Больше идей о создании списка рассылки — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Больше идей о создании списка рассылки

2019-09-17 138
Больше идей о создании списка рассылки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сейчас, когда у вас уже есть базовое понимание того, как создавать списки, задумайтесь о дополнительных усовершенствованных технологиях в этой сфере.

 

Дополнительные функции в контенте

 

К этому моменту вы уже, вероятно, начали работу по созданию высококачественного образовательного контента, который привлечет читателей и поможет наладить связи. А сейчас, когда люди заинтересовались вашим контентом, вы захотите узнать еще больше способов расширения списка подписчиков.

Множество встроенных тем на WordPress, таких как Genesis и Thesis[73], позволяют создавать «специальные боксы». С помощью этих элементов можно просто расположить кнопку для подписки, скажем, в конце каждого поста в блоге или сверху на главной странице сайта. Размещение предложения на подписку там, где люди читают ваш контент, положительно сказывается на количестве подписчиков.

 

Делиться контентом партнера

 

Сегодня один из самых эффективных методов привлечения к подписке на электронную рассылку – предложение контента длинного формата в виде электронной книги. Как правило, такой контент подробно раскрывает только одну тему, причем направлен он на привлечение вашего потенциального клиента.

Как только вы справитесь с созданием такого контента, обратитесь к другим компаниям, которые осозна ю т необходимость предоставления контента своим потребителям, и позвольте им продвигать вашу книгу на специально созданной совместной странице с возможностью подписки на вашу рассылку.

 

Рекомендованные партнеры

 

Человека, подписавшегося на вашу рассылку, неплохо было бы перенаправить на страничку с благодарностью, которая убедит его в правильности сделанного им выбора и расскажет о том, чего ожидать в ближайшее время, и о других деталях.

Задумайтесь о сотрудничестве и партнерстве с тремя или четырьмя другими профессиональными авторами контента, которых вы могли бы порекомендовать вашим читателям, и предложите подписаться на них на странице с благодарностью. Например, Джилл Конрат – отличный ресурс, где можно узнать много интересного о продажах.

Если на такой шаг пойдет каждый ваш партнер, то благодаря положительным рекомендациям вы получите массу новых подписчиков.

 

Реклама

 

Как только вы будете уверены, что люди ценят предоставляемый вами контент (они скажут вам об этом, останутся в подписчиках и даже начнут делиться вашим контентом с другими людьми), вы обнаружите, что реклама – эффективный способ создания списка подписчиков. Это предполагает, что у вас должна быть хотя бы пара идей о том, как с помощью превращения подписчиков в покупателей и постоянного отслеживания эффективности монетизировать этот процесс.

Вы сможете эффективно продвинуть вашу электронную книгу или другой контент благодаря возможности поделиться публикацией в Facebook Promoted Posts[74] или за счет покупки рекламных мест в источниках, освещающих темы вашей деятельности.

 

Рекомендательные обмены

 

Один из самых эффективных способов быстро пополнить ряды подписчиков для владельцев других списков (тех, кто уже добился доверия у своих подписчиков) – отправить письмо, рекламирующее вашу электронную книгу или контент рассылки.

И хотя очевидно, что это отличный метод, здесь нужно быть очень внимательным. Ни один владелец клиентской базы не будет рисковать своей репутацией, советуя контент низкого качества, чего и вам делать не следует. Этот метод требует много времени, и лучше всего его применять с партнерами, с которыми у вас уже сложились доверительные отношения за счет хорошей репутации в вашей сфере или совместной работы над другими проектами.

Обратитесь к своим партнерам с идеей отправить такие рекламные письма с их контентом вашим подписчикам, попросив их сделать то же самое в ответ.

 

Целевые страницы [75]

 

Следующий элемент, который можно назвать основной составляющей игры по входящему контенту, – целевые страницы. Сама идея предельно проста: на целевую страницу должны заходить люди, от которых вы ждете определенных действий. Например, целевые страницы очень часто используются для продвижения бесплатного видеокурса, электронной книги или даже подписки на новостную рассылку.

Мой вам совет: добавляйте целевую страницу для сбора контактных данных в подписную базу рассылки, а затем продвигайте эту страницу в социальных сетях и в вашей уже существующей сети или зоне влияния.

Если вы уже разработали свою библиотеку контента с такими материалами, как информационные брошюры, электронные книги, образовательные курсы или онлайн-семинары, то можете начинать использовать целевые страницы для каждого такого элемента в отдельности.

