный процесс разработки. Это был Дизайн Спринт. Это позволило командам быстро определять и тестировать прототипы с низким качеством воспроизведения. Design Sprint от Google Ventures можно рассматривать как сочетание трех подходов: Design Thinking, Agile и Lean. Ключевым компонентом спринта является создание прототипа, который является одним из лучших способов сбора данных и проверки идей. Схема может быть представлена следующим образом:

 

Все подходы к процессу разработки UX основаны на одних и тех же итерациях, но отвечают на разные вопросы. Узнайте больше о том, как все подходы различны и что у них общего, в моей статье Agile UX против Lean UX!

UX дизайн частей

Подводя итог, я расскажу еще немного о каждой части того, что делает UX-дизайн:

 

· Дизайн взаимодействия

· Создание привлекательных интерфейсов с хорошо продуманным поведением. Простое и понятное общение между пользователями и технологиями. Дизайн взаимодействия отвечает за функции, которые обеспечивают взаимодействие между людьми и отдельными пользовательскими интерфейсами или через несколько интерфейсов (или систем).

· Каркасы и прототипы

· Демонстрация основных компонентов веб-сайта в качестве модели для задачи или интерактивного прототипа перед окончательным проектированием. (Кстати, каркас - это не набросок и не макет).

· Информационный архитектор

· Это равные части искусства и науки. Организация, структурирование и маркировка контента эффективным и устойчивым способом.

· Исследования

· пользователей Понимание поведения, потребностей и мотивации пользователей с помощью методов наблюдения, анализа задач и других методологий обратной связи. Исследования пользователей определяют вашу аудиторию и дают основную информацию о том, как наилучшим образом удовлетворить их потребности. Чтобы обеспечить качественное исследование пользователей, мы должны рассмотреть полную картину: - Кто будет использовать приложение / сайт? - Чего они пытаются достичь? - Что может им помешать? - Каковы основные бизнес-потребности клиента? Я сделал сообщение о том, почему исследования пользователей важны для UX.

· Сценарии

· Описание взаимодействия пользователя с проектом. Эти истории очень важны как для разработки интерфейса, так и для тестирования юзабилити.

 

Но это еще не весь список того, что включает в себя дизайн UX. Найти ключевые части дизайна пользовательского опыта с их реальной сущностью!

Это UX дизайн, чтобы решить, будут ли пользователи перелистывать страницы или прокручивать контент. И чтобы взять на себя такую ​​ответственность за детали и предсказать их влияние, дизайнеры UX должны много знать о поведении человека. UX-дизайнеры обычно приходят из разных областей, таких как визуальный дизайн, программирование, психология и интерактивный дизайн. Позже я также подробно расскажу об основных задачах UX-дизайнеров.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.