Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-09-17 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 46.02.01, документационное обеспечение управления и архивоведение входящей в укрупненную группу специальностей 46.00.00 История и археология.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения профессионального модуля
1.2.1 С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
Иметь практический опыт | · работы с программными средствами учета, хранения, обработки и поиска документов; · организации справочно-информационной деятельности с документами. |
Уметь | У.1. применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности У.2. подготавливать проекты управленческих решений У.3 обрабатывать поступающие и отправляемые документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела |
Знать | З.1. нормативные правовые акты (НМД) в области организации управленческой деятельности З.2. основные правила хранения и защиты служебной информации |
1.2.2. Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.
Код | Наименование вида деятельности и профессиональных компетенций |
ВД | организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
ПК 1.1. | Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей. |
ПК 1.2. | Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. |
ПК 1.3. | Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. |
ПК 1.4. | Организовывать рабочее место секретаря и руководителя. |
ПК 1.5. | Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения. |
ПК 1.6. | Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела. |
ПК 1.7. | Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу. |
ПК 1.8. | Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы. |
ПК 1.9. | Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение. |
ПК 1.10. | Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы. |
ПК 1.11. | Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
|
|
НаименованиеМДК/практик
Формы промежуточной аттестации
Учебная нагрузка обучающихся (час.)
II курс
III курс
Максимальная
самостоятельная работа
Обязательная аудиторная
Всего занятий
В т.ч.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!