Любую страницу, которую вы создали для своего сайта, можно считать целевой, в том числе и специальные публикации в блоге. Используя такие сервисы, как Unbounce и Lead-Pages[76], вы запросто можете автоматизировать, проработать, протестировать и отследить работу и конверсию своих целевых страниц.

Для обеспечения успешной работы целевых страниц вам потребуются одновременно и теория, и практика, поэтому всегда уделяйте внимание тестированию и корректировкам. Приведенные ниже советы должны помочь вам оптимизировать свои целевые страницы.

 

Оптимизация целевых страниц

 

Правило одной задачи. Ваша целевая страница должна отвечать только за что-то одно, и сделать на ней можно тоже что-то одно: стать подписчиком, предложить электронную книгу, зарегистрироваться в качестве участника мероприятия. Используйте все возможности целевой страницы, чтобы получить эффект от вашего призыва к действию. Не пытайтесь дополнить страницу другими функциями, иначе ваши страницы будут приводить пользователей в замешательство.

Тестирование изменений. Вы должны постоянно тестировать всевозможные изменения элементов вашей страницы. Один из простейших способов для этого – использование разных инструментов, предлагающих простое А/B-тестирование[77]. Упомянутые выше сервисы значительно упрощают процесс проверки.

Сообщения и рекламные объявления. Возможно, неплохо было бы иметь отдельные целевые страницы для каждого рекламного объявления, которое у вас есть. Когда копия целевой страницы прямо соответствует копии рекламы, которая как раз привлекла сюда пользователей, переходы по ссылке будут намного активнее. А доработка ваших объявлений – это еще один этап тестирования.

Использование видео. Многие исследования доказали, что видео на целевых страницах значительно увеличивает конверсию[78]. Это происходит благодаря тому, что ваш призыв к действию становится понятнее и доверие к вам возрастает, когда посетители видят и слышат реального человека. Кроме того, видео просто больше привлекает людей, и его в отличие от текста сложнее проигнорировать. (Не забудьте протестировать видео!)

Все предельно просто. Убедитесь в том, что действия, которых вы ждете от пользователя, очевидны, причем способ выполнения этих действий должен быть еще более очевидным. Именно здесь применение видео-, аудиоподсказок, указателей и кнопок будет очень эффективно. При сборе личных данных ограничьтесь именем и адресом электронной почты, иначе конверсия резко сократится. Этих данных будет достаточно, по крайней мере до тех пор, пока то, что вы предлагаете пользователям, не станет настолько ценным, что люди сами захотят предоставить вам больше информации.

Предложение поделиться вашей информацией. Вы захотите максимально облегчить пользователям возможность поделиться вашей страницей и своими действиями в соцсетях и других ресурсах. Добавьте как можно больше возможностей социального взаимодействия. Именно здесь целевые страницы могут быть максимально эффективны.

Отблагодарите пользователей. После того как пользователь выполнил необходимые действия, вам следует перенаправить его на страницу с благодарностью. Но не стоит тратить эту возможность впустую – используйте ее для увеличения заинтересованности, предложив электронную книгу или бесплатные материалы для скачивания.

Для получения дополнительной информации прочтите три очень полезные книги на эту тему: Landing Page Optimization: The Definitive Guide to Testing and Tuning for Convertions Тима Эша, Always Be Testing Брайана Айзенберга и Web Analytics 2.0 Авинаша Кошика[79].

 

 

Сети контента

 

Сейчас, когда вас можно признать полноценным создателем вовлекающего контента, давайте расширим понятие «контент» и рассмотрим сети распространения контента. Под сетями контента понимают популярные сайты, где каждый зарегистрированный пользователь может публиковать, делиться, отбирать и, что самое главное, встраивать контент, созданный вами или другими людьми.

Проще говоря, встраивание контента означает, что его создатель дает вам разрешение с помощью встраивания кода на ваш сайт добавлять видео, презентации, списки в ваш блог или на любую другую страницу. Простота возможности поделиться контентом – именно то, что привлекает людей.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, начните с создания аккаунта для каждой сети контента, перечисленной ниже. Как и в случае с профилем в социальных сетях, уделите несколько минут личным данным и усовершенствуйте свой профиль по каждой сети. Помните, что это моментально даст вам массу новых поводов для обмена контентом и возможность делиться чужим найденным контентом с другими. Однозначно, игра стоит свеч.

