Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-17 | 1120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
+ памятка
- плакат
- лозунг
- журнал
488. [T000626] РИСУНОК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ
КРАТКИМ ТЕКСТОМ, С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРЕДМЕТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ, СВЯЗАННОГО С ТЕМАТИКОЙ ЗДОРОВЬЯ
+ плакат
- буклет
- памятка
- лозунг
489. [T000627] НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ
ИЗДАНИЕ, КОТОРОЕ СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛ ПО РАЗЛИЧНЫМ
АСПЕКТАМ ЗДОРОВЬЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ
+ журнал
- буклет
- памятка
- лозунг
490. [T000628] МЕТОД ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
ОСНОВАННЫЙ НА ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ГОТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
+ информационно-рецептивный
- репродуктивный
- проблемный
- массовый
491. [T000629] ПРИНЦИПОМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В
СФЕРЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ
+ научный подход к формированию здорового образа жизни
- информированность о качестве окружающей среды
- негативное отношение к распространенности курения
- учет качества питания
492. [T000630] ОДНОЙ ИЗ ЗАДАЧ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ МЕТОДИКЕ
+ увеличения физической активности
- создание массовости мероприятий
- объективности оценки
- профильности занятий
493. [T000631] В ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ ЗДОРОВЬЯ ВХОДИТ
+ повышение ответственности человека за сохранение своего здоровья
- участие в проведении профилактики заболеваний
- проведение вторичной профилактики
- повышение охвата населения профилактической помощью
494. [T000632] ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ ЧАЩЕ ОРГАНИЗУЮТСЯ ПО
+ профилю забалевания
- составу обратившихся
- возрасту
- половому составу
495. [T000633] ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ПОДГОТОВКИ СЕМЬИ К РОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА ВКЛЮЧАЕТ
+ 5 занятий по 90 минут
- 4 занятия по 45 минут
- 18 занятий по 45 минут
- 2 занятия по 145 минут
|
496. [T000634] ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬ
+ врач, медсестра, фельдшер
- только медсестра
- только фельдшер
- только врач
497. [T000635] БЛИЖАЙШИЙ КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ШКОЛ ЗДОРОВЬЯ
+ повышение информированности населения о мерах профилактики
- снижение распространенности хронических неинфекционных заболеваний
- улучшение качества жизни
- снижение распространенности вредных привычек
498. [T000636] ЧИСЛЕННОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ В ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ ДОЛЖНА БЫТЬ
+ не более 12 человек
- не более 7 человек
- не менее 15 человек
- не менее 3 человек
499. [T000637] ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ В ШКОЛАХ ЗДОРОВЬЯ ДОЛЖНА
БЫТЬ
+ не более 90 минут
- не более 30 минут
- не более 20 минут
- не более 15 минут
500. [T000638] ОТДАЛЕННЫМ КРИТЕРИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ШКОЛ ЗДОРОВЬЯ
ЯВЛЯЕТСЯ
+ снижение распространенности хронических неинфекционных заболеваний
- повышение информированности населения о мерах профилактики
- увеличение интереса населения к формированию здорового образа жизни
- сохранение здоровья
501. [T000639] ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ
ГАЗЕТА, ПОСВЯЩЕННАЯ ТОЛЬКО ОДНОЙ ТЕМЕ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ
+ санбюллетень
- журнал
- плакат
- рисунок
502. [T000640] УСТНЫЙ МЕТОД, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙСЯ В ВЕДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКИ
НАПРАВЛЕННОГО ДИАЛОГА МЕЖДУ СПЕЦИАЛИСТОМ И ИНДИВИДУУМОМ
+ беседа
- лекция
- доклад
- виктория
503. [T000641] К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ФОРМАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ
+ беседа
- викторина
- дискуссия
- доклад
504. [T000642] К ГРУППОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ФОРМЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ
+ радиопередача
- индивидуальная консультация
- памятка
- санитарный бюллетень
505. [T000643] К СРЕДСТВАМ УСТНОГО МЕТОДА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ
+ беседа
- муляж
- видеофильм
- листовка
506. [T000644] К СРЕДСТВАМ НАГЛЯДНОГО МЕТОДА ГИГИЕНИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ
+ видеофильм
- лекция
- дискуссия
- беседа
507. [T000645] К СРЕДСТВАМ ПЕЧАТНОГО МЕТОДА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ
|
+ памятка
- лекция
- беседа
- фотография
508. [T000646] К СРЕДСТВАМ УСТНОГО МЕТОДА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ
+ лекция
- буклет
- рисунок
- фантом
509. [T000647] К СРЕДСТВАМ ПЕЧАТНОГО МЕТОДА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ
+ санбюллетень
- лекция
- схема
- рисунок
510. [T000648] К СРЕДСТВАМ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО МЕТОДА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПРИ ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ОТНОСИТСЯ
+ телепрограмма
- санитарный бюллетень
- брошюра
- памятка
511. [T000649] К ПЛОСКОСТНЫМ СРЕДСТВАМ НАГЛЯДНОГО МЕТОДА
ОТНОСИТСЯ
+ рисунок
- муляж
- макропрепарат
- модель
512. [T000650] К ОБЪЕМНЫМ СРЕДСТВАМ НАГЛЯДНОГО МЕТОДА ОТНОСИТСЯ
+ фантом
- плакат
- рисунок
- видеофильм
513. [T000651] К НАТУРАЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ НАГЛЯДНОГО МЕТОДА ОТНОСИТСЯ
+ макропрепарат
- лозунг
- фантом
- памятка
514. [T000652] ИНФОРМАЦИОННО-РЕЦЕПТИВНЫЙ МЕТОД В ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ОСНОВАН НА
+ предъявлении готовой информации
- формирование умений и навыков
- творческом подходе к выполнению норм и правил здорового образа жизни
- воспроизведение реципиентами полученных знаний
515. [T000653] РЕПРОДУКТИВНЫЙ МЕТОД В ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
ОСНОВАН НА
+ формировании умений и навыков
- предъявлении готовой информации
- творческом подходе к выполнению норм и правил здорового образа жизни
- усвоении знаний на уровне восприятия и запоминания
516. [T000654] МЕТОД ПРОБЛЕМНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ОСНОВАН НА
+ творческом подходе к доведению норм и правил здорового образа жизни до слушателей
- особенностях восприятия информации
- методике предъявления изложения информации
- воспроизведении знаний
517. [T000655] САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ
+ до рождения ребёнка
- с первого года жизни ребёнка
- в детском саду
- в школе
518. [T000656] ОСНОВНЫМ ФАКТОРОМ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К РОСТУ АБОРТОВ
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!