Дополнительные пояснения по зачетной группе ТУРИЗМ описаны в приложении №1 к настоящему регламенту. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Дополнительные пояснения по зачетной группе ТУРИЗМ описаны в приложении №1 к настоящему регламенту.

2019-09-17 127
Дополнительные пояснения по зачетной группе ТУРИЗМ описаны в приложении №1 к настоящему регламенту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15. Техническая зона (Pit stop) для ТР1, ТР2 и Абсолютный:

15.1. На трассе СУ будет определена зона технического обслуживания. Эта зона будет находиться вблизи базового лагеря, в легкой доступности для наблюдателей и команд поддержки. Данная зона будет отмечена знаком, где участники, при необходимости, смогут осуществить дозаправку и ремонт своего автомобиля для продолжения заезда.

 15.2. Любая помощь извне, в технической зоне, не запрещена, при условии, что эту помощь люди оказывают, не заходя за границу (вовнутрь) технической зоны (Pit Stop), которая ограничена сигнальной лентой. Обслуживание автомобиля осуществляется только силами участвующего экипажа.

15.3 Техническая зона (Pit Stop)является частью трассы, а значит, в этой зоне действуют правила трассы, прописанные в данном регламенте.

15.4 Участник при выходе из технической зоны (Pit Stop) на основную часть трассы, должен уступить дорогу участникам, которые двигаются по основной трассе. Другими словами, приоритет имеют участники находящегося на основной трассе. Данное нарушение, так же контролируется судьями. В случае нарушения правила, участник на основной трассе, которому помешал участник, выходящий с технической зоны (Pit Stop), подает звуковой и световой сигнал, что фиксируется судьей. Мнение судьи по нарушению является конечным. В случае положительного принятия решения по нарушению, у участника-нарушителя отнимается один круг.

15.5 Правила поведения в технической зоне контролируются судьей, который, в случае нарушения, выносит предупреждение, а при повторном нарушении снимает экипаж с гонки.

16. Правила использования лебедки:

16.1 Запрещено скоростное движение с волочащимся по земле тросом

16.2. Во время использования лебедки (в дальнейшем - лебежения) с металлическим тросом необходимо всегда использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг

16.3 Запрещено лебежение лебедкой за деревья без корозащитной стропы.

16.4 Запрещено касаться натянутого металлического троса под нагрузкой  во время лебежения.

16.5 Запрещен переезд троса лебедки без согласования с экипажем, который производит лебежение.

16.6 Экипаж, трос которого мешает проезду, должен доступными способами предупредить другой экипаж о наезде на трос.

16.7 Запрещено при лебежении пересекать тросом с касанием натянутый трос другой машины.

16.8. Запрещается лебежение за линии электропередач (ЛЭП)

16.9 Нарушения правил использования лебедки влечет не зачет оного круга, повторное нарушение не зачет СУ.

17.Правила поведения на трассе:

17.1. В машине могут находиться только участники, которые были заявлены при регистрации.

17.2. Для категории Туризм - водитель, который управляет участвующим автомобилем, должен иметь действующее водительское удостоверение. Для категорий ТР1,ТР2 Абсолютный – водительское удостоверение должно быть у каждого члена экипажа.

17.3. Во время заезда, на трассе могут находиться только участники заезда и судьи соревнования. Исключение составляет присутствие на трассе официальной прессы соревнования, со специальным пропуском и в специальном жилете со светоотражающими элементами.

17.4. На технической комиссии должен присутствовать минимум один член экипажа из заявленных, которые будут участвовать в гонке на трассе. Количество участников одного экипажа не должно превышать двух человек для категорий ТР1,ТР2 Абсолютный и не более пяти человек для категории Туризм, где для каждого пассажира имеется сидячее место, оборудованное ремнями безопасности.

17.5 Запрещено в автомобиле участников заезда присутствие животных.

17.6 Запрещено участникам находится на трасе СУ в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого опьянения.