YouTube. Я уверен, что хотя бы раз в жизни вы смотрели видео на YouTube, но, возможно, не заводили собственный канал. Создайте канал для вашего контента и затем загружайте в него все необходимые видеоматериалы, которые вы создали. Помимо этого найдите и отметьте как понравившийся контент, созданный вашим отделом маркетинга.

Кроме того, вы можете поискать контент, созданный вашими потребителями и конкурентами, а также другие видеоролики по теме вашей деятельности. Это может пригодиться для работы с блогами либо при добавлении контента в вашу новостную рассылку или на страницу Facebook.

SlideShare. Это сообщество для поиска презентаций PowerPoint. Оно может очень вам пригодиться для загрузки материалов, касающихся продаж и характеристик продукции, онлайн-семинаров или других разработанных вами образовательных материалов.

Вы можете встроить свою презентацию в материалы для публикации в блоге, а также найти и добавить презентации других людей.

List.ly [80]. Сервис, который значительно упрощает задачу создания и обмена списками интернет-ресурсов, инструментами или даже полезными советами. Кажется, что люди действительно любят списки, поэтому очень здорово приучить себя составлять их и искать отличные списки, которые уже были отобраны и добавлены другими людьми.

Visual.ly. Это ваше средство поиска инфографики, картинок, созданных с использованием конкретных данных. Инфографика стала очень популярной. Вы можете создать ее базовые примеры на основе данных о производимой вашей компанией продукции или же после просмотра похожих способов визуализации на сайте. Эти картинки легко встраиваются. Данный сайт также позволяет вам найти дизайнеров, с которыми вы можете сотрудничать для разработки вашей инфографики.

Embed.ly [81]. И наконец, возможно, вам нужно встроить видео, PDF, аудио или даже выдержки из статьи в вашу публикацию в блоге? Для этого есть специальное приложение! Сервис Embed делает за вас всю грязную работу – вам остается лишь найти контент, а сервис профессионально его встроит. Существует даже плагин для работы с WordPress.

 

Социальные сети

 

В следующих главах мы рассмотрим социальные сети подробнее, но сначала я хотел бы уделить внимание созданию профиля или биографии в самых популярных сообществах, поскольку это важная часть вашей платформы контента. (Для полной информации о том, как создать эффективный профиль, вернитесь к главе 5.)

Facebook. Если у вашей компании есть страница в Facebook – а что-то мне подсказывает, что, скорее всего, это так, – вы можете задуматься о создании собственной страницы для рабочих целей. Если вы используете личный профиль в Facebook, то не стоит смешивать две эти сферы.

LinkedIn. Вполне вероятно, что у вас уже есть активный профиль на LinkedIn. Это единственная социальная сеть, которая представляет собой сообщество профессионалов, где каждый продавец знает, что ему нужно делать.

Google+. Хотя Google+ отстала от других социальных сетей в части живой ленты или участия людей, она по-прежнему активно развивается. Имеются существенные основания полагать, что Google поднимет вас в результатах поиска за то, что вы размещаете контент на ее ресурсе.

Twitter. Отличный ресурс для регулярного обмена сообщениями. Поставьте цель – делиться своим контентом в Twitter, но в то же время добавляйте материалы (10–12 публикаций) других пользователей, в частности, ваших коллег в смежной сфере или тех, кого вы считаете своими стратегическими партнерами.

Пока у вас не появятся собственные полноценные читатели, воспринимайте Twitter как социальный инструмент, способный привлечь к вам внимание людей, которых вы хотели бы заполучить в качестве гостевого блогера или слушателя подкастов.

Поскольку вы уже собрали список блогов и предоставляете информацию о них своим RSS-читателям, можете использовать такой инструмент, как Buffer, для предварительного планирования твитов, чтобы публиковать их в течение дня, даже если вы проверяете активность на своих ресурсах (с помощью Feedly или Feed-bin) всего один раз, перед завтраком.

Вертикальные связи. Практически в каждой сфере деятельности есть собственная социальная сеть определенного вида. Займитесь поиском подходящей специализированной сети, где собраны все участники и члены ассоциаций данной индустрии или отраслевых выставок, и постарайтесь стать участником этих сообществ, если вы сможете найти там своих покупателей или потенциальных клиентов[82].

