Реклама в Инстаграм: как настроить и запустить, сколько стоит — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Реклама в Инстаграм: как настроить и запустить, сколько стоит

2019-08-07 85
Реклама в Инстаграм: как настроить и запустить, сколько стоит 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реклама в Инстаграм: как настроить и запустить, сколько стоит

Вся официальная таргетированная реклама в Инстаграм идёт через Фэйсбук. При этом даже не обязательно иметь аккаунт в Инстаграм, но аккаунт в Фэйсбук и официальную страницу для вашего бизнеса — обязательно.

В этой статье вы узнаете, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм (через фэйсбук и в приложении) и сколько она стоит. Мы разберём тонкости и проблемы, которые появляются, когда вы хотите сделать и запустить рекламу. Настроим показ не только в ленте Инстаграм, но и в Сторис.

Если вам нужно сделать рекламу в Инстаграм самостоятельно — читайте нашу инструкцию ниже.

Виды рекламы в Инстаграм

· таргетированная реклама (через приложение Инстаграм или через Фэйсбук): в ленте Инстаграм, в Сторис

· у блоггеров или в пабликах

У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. Про рекламу у блоггеров я написала в отдельной статье, а здесь расскажу, как правильно настроить и запустить официальную таргетированную рекламу в Инстаграм и сколько это стоит.

Таргетированная реклама в Интернете (на сайтах, в соцсетях и т.д.) — это такая, где вы можете выбирать, какой аудитории будете её показывать. Пол, возраст, место проживания, интересы — все эти параметры можно настраивать в таргетированной рекламе.

 

 

Основные плюсы таргетированной рекламы:

· можно быстро настроить и запустить (не нужно тратить время на переговоры с блоггером)

· нет «человеческого фактора» (блоггер может плохо сделать свою работу или обмануть и не опубликовать рекламный пост совсем)

· гибкая настройка аудитории, которая будет видеть рекламный пост (вся информация о пользователях подтягивается с их профилей на Фэйсбук)

· полный контроль сроков показа и того, сколько будет стоить реклама в Инстаграм

· подробная статистика (сколько человек увидели рекламу, сколько перешли по ссылке и т.д.)

Правила таргетированной рекламы в Инстаграм

Самые частые проблемы, которые появляются, когда вы хотите разместить рекламу в Инстаграм:

· страница не переведена в бизнес-профиль;

· вы не являетесь администратором страницы на Фэйсбук (или у вас задолженность по рекламе на Фейсбук), к которой привязан аккаунт Инстаграм — в этом случае появляется сообщение «Вы не можете создавать рекламу для Страницы Facebook, подключенной к этому аккаунту Instagram»;

· фото неподходящего размера;

· текст длиннее 300 символов;

· вашу страницу на Фэйсбук заблокировали (например, если вы создали «фэйк» под эти цели).

Полный список правил:

1. Продвигать посты и делать рекламу в Инстаграм через Фэйсбук можно только сделав бизнес-аккаунт в Инстаграм.

2. Вы должны быть администратором страницы Фэйсбук, к которой привязан аккаунт Инстаграм.

3. Текст: до 300 символов

4. Размер Картинки:

· квадрат — минимум 600*600 пикселей, максимум 1936*1936 пикселей

· прямоугольник (альбомная ориентация)- мин. 600*315, макс. 1936*1936

· прямоугольник (книжная ориентация)- мин. 600*750, макс. 1936*1936

5. Видео: максимум 4Гб

6. Соотношение сторон картинки/видео

· Квадрат — 1:1

· Альбомная ориентация — 1,91:1

· Книжная ориентация — 4:5

6. Запрещённые материалы: лекарства, табак, товары для взрослых, изображения «до» и «после» и др.

Реклама в Инстаграм Сторис

Официально рекламу в Cторис пока что можно запустить только через Ads Manager на Facebook.

1. Зайдите в Ads Manager https://www.facebook.com/ads/create.

2. Кликните «Создать рекламу».

3. Цель — Охват

4. Прокрутите вниз до раздела «Виды плейсмента «

5. Нажмите «Редактировать плейсменты», платформы — Instagram — Истории

6. Всё остальное — как в обычной рекламе в ленте Инстаграм (охват, бюджет, график) — см. видео выше

7. Загрузите вертикальное фото или видео на 15 секунд и с соотношением сторон 9:16.

Неофициально рекламу в Сторис Инстаграм можно купить всё у тех же блоггеров, договариваясь с каждым лично. Причём цены на такую рекламу ниже, чем на пост в ленте. Поэтому если у вас недорогой товар или маленький бюджет на раскрутку аккаунта, то реклама в Сторис подойдёт отлично. Небольшие блоггеры ставят цену 500-1000руб. за такую рекламу. Обязательно попросите блоггера поставить упоминание вашего аккаунта (@имяаккаунта) на рекламное фото, это сильно поднимет конверсию.

После того, как сделаете рекламу в Инстаграм, обязательно следите за статистикой. Можно опубликовать два похожих объявления сразу, смотреть, какое фото/текст даёт бОльшую конверсию и оставить только его, а менее эффективное удалить.

 

Реклама в Инстаграм: как настроить и запустить, сколько стоит

Вся официальная таргетированная реклама в Инстаграм идёт через Фэйсбук. При этом даже не обязательно иметь аккаунт в Инстаграм, но аккаунт в Фэйсбук и официальную страницу для вашего бизнеса — обязательно.

В этой статье вы узнаете, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм (через фэйсбук и в приложении) и сколько она стоит. Мы разберём тонкости и проблемы, которые появляются, когда вы хотите сделать и запустить рекламу. Настроим показ не только в ленте Инстаграм, но и в Сторис.

Если вам нужно сделать рекламу в Инстаграм самостоятельно — читайте нашу инструкцию ниже.

Виды рекламы в Инстаграм

· таргетированная реклама (через приложение Инстаграм или через Фэйсбук): в ленте Инстаграм, в Сторис

· у блоггеров или в пабликах

У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. Про рекламу у блоггеров я написала в отдельной статье, а здесь расскажу, как правильно настроить и запустить официальную таргетированную рекламу в Инстаграм и сколько это стоит.

Таргетированная реклама в Интернете (на сайтах, в соцсетях и т.д.) — это такая, где вы можете выбирать, какой аудитории будете её показывать. Пол, возраст, место проживания, интересы — все эти параметры можно настраивать в таргетированной рекламе.

 

 

Основные плюсы таргетированной рекламы:

· можно быстро настроить и запустить (не нужно тратить время на переговоры с блоггером)

· нет «человеческого фактора» (блоггер может плохо сделать свою работу или обмануть и не опубликовать рекламный пост совсем)

· гибкая настройка аудитории, которая будет видеть рекламный пост (вся информация о пользователях подтягивается с их профилей на Фэйсбук)

· полный контроль сроков показа и того, сколько будет стоить реклама в Инстаграм

· подробная статистика (сколько человек увидели рекламу, сколько перешли по ссылке и т.д.)


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.