17.7. Сами участники заезда, без участвующего автомобиля, могут покидать зону СУ на любое количество времени, с соблюдением всех мер безопасности. При этом автомобиль, по возможности, не должен мешать проезду других участников. В противном случае, автомобиль будет передвинут или эвакуирован силами других участников или судейским эвакуатором. Если автомобиль эвакуирован за ограничительную ленту СУ, обратно он может вернуться только после решения судьи о возможности продолжения гонки.

17.8 Запрещена езда участников с наружи автомобиля: на бортах, капотах, крышах и обвесе автомобилей. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.

17.9 Запрещено нахождение участников на трассе без шлема. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ.

17.10 Запрещено нахождение участника на трассе без надетого поверх основной одежды сигнального жилета зеленного/желтого цвета. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ

17.11 Участники, находясь в движущемся автомобиле на скоростных участках, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, КСК имеет право снять участников-нарушителей с заезда.

17.12 Запрещено, умышлено вступать в контактную борьбу на автомобиле.

17.13 Запрещено умышленное препятствие проезду другим участникам. Данное нарушение может быть расценено, как неспортивное поведение.

17.14. На трассе СУ запрещена помощь участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки, если другого объезда нет, даже если этот объезд объективно сложнее. В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается.

17.15 Запрещено принимать помощь от сторонних лиц (зрителей, болельщиков) на трассе, за исключением случаев, когда ситуация угрожает жизни и здоровью участников мероприятия. Нарушение данного пункта несет не зачет СУ.

17.16. За приделы трассы участники могут вынести и занести любую деталь, запчасть, дополнительное оборудование и другое.

17.17 Сервис автомобиля желательно осуществлять в технической зоне (Pit Stop). Если сервис проводится на трассе вне технической зоны, сервис необходимо проводить по разрешению судьи на трассе, где будут соблюдены все меры безопасности.

17.18 Дозаправка автомобиля происходит только при соблюдении всех мер безопасности, в специально отведенном месте на трасе (Pit Stop)

17.19. В случае если автомобиль теряет топливо и утечка его обнаружена, данный автомобиль снимается с трассы из-за соображений безопасности. Если утечку удалось ликвидировать, по разрешению судьи экипаж может продолжить гонку, о чем судьей делается отметка в судейском протоколе.

17.20 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются, прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет, является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.

 17.21. Если судья сочтет необходимым удалить с трассы за ограничительную ленту автомобиль участника, который сломался без возможности восстановиться на трассе и не может продолжать гонку, экипаж обязан оказать содействие в данной эвакуации.

17.22. Если судья снимает участника с соревнования за нарушение правил, участник обязан покинуть приделы трассы.

19. Общие правила и прочее:

19.1 Свидетельства о нарушении участника правил соревнований принимаются от любого третьего лица в случае предоставления им неопровержимых видео (фото) доказательств нарушения.

19.2 Ущерб, нанесенный третьим лицам и другим участникам заезда, возмещает нанёсший его человек.

19.3. Все участники несут личную ответственность за нахождение на трассе. Организатор заезда не несёт ответственности за моральный или материальный ущерб, причинённый участниками заезда третьим лицам или им самим.

19.4 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются, прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет, является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.

19.5. Так как соревнование проходит на закрытой и ограждённой территории то, в целях безопасности, передвижение внутри зоны проведения мероприятия контролируется.

19.6 Передвижение по лагерю и между зрительских зон со скоростью выше 5 км/ч является нарушением. Нарушение этого правила влечет предупреждение, а при повторе нарушение - снятие экипажа с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.

19.7 Запрещено разведение костров на открытой земле. За нарушение данного пункта карается штрафом для нарушителя согласно постановлению правительства РФ от 30 июня 2007 г. № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах», п. 8, гл. 2 (штраф в размере от 1 500 до 3 000 рублей).

19.8. Запрещается слив ГСМ на землю. Нарушение – снятие с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.

19.9 Запрещено участникам, проходя по трассе, сдвигать и снимать ограничительное оборудование, ленту и информационные знаки. В случае нарушения – снятие экипажа с гонки.