 

Как распространять контент

 

Как только вы создали контент, нужно разработать график его продвижения и распространения.

Ниже представлен пример моего графика по распространению контента. Для каждой новой публикации в блоге я применяю эти этапы, чтобы по максимуму использовать потенциал каждого элемента контента. Это идеальные исчерпывающие меры? Возможно, нет, но это те действия, которые можно выполнить за пять минут. Плюс ко всему это дает шанс, что мой контент увидит множество потенциальных клиентов, журналистов и стратегических партнеров.

При размещении нового элемента контента, после того, как нажимаю на кнопку «Опубликовать», я делаю запись в HootSuite с заголовком публикации и ссылкой на нее, при этом всегда добавляя несколько слов для контекста, чтобы читателям была понятна суть поста.

Пример такой записи:

 

[Заголовок] Как укрепить ваш бренд отличной историей – [контекст] такой, которая заставит людей стать частью сообщества с ярко выраженной ценностью – [URL-адрес] www.ducttapemarketing.com/blog…

 

Затем я:

• добавляю публикацию на своей странице в Facebook;

• добавляю публикацию в ленте Google+;

• добавляю публикацию в своем профиле LinkedIn, а также публикую ее в нескольких больших группах;

• добавляю закладку к публикации со специальным тегом на сервисах Delicious или Reddit.

 

Если публикация собирает большое число ретвитов, я могу разместить ее в Twitter на следующий день. В таком случае я обычно добавляю пост по плану в специальное время, используя функцию планирования на HootSuite.

В целом необходимо отметить несколько особенностей моей стратегии по распространению контента.

1. Я не пользуюсь сервисами или приложениями для пересылки контента во все сообщества. Я считаю, что у каждой социальной сети есть индивидуальные особенности и собственные последователи, поэтому очень важно добавить свою особенность для публикации в каждой социальной сети (хотя HootSuite вполне бы справился и без меня).

2. В каждой из этих сетей я принимаю активное участие различными способами, не обязательно связанными с продвижением собственного контента. Например, я часто комментирую контент других людей, делаю замечания, задаю вопросы и делюсь публикациями, которые считаю полезными.

3. Я проверяю публикацию (или подкаст) несколько раз в день, в зависимости от загруженности, чтобы принять участие в обсуждениях на данную тему, включая комментарии к своей первоначальной публикации в блоге.

4. Добавляю кнопки Twitter, Google+, LinkedIn и Facebook под каждой публикацией в блоге.

5. У меня есть ссылки для публикации контента на популярных сайтах-катализаторах контента по постам в блогах (плагин Sociable) и в RSS-каналах (функция в Feedburner FeedFlare).

6. Я часто добавляю особенно удачный пост или несколько публикаций недели в свою еженедельную почтовую рассылку.

 

Контент на аутсорсинг

 

Безусловно, к этому моменту кто-нибудь из читателей уже с удивлением подумал: можно ли нанять сотрудника, который будет заниматься всей этой работой по созданию контента?

Ответ прост: можно, но будьте осторожны.

Я имею в виду, что вы единственный человек, знающий полный список тем, вопросов, болевых точек и представлений, необходимых читателям для того, чтобы счесть данный контент ценным и полезным. Вы можете делегировать определенные действия другим людям, но никогда не сможете отдать создание входящего контента целиком третьей стороне.

Если вы все же решите воспользоваться помощью сторонних организаций или лиц, вот как я предлагаю это организовать:

• Создайте список рекомендуемых заголовков для публикаций в блоге или статей и кратко опишите смысл этих статей.

• Используя такие сервисы, как InboundWriter или Blog Mutt[83], найдите нескольких потенциальных писателей для отбора в свой штат.

• Когда вы получите статьи, не стоит просто автоматически копировать и вставлять их в свой пост – не жалейте времени на проверку и редактирование каждой из них: вас должны интересовать конкретные детали, стиль и наличие в статье индивидуального подхода.

• Если вы найдете писателя, который хорошо на вас работает, то можете согласовать с ним график работы, возможно, договорившись на определенное число публикаций в месяц.

 

Даже если вы работаете со сторонним создателем контента, я по-прежнему советую самостоятельно добавлять хотя бы один очень подробный пост каждую неделю. Поиск информации и необходимость объяснить что-либо по-своему с помощью написанной статьи (или аудиоматериалов) добавит вам преимуществ. Об этом мы тоже поговорим в следующей главе.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.