Характеристики развития транспортной инфраструктуры — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

2019-09-17 126
Характеристики развития транспортной инфраструктуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Автомобильная дорога Старосимферопольское шоссе (участок планируемой автомобильной дороги «Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД») протяжённостью 3,7 км планируется по параметрам IВ категории:

ширина проезжей части – 2 х 11,25 м (по 3 полосы движения шириной 3,75 м в каждом направлении);

ширина укреплённой обочины – 2,50 м;

ширина разделительной полосы с ограждением – 5,00 м.

Установка опор освещения предусмотрена в разделительной полосе.

В связи с реконструкцией рассматриваемого участка автомобильной дороги предусмотрена ликвидация следующих съездов:

съезд к АЗС «Татнефть» (км 42+710), справа);

съезд к АЗС «Татнефть» (км 42+710, слева);

съезд на пашню (км 45+490, слева);

съезд к магазину и автомойке (км 45+780, слева);

съезд к промзоне (км 45+870, справа).

Сохраняемые съезды планируются к переустройству, а также планируются новые съезды, предусмотренные в ранее разработанных документах.

 

 

Перечень улиц и автомобильных дорог, примыкающих к автомобильной дороге Старосимферопольское шоссе на участке км 43 – км 45

№ п/п Наименование автомобильной дороги, улицы Мероприятия Категория автомобиль- ной дороги / улицы Местоположение Ширина проезжей части, м Ширина разделитель- ной полосы, м
1

Регионального значения

1.1 «Восточный обход г. Климовска» C IV км 44+750 (слева) 6,0 -
1.2 «М-2 «Крым» – Климовск – Чехов – Васильевское – М-2 «Крым» – Бережки» в направлении к д. Бережки Р IV км 45+931 (слева) 6,0 -
1.3 «М-2 «Крым» – Климовск – Чехов – Васильевское – М-2 «Крым» – Бережки» в направлении к г. Подольску Р IV км 45+980 (справа) 9,0 -
2

Местного значения[2]

2.1 Подъездная дорога к ООО «Мотель-Авто» Р V км 42+848 (слева) 5,5 -
2.2 Ул. Орджоникидзе в г. Подольске Р магистральная улица общегородского значения км 42+880 (право) 22,5 3,0
2.3 Подъездная дорога к садоводческому товариществу «Бережки» Р V км 44+199 (слева) 5,5 -
2.4 Улица Сосновая в г. Подольске С магистральная улица район-ного значения км 44+750 (справа) 10,5 -
2.5 Улица Циолковского в г. Подольске Р магистральная улица район-ного значения км 45+196 (справа) 10,5 -
2.6 Подъездная дорога к планируемому жилому комплексу С IV км 45+499 7,0 -
2.7 Подъездная дорога к АЗС «Татнефть» Р V км 45+562 (слева) 7,0 -
2.8 Подъездная дорога к гаражно-строительному кооперативу «Лаговский-2» Р V км 45+584 (справа) 5,5 -
2.9 Подъездная дорога к автосервису Р V км 45+650 (слева) 5,0 -
2.10 Подъездная дорога к кафе Р V км 45+706 (слева) 5,0 -

С – строительство; Р – реконструкция

 

На планируемом участке автомобильной дороги Старосимферопольское шоссе предусматривается схема организации движения без светофорного регулирования. Все примыкания в одном уровне переустраиваются с организацией переходно-скоростных полос и исключением левых поворотов. Для организации левых поворотов автомобильного транспорта предусмотрены транспортные развязки в разных уровнях.

Для организации безопасного движения пешеходов в местах размещения жилой застройки, объектов социального, коммунально-бытового, делового назначения, объектов транспортной инфраструктуры и торговли предусмотрены тротуары, надземные  пешеходные переходы. На улицах и дорогах, примыкающих к автомобильной дороге Старосимферопольское шоссе, предусмотрены наземные пешеходные переходы:

на ул. Циолковского;

на автомобильной дороге «М-2 «Крым» – Климовск – Чехов – Васильевское – М-2 «Крым» – Бережки» в направлении к д. Бережки;

на «М-2 «Крым» – Климовск – Чехов – Васильевское – М-2 «Крым» – Бережки» в направлении к г. Подольску.