19.10 Официальные сообщения и изменения в регламенте соревнования будут обнародованы на информационном стенде, в бюллетени или на брифинге участников соревнования.

19.11 Официальной информацией считаются все пояснения объяснения данные участникам в ходе брифинга.

19.12 Организатор гарантирует вывоз безнадёжно застрявшего на трассе или по техническим причинам неспособного двигаться транспортного средства. Вывоз будет произведён на твердый участок земли, в течение суток после завершения соревнования.

19.13 Организатор оставляет за собой право вносить, по уважительным причинам, изменения во время и место проведения, программу и ход соревнования.

19.14 Организатор может в любой момент поменять траекторию прохождения трассы.

19.15. Любые изменения в данном регламенте отражаются в опубликованном бюллетене на официальном сайте или на табло информации в лагере.

19.16 КСК вправе отстранить от соревнования экипаж, аннулировав его результаты, в случае несоблюдения правил проведения соревнования, неспортивного и грубого поведения, а также за участие в соревновании нетрезвых членов экипажа.

19.17. Л юбое ознакомление с трассой до официального открытия соревнования является нарушением. В случае обнаружения факта посещения трассы СУ раньше времени официального открытия, экипажу будет отказано в страте, при этом стартовый взнос возращен не будет.

20. Протесты и апелляции:

20.1 Протесты, если таковые имеются, подаются после опубликования предварительных результатов в течение 30 (тридцати) минут. Указание организаторам на неточность при подсчёте результатов протестом не является!

20.2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет 150% от базового взноса.

20.3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.

20.4. В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.

20.5. После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.

21. Дополнительно к регламенту:

21.1 Старт до начала стартовой команды для своей категории (фальстарт) - +10 минут к зачетному времени.

21.2 Обнаружение участника в состоянии алкогольного опьянения - отказ в старте для нетрезвого участника/снятие с гонки

21.3 Помощь организаторов – сход

21.4 Порча, снятие и передвижение ограждений, знаков и указателей на трассе - снятие с соревнования

21.5 Умышленная контактная борьба на автомобиле - снятие экипажа с гонки.

21.6 Умышленное препятствие движению другим участникам - снятие экипажа с гонки.

21.7 Умышленный выезд за ограничительную ленту- снятие экипажа с гонки.

21.8 Сторонняя помощь участникам (кроме случаев освобождения пути или помощь в экстремальной ситуации угрожающей жизни и здоровью участников мероприятия)- снятие экипажа с гонки.

21.9 Опоздание ко времени старта – старт после старта основной массы + 10 минут, с зачетным временем старта своего класса или старт позже (по готовности), но не позднее 1 часа после старта первой стартующей категории.

21.10 Отсутствие победителя или представителя победителя на официальном награждении – отказ экипажа в награждении и премировании.

21.11. Не спортивное поведение на трассе - снятие экипажа с гонки/снятие с соревнования

21.12 Лебежение за деревья без корозащитной стропы – снятие экипажа с гонки.

21.13 Лебежение за линии электропередач (ЛЭП) - сход

21.14 Нарушения правил использования лебедки (кроме лебежения за деревья без корозащитной стропы) – предупреждение, при повторении снятие экипажа с гонки.

21.15 Нахождение участников экипажа на трассе без шлемов – снятие экипажа с гонки.

21.16. Другое нарушения правил использования лебедки - предупреждение./В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.

21.17 Нарушения правил поведения на трассе - предупреждение. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.

21.18 Выезд на трассу после финиша - снятие экипажа с гонки/снятие с соревнования

21.19 Решение вынесенное судьей факта и рассмотренное КСК является окончательным, а именно КСК назначает наказание в зависимости от того, на сколько нарушение могло повлиять на безопасность или результат. Решения принимаются на основании определяющих документов, где основным документом является спортивный кодекс РАФ и Правила проведения трофи-рейдов, действующие на момент соревнования, (в том числе это относится к решениям по наказаниям за нарушения, которые не определяет данный регламент).

21.20. Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.