Итоговый контроль после изучения учебного курса осуществляется в форме «зачета» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Итоговый контроль после изучения учебного курса осуществляется в форме «зачета»

2019-09-17 214
Итоговый контроль после изучения учебного курса осуществляется в форме «зачета» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.3. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

 

    3.3.1. Самостоятельная работа, наряду с аудиторными занятиями, является неотъемлемой частью изучения дисциплины. Приступая к изучению дисциплины, студенты должны ознакомиться с учебной программой, учебной, научной и методической литературой, имеющейся в библиотеке, получить в библиотеке рекомендованные учебники и учебно-методические пособия, завести тетради для конспектирования лекций и практических занятий. В ходе самостоятельной работы изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, научными статьями и материалами исследований в данной области. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования учебной программы. При подготовке к зачету повторять пройденный материал в строгом соответствии с учебной программой, примерным перечнем учебных вопросов, выносящихся на зачет и содержащихся в данной программе. Использовать конспект лекций и литературу, рекомендованную преподавателем. Обратить особое внимание на темы учебных занятий, пропущенных студентом по разным причинам. При необходимости обратиться за консультацией и методической помощью к преподавателю. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов. Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме. Для оптимизации организации и повышения качества обучения студентам рекомендуется руководствоваться следующими методическими рекомендациями, размещёнными на официальном сайте университета:

1. Ларина Л.Ю., Ананьев А.Г. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы для обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (квалификация — бакалавр). – Рязань, 2017. Режим доступа: https://www.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/2014/02/МР-организация-СР-бакалавры.pdf (дата обращения: 19.03.2019).

2. Мартишина Н.В. Электронный образовательный ресурс «Самостоятельная работа студентов»: свидетельство о регистрации ресурса № 20418 / Мартишина Н.В., Еремкина О.В.; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Дата регистрации 21.10.2014. – Объем 196 Мб (200704 Кб).

3. Страхов В.В. Формы организации учебного процесса в вузе [Электронный ресурс]: метод. рекомендации для молод. преподавателей / В.В. Страхов, Е.Н. Горохова, Т.В. Кременецкая; Ряз. гос. ун-т им. С.А.Есенина. – Рязань, 2012. – URL:http://www.rsu.edu.ru/wordpress/wpcontent/uploads/2015/04/formy_organiz acii_uchebnogo_processa.pdf/ (дата обращения: 19.03.2019).

 

3.3.2. Основная и дополнительная литература (см. п. 5);

3.3.3. Планы практических занятий и заданий для подготовки к ним (см. п. 11).

3.3.4. Практическая (контрольная) работа (ролевая игра)

    Ролевая игра организуется по теме «Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам». Занятие проводиться в специально оборудованной аудитории, зале судебных заседаний.

Особенности занятия. Формируются четыре группы студентов, каждая из которых в процессе занятия выступает в качестве: представителей работника, представителей работодателя, членов КТС и экспертов. Для всех участников процесса доводится необходимая информация по делу, инструкции для активных участников игры, бланки для заполнения экспертных заключений. Осуществляется распределение ролей, учитывая опыт предыдущих занятий и необходимость предоставления всем равных возможностей для участия в работе. По ходу ролевой игры преподаватель никак не вмешивается в действия участников, ведет записи для последующего комментирования. Оценить участников ролевой игры могут также и сами студенты.

 

4. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 (см. Фонд оценочных средств)

Рейтинговая система в Университете не используется.

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

5.1. Основная литература

№ п/п

Автор(ы), наименование, место издания и издательство, год

Используется при изучении разделов

Семестр

Количество экземпляров

В библиотеке На кафедре
1 2 3 4 5 6
1 Федин В. В.Трудовые споры: теория и практика: учеб.- практ. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. В. Федин. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 527 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-996-2264-6.  Режим доступа:   https://biblio-online.ru/viewer/414A3850-33B8-476E-81AF-AC2C7744FF0C#page/1 (дата обращения: 19.03.2019). 1-2 А ЭБС -
2 Гладков, Н. Г.Трудовые споры: учеб.-практ. пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Гладков. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 191 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3186-0. Режим доступа:  https://biblio-online.ru/viewer/995733B9-90A3-47F8-B8CC-DA7776713BAD#page/1 (дата обращения: 19.03.2019). 1-2 А ЭБС  

 

5.2. Дополнительная литература

№ п/п

Автор(ы), наименование, место издания и издательство, год


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.