Вдоль полосы отвода автомобильной дороги Старосимферопольское шоссе, со стороны городского округа Подольска, планируется линия рельсового скоростного пассажирского транспорта «Подольск – Домодедово – Раменское» протяжённостью 3,65 км. Все пересечения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Подольск – Домодедово – Раменское» с улицами и дорогами предусмотрены в разных уровнях.

 

Транспортные сооружения

 

№ п/п Тип сооружения Мероп-риятия Место расположения сооружения Основные характеристики
1 Транспортная развязка С На примыкании улицы Орджоникидзе к автомобильной дороге Старосимферопольское шоссе (км 42+880) В разных уровнях по типу «труба», включая 4 съезда с устройством путепровода и пропуском потока транспорта над основной дорогой
2 Транспортная развязка С На примыкании улицы Сосновой к автомобильной дороге Старосимферопольское шоссе (км 44+750) В разных уровнях, обеспечивающая разворот автомобильного транспорта, двигающегося со стороны г. Климовска и ул. Большая Серпуховская г. Подольска, с устройством тоннеля и пропуском потока транспорта под основной дорогой
3 Путепровод С На примыкании автомобильной дороги «Восточный обход г. Климовска» к автомобильной дороге Старосимферопольское шоссе (км 44+750) Направленные съезд и въезд на территорию городского округа Климовск со стороны автомобильной дороги М-2 «Крым»
4 Эстакада С На пересечении линии рельсового скоростного транспорта «Подольск – Домодедово – Раменское» с улицами и дорогами По направлению линии рельсового скоростного пассажирского транспорта. Протяжённость – 2,40 км
5 Пешеходный переход С Через автомобильную дорогу Старосимферо-польское шоссе, в районе пересечения с автомо-бильной дорогой «М-2 «Крым» – Климовск – Чехов – Васильевское – М-2 «Крым» – Бережки» Надземный
6 Пешеходный переход С Через улицу Орджони-кидзе в городе Подоль-ске, в районе размеще-ния автобусных остановок Надземный
7 Пешеходный переход С Через автомобильную дорогу Старосимферопольское шоссе, в районе примыкания улицы Орджоникидзе в городе Подольске Надземный
8 Пешеходный переход С Через автомобильную дорогу Старосимферопольское шоссе, в районе примыкания улицы Циолковского в городе Подольска Надземный

С – строительство

Существующие автобусные остановки переустраиваются. В районе планируемой жилой застройки предусмотрено устройство остановочного пункта общественного пассажирского транспорта (автобуса) и остановочного пункта линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Подольск – Домодедово – Раменское».

 

Общественный пассажирский транспорт

 

№ п/п Наименование объекта Мероприятия Место расположения объекта
1 Линия рельсового скоростного пассажирского транспорта «Подольск – Домодедово – Раменское» С Вдоль автомобильной дороги Старосимферопольское шоссе, со стороны г. Подольска
2 Остановочный пункт линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Подольск – Домодедово – Раменское» С В районе планируемого жилого комплекса в границах улиц Сосновая, Циолковского г. Подольска
3 Остановочные пункты общественного пассажирского транспорта (автобуса) С Автомобильная дорога Старосимферопольское шоссе в районе примыкания к ней ул. Циолковского г. Подольска (слева и справа)
4 Остановочные пункт общественного пассажирского транспорта (автобуса) Р Улица Циолковского г. Подольска (слева и справа)

С – строительство, Р – реконструкция

 

Объекты обслуживания транспортных средств

 

№ п/п Наименование объекта Местоположение Мероприятия
1 АЗС «Татнефть» Вдоль автомобильной дороги Старосимферопольское шоссе км 42+710 (справа) ликвидация
2 АЗС «Татнефть» Вдоль автомобильной дороги Старосимферопольское шоссе км 42+710 (слева) ликвидация
3 АЗС «Татнефть» Вдоль автомобильной дороги Старосимферопольское шоссе км 45+550 (слева) ликвидация

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.