Статья 8. Дополнительные соревнования — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Статья 8. Дополнительные соревнования

2019-09-17 116
Статья 8. Дополнительные соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

8.1. В качестве дополнительных соревнований (ДС) могут применяться:

- участки с заданным режимом движения (РД/РДС);

- режимные участки (РУ);

- слаломы (СЛ), спринт-слаломы (ССЛ);

- колея+стоп-линия (КСЛ).

 

8.2. Старт на ДС – по последовательности прибытия экипажей. На любом ДС за фальстарт начисляется пенализация.

 

8.3. Если судьи пункта “Старт ДС, не совмещенный с КВ” не могут дать экипажу старт на ДС непосредственно по прибытии экипажа не по причине неготовности экипажа, в протоколе пункта и в КК отмечается время прибытия или готовности экипажа к старту и фактическое время старта. В этом случае, из пенализации за опоздание на следующий пункт КВ исключается (полностью или частично) разница между фактическим временем старта и временем готовности экипажа к старту (судейская задержка).

 

8.4. Участки с заданным режимом движения/режимом движения сочлененные (РД/РДС)

Участком с заданным режимом движения называется ДС, на дистанции которого график прохождения задается средней скоростью, предписанной на весь ДС или отдельные его участки. Расположение финиша РД в дорожной книге не указывается.

 

Места смен скоростей либо прямо указываются в ДК, либо определяются экипажами самостоятельно. Средняя скорость задается явно (указание вида “Vср = N”, где N – число километров в час) или в процентах от максимальной скорости, разрешенной ПДД (указание вида “Vср = N% ПДД”, где N – число), или формулой “Vср = ПДД - N км/ч” (где параметр “ПДД” - максимально разрешенная по ПДД скорость на данном участке) с учетом как фактически присутствующих на дороге дорожных знаков, так и ограничений, введенных Организатором и указанных в ДК.

 

Указание вида “Vср = N” действует до места следующего указания заданной скорости в ДК или до финиша РД. Указание вида “Vср = N% ПДД” или “Vср = ПДД-N” действует до места следующего указания заданной скорости в ДК или до финиша РД, при этом, местами смены заданной скорости являются все места, в которых в соответствии с ПДД изменяется максимальная разрешенная по ПДД скорость.

 

Результатом на таком ДС является разница между временем нахождения экипажа на трассе ДС (в часах, минутах, секундах) и заданным нормативом.

 

Старт такого ДС производится “с места” или “ходом”, финиш – “ходом”, с последующей возможной отметкой на пункте контроля.

 

Норматив времени прохождения ДС типа РД определяется как сумма времен прохождения всех участков данного ДС с заданными средними скоростями (от одной смены скорости до другой).

 

Расположение финиша РД/РДС и временной норматив в ДК не указывается.

 

Временные знаки ограничения скорости (на желтом фоне) обязательны к выполнению, но не учитываются в расчете норматива времени на ДС.

 

Дополнительные соревнования типа РДС являются расположенными последовательно, непосредственно один за другим, участками РД с бесконтактным стартом/финишем. При этом финиш предыдущего участка РД, одновременно является стартом следующего.

 

Запрещается остановка или изменение направления движения (если это не предписано ДК или ПДД) в зоне видимости судейского пункта "РД/РДС финиш, РДС финиш/старт".

 

8.5. Режимный участок (РУ):

На режимном участке задается нормативное время прохождения, при этом опоздание на финиш ДС пенализируется.

 

Опережение на финише ДС типа РУ не пенализируется в случае, если время нахождения на таком ДС, не превышает расчетного времени, определяемого путём вычисления времени, необходимого на прохождение трассы ДС со средней скоростью, максимально разрешенной по ПДД.

 

Старт ДС типа РУ “с места” или “ходом”, финиш – “ходом”, с последующей возможной отметкой на пункте контроля.

 

8.7. Слалом (СЛ), спринт-слалом (ССЛ)

ДС такого типа представляет собой движение между искусственными либо естественными ограничителями по определенной схеме за минимальное время.

 

Экипаж, пропустивший или неправильно выполнивший какой-либо элемент схемы движения на таком ДС, но не пересекший линию финиша, может возвратиться (в т.ч. задним ходом) в последнюю правильно пройденную точку схемы движения и затем продолжить движение по трассе ДС согласно схеме. В этом случае экипажу не начисляется пенализация за нарушение схемы движения.

 

Старт ДС типа СЛ “с места”, финиш – “базой” (финишный створ должен находиться внутри колесной базы автомобиля). Хронометраж ведется с точностью до десятых долей секунды. Судья на финише дает отмашку на дальнейшее движение только после полной остановки автомобиля.

 

ДС типа “Спринт-слалом” (ССЛ) аналогичен СЛ и отличается выполнением финиша. На ССЛ финиш выполняется “ходом”, т.е. без остановки в финишном створе. Далее участник снижает скорость и останавливается у щита “STOP”. Запрещается резкое снижение скорости и остановка между щитами “Финиш ДС” (красный клетчатый флаг) и “STOP”.

 

Моментом начала хронометража является подача стартовой команды, окончания ― пересечение передней наиболее выступающей частью автомобиля линии финишного створа

 

Пенализация начисляется за:

- время нахождения на ДС;

- отклонение от схемы движения, касание, смещение или сбивание ограничителей;

- невыполнение финиша “базой” (СЛ).

 

8.8. Колея+Стоп-линия (КСЛ)

Задачей экипажа является проезд за минимальное время от линии старта до линии финиша по любой траектории (в пределах площадки ДС) таким образом, чтобы наехать любым колесом на сминаемые элементы (раздавить их).

 

Старт с места. Запрещается повторное пересечение линии старта. Остановка автомобиля после финиша должна быть произведена таким образом, чтобы вертикальная проекция передней наиболее выступающей части автомобиля находилась над стоп-линией (ширина линии 20 см). Во избежание спора экипажу рекомендуется не сдвигаться с места до указания судьи.

 

Моментом начала хронометража является подача стартовой команды, окончания ― пересечение передней наиболее выступающей частью автомобиля линии финишного створа

 

Пенализация начисляется за:

- время нахождения на ДС;

- задевание конусов-ограничителей;

- невыполнение наезда на сминаемые элементы;

- невыполнение финиша в пределах стоп-линии.

 

Статья 9. Заявления

 

9.1. Заявления подаются участниками на имя руководителя гонки. Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы участника.

 

9.2. Срок подачи заявлений (за исключением заявлений по итоговым результатам) ограничивается 15 минутами после финиша экипажа.

 

9.3. Заявления по предварительным результатам принимаются в течение 30 минут после их публикации. При этом претензии принимаются только на арифметические ошибки или ошибки ввода информации.

 

9.4. Окончательное право разрешения разногласий, связанных с толкованием данного Регламента, бюллетеней, а также любых иных разногласий, связанных с проведением данного