Тема: Период грудного возраста. Вскармливание детей грудного возраста. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема: Период грудного возраста. Вскармливание детей грудного возраста.

2019-09-17 507
Тема: Период грудного возраста. Вскармливание детей грудного возраста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание № 1.

Состав женского молока:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №.2

Преимущества грудного вскармливания для ребенка:

1._____________________________________________________________________________________

2_____________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________

5____________________________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________________________

Задание № 3

Преимущества грудного вскармливания для женщины:

1._____________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________

3_____________________________________________________________________________________

4_____________________________________________________________________________________

5_____________________________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________________________

Задание № 4

Правила введения прикорма

1._____________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________

3___________________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________________________

Задание № 5

Дайте определение понятию: «Гипогалактия-это…»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 6

Дайте определение понятию: «Смешанное вскармливание-это…»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 7

Дайте определение понятию: «Искусственное вскармливание-это…»______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 8

Тесты для самоконтроля

1. Суточное количество молока для ребенка 1 месяца жизни составляет:

а) 1/4

б) 1/5

в) 1/6

г) 1/7

2. Ребенку 2 мес., у матери гипогалактия, чем лучше докормить ребенка:

а) 5% кашей

б) соком

в) цельным молоком

г) адаптированной смесью

3. М/с рекомендует начать давать ребенку фруктовые соки с:

а) яблочного

б) земляничного

в) черносмородинного

г) томатного

4. На первый прикорм ребенку лучше дать:

а) 5% кашу

б) овощное пюре

в) цельный кефир

г) фруктовое пюре

5. Суточное количество пищи ребенку 6 мес.:

а) 800 мл.

б) 500 мл

в) 1000 мл.

г) 600 мл.

6. Кефир дают в качестве прикорма с:

а) 2 мес.

б) 5 мес

в) 7 мес.

г) 6 мес.

7. Второй прикорм при искусственном вскармливании вводят с:

а) 5 мес.

б) 6 мес.

в) 7 мес.

г) 8 мес.

.

8. Мясной фарш вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 6 мес.

в) 7 мес.

г) 8 мес.

9. Фруктовое пюре вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 3 мес.

в) 4 мес.

г) 8 мес.

 

10. Соки вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 3 мес.

в) 4 мес.

г) 8 мес.

11. Яичный желток вводят ребенку с:

а) 5 мес.

б) 6 мес.

в) 7 мес.

г) 8 мес

ЗАНЯТИЕ № 6, 7,8

Тема: Период преддошкольного возраста. Оценка физического и нервно-психологического развития.

Задание № 1. Основные направления развития ребенка:

1._____________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________

3____________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________

Задание № 2.

Основные показатели физического развития:

1._____________________________________________________________________________________

2_____________________________________________________________________________________

3_____________________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________________

Задание № 3: Индекс Чулицкой равен:

Индекс Чулицкой — индекс упитанности ребенка. В последнее время расчет данного индекса производится только для детей раннего возраста. Для определения индекса применяется формула:

3 окружности плеча + окружность бедра + окружность голени — длина тела.

Средние значения данного индекса при нормальной упитанности ребенка находятся в пределах от 20 до 25.

 

Задание № 4:

Индекс Эрисмана равен: Индекс Эрисмана вычисляется как разность показателей окружности грудной клетки и половины величины показателя роста. Индекс оценивается для детей разных возрастов. У малышей первого года жизни размер индекса Эрисмана составит от +13,5 до + 10. Для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет величина показателя индекса Эрисмана должна составить от 4-9 до + 6. При определении величины индекса для детей б-7 лет характерные показатели индекса находятся в пределах от + 4 до + 2.

Задание № 5:

Условный возраст это

Задание № 6:

Определите условный возраст детей:

ребенок 1 мес. 12 дн. __________________________________________________________________

ребенок 2 мес. 1 дн. ___________________________________________________________________

ребенок 6 мес. 15 дн. __________________________________________________________________

ребенок 8 мес. 10 дн. __________________________________________________________________

ребенок 4 мес. 29 дн. __________________________________________________________________

ребенок 12 мес. 4 дн. __________________________________________________________________

ребенок 12 мес. 16 дн. _________________________________________________________________

ребенок 10 мес. 20 дн. _________________________________________________________________

Задание № 7.

Определите соматотип по центильным таблицам:

девочка 1 г. 5 дн., вес 10,000 гр., рост 65 см._______________________________________________

девочка 6 мес. 4 дн., вес 6900 гр., рост 61 см. _____________________________________________

мальчик 3 мес., вес 6200 гр., рост 69 см. __________________________________________________

девочка 9 мес., 3 дн., вес 8600 гр., рост 70 см. _____________________________________________

мальчик 6 мес., вес 7700 гр., рост 65 см. _________________________________________________

Задание № 8.

Определить вариант физического развития:

мальчик 12 мес. 2 дн., вес 10300 гр. рост 70 см. ___________________________________________

мальчик 8 мес. 10 дн., вес 8500 гр., рост 66 см. ____________________________________________

девочка 9 мес. 3 дн., вес 8600 гр., рост 70 см. _____________________________________________

мальчик 6 мес., вес 7700 гр., рост 65 см. __________________________________________________

Занятие № 6

Тема:Период преддошкольного и дошкольного возраста.

Задание № 1.

АФО ребенка преддошкольного возраста по органам и системам:

дыхательная система __________________________________________

сердечно-сосудистая система ____________________________________

пищеварительная система __________________________________________

нервная система ______________________________________________

Задание № 2

Суточная потребность в ингредиентах ребенка преддошкольного возраста следующая:

белки

жиры

углеводы

калории

Задание № 3.

Реакция адаптации к детскому коллективу протекает:__________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4

Обеспечение безопасной среды обитания для ребенка этого возраста:

1.____________________________________________________________________________________

2_________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________

4____________________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________________________

Задание № 5

Социальное развитие ребенка обеспечивается:

1.____________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________

Задание №6

Тест для самоконтроля

1. Частота дыхательных движений у ребенка 5 лет составляет:

а) 25 -30 в мин.

б) 30 – 35 в мин.

в) 16 – 18 в мин.

 

2. Масса ребенка в 5 лет составляет:

а) 10 кг.

б) 15 кг.

в) 23 кг.

г) 16 кг.

3. Период «молочных зубов» начинается:

а) с 6 мес.

б) с 9 мес.

в) с 12 мес.

г) с 15 мес.

 

4. Игра для ребенка 3-х лет является:

а) развлечением

б) обучением

в) баловством

г) адаптацией

 

5. Развитие интеллектуальных возможностей у ребенка начинается:

а) в 1 год

б) в 3 года

в) в 6 лет

г) в 7 лет

Занятие № 7.

Тема: Период младшего и старшего школьного возраста. Подростковый возраст.

Задание № 1.

АФО детей школьного возраста:

 дыхательная система _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 сердечно-сосудистая система ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

пищеварительная система ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

нервная система ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 2.

Физическое развитие школьников:

1.___________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________

 

Задание № 3

Социальное развитие подростков:

1__________________________________________________________________________________

2___________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________

4___________________________________________________________________________________

Задание № 4

Половое развитие подростков:

1.___________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________

3___________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

Задание № 5

Оценка интеллектуального развития:

1__________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________________

Задание № 6.

Современные проблемы подростков:.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задание № 7

Тесты для самоконтроля

1. В результате АФО нервной системы и повышения нагрузок у школьников часто развивается:

а) изменение почерка

б) переутомление и утомление

в) обострение памяти

г) изменение веса

2. После школьных занятий ученику следует:

а) готовить домашние задания

б) погулять на свежем воздухе

в) почитать книгу

г) посмотреть телевизор

3. Рациональное питание школьников включает в себя следующие моменты, кроме:

а) большое содержание клетчатки

б) наличие овощных и молочных блюд

в) 4-х разовое питание

г) наличие горячих завтраков

4. Перемена предназначена для поддержания работоспособности и отдыха детей с целью профилактики переутомления:

а) да

б) нет

5. Укажите в какие дни недели не рекомендуется устраивать контрольные работы:

а) понедельник

б) среду

в) четверг

г) пятница

д) вторник

6. Верно ли утверждение:

Предметы, требующие выполнения сложных работ (математика, русский язык) следует чередовать с устными уроками (чтение, рисование, труд)

а) да

б) нет

 

 

Список использованной литературы:

1. Н.П. Шабалов. «Педиатрия», изд. СпецЛит г. Санкт-Петербург, 2010 г.

2. Национальный календарь профилактических прививок. Приказ Минздрава РФ № 51н от 31 января 2011 г.

3. О стандарте диспансерного (профилактического) наблюдения ребёнка в течение первого года жизни. Приказ Минздрава РФ № 307 от 26 апреля 2007 г.

4. Крюкова Д.А., Лысак Л.А., Фурса О.В. Здоровый человек и его окружение. – Ростов н/Д: ФЕНИКС, - 2003. – 383 с.

5. Кучма В.П. Этапы жизнедеятельности человека и медицинские услуги в разные возрастные периоды. –Москва, - 2002.

6. Мухина С.А., Тарновская С.И. Теоретические основы сестринского дела. – Москва, 2001.

7. Учебное пособие по основам сестринского дела / Под общ.ред. А.И.Шпирна. – М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2003.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.