Передача объектов как параметров — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Передача объектов как параметров

2019-09-17 148
Передача объектов как параметров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кратко: Объект можно передать методу как параметр, щелкнув по пиктограмме объекта.

Объекты можно передавать как параметры методам других объектов. Давайте исследуем пример. Создадим объект класса Database. (Обратите внимание, что класс Database имеет единственный конструктор без параметров, так что создается без проблем.). Объекттипа Database предназначен для хранения списка людей. Он имеет операции для добавления человека, для отображения всех людей, хранящихся в списке. (Конечно, называть такой объект «База данных» -преувеличение!)

Если у Вас на стенде объектов еще нет объектов типа Staff или Student, создайте один из них. В дальнейшем нам нужны будут на стенде объект типа Database и объект одного из типов - Staff или Student [3].

Теперь выполнитеметод addPerson [4] объекта типа Database. Сигнатура метода показывает, что ему требуется параметр – объект типа Person. (Напоминаем:класс Person - абстрактный, так что нельзя создать объекты этого класса. Но, поскольку классы Student и Staff являются подклассами класса Person, объекты типов Student и Staff могут быть использованы вместо объекта типа Person. Так что допустимо передать объект типа Student или Staff туда, где требуется объект типа Person). Чтобы передать объект со стенда как параметр методу, который Вы вызываете, Вы просто должны ввести его имя в поле параметра или щелкнуть по объекту на стенде. Это введет его имя в диалог вызова метода. Щелкните OK, и вызов сделан. Однако, так как метод addPerson не возвращает никакого значения, мы не увидим, что добавление произошло. Можно вызвать метод listAll для объекта database 1, и, просматривая выведенные данные, убедиться, что addPerson действительно выполнился.Метод listAll выводит в окно терминала (стандартный вывод) информацию, хранящуюся в базе данных. Обратите внимание, что окно терминала открывается автоматически.

Попробуйте проделать это снова с несколькими людьми, добавляя их в "базу данных".


Создание нового проекта

Краткий тур: создание нового проекта.

Создание каталога для проекта

Кратко: Чтобы создать проект, выберите New... из меню Project.

Чтобы создать новый проект, выберите Project - New... из меню. Откроется диалог для выбора файла, который позволит Вам определить имя и местоположение нового проекта. Попробуйте сделать это. Можно задать любое имя для нового проекта. Щелчок по OK - и будет создан каталог с тем именем, которое Вы определили, а главное окно покажет новый пустой проект.

Создание классов

Кратко: Чтобы создать класс, щелкните по кнопке New Class и задайте имя класса.

Классы можно создавать, щелкая по кнопке New Class на панели инструментов проекта. Вас должны задать имя класса - это имя должно быть правильным идентификатором Java.

Можно выбрать один из четырех типов классов: абстрактный, интерфейс, апплет или "стандартный". В зависимости от выбора для генерации текста класса будет применен один из четырех шаблонов. Впоследствии можно будет изменить текст класса (и тип), пользуясь редактором (например, добавить ключевое слово "abstract" в определение класса и превратить его в абстрактный).

После создания класс представляется значком на диаграмме проекта. Если класс - не стандартный, его тип (interface, abstract, или applet) указан на значке класса. Когда Вы впервые открываете новый класс для редактирования, Вы должны заметить, что уже создан «скелет» класса – синтаксически правильный код. Класс может быть откомпилирован, но, конечно, он не делает ничего, связанного с Вашей задачей. Попробуйте создать несколько классов и откомпилировать их.

Создание зависимостей

Кратко: Чтобы создать зависимость (изображаемую стрелкой), щелкните по кнопке стрелки и перетащите стрелку в диаграмму проекта, или просто напишите исходный текст в редакторе.

Диаграмма классов показывает зависимости между классами в форме стрелок. Отношения наследования (extends -"расширяет", или implements -"реализует") показывают как стрелки со сплошной линией; отношения "использует" показывают как стрелки со штриховой линией.

Можно добавить зависимости графически (добавляя стрелки к диаграмме) или непосредственно в исходном тексте. Если стрелка добавляется графически, текст автоматически модифицируется; если зависимость добавляется в тексте, модифицируется диаграмма.

Чтобы добавить стрелку графически, щелкните по кнопке нужной стрелки (сплошная стрелка для "extends" или "implements", штриховая стрелка - для "использует"), щелкните по классу, из которого стрелка должна выходить, затем щелкните по классу, в который стрелка должна входить.

Добавление стрелки наследования вставляет служебные слова "extends" или "implements" в исходный текст класса (в зависимости от того, является ли адресат классом или интерфейсом).

Добавление стрелки "использует" не изменяет текст немедленно (кроме использования класса из другого пакета. В этом случае генерируется инструкция "import", но таких примеров мы еще не видели). Если стрелка "использует" на диаграмме указывает на класс, который фактически не используется, генерируется предупреждение о том, что отношение "использует" было объявлено, но класс не используется.

Легко добавить стрелки, просто изменив в редакторе текст класса. После сохранения класса диаграмма будет модифицирована. (Не забудьте: закрытие редактора автоматически сохраняет текст.)

Удаление элементов

Кратко: Чтобы удалить класс или стрелку, выберите действие Remove из контекстного меню.

Чтобы удалить класс с диаграммы, выберите класс и затем выберите Remove из меню Edit. Можно также выбрать Remove из контекстного меню класса. Оба варианта работают и для стрелок: можно сначала выбрать стрелку и затем - Remove из меню, или можно использовать контекстное меню стрелки.


Использование панели кода

Панель кода BlueJ позволяет выполнить простую и быструю оценку произвольных фрагментов кода Java (выражений и операторов). Таким образом, панель кода может использоваться, чтобы исследовать особенности семантики Java, иллюстрировать работу операторов и экспериментировать с синтаксисом Java.

Открытие панели кода

Кратко: Для работы с панелью кода, выберите Show Code Pad из меню View.

Панель кода по умолчанию не видна. Чтобы показать ее, используйте пункт Show Code Pad из меню View. Главное окно будет теперь включать панель кода, расположенную в нижней части справа, рядом со стендом объектов (Рисунок 13). Горизонтальные и вертикальные границы панели кода и стенда объектов можно перемещать, если требуется изменить их размеры.

Панель кода позволяет вводить выражения или операторы. При нажатии Enter, каждая введенная строка будет выполнена, и Вы увидите результат.

 

Рисунок 13: Главное окно с панелью кода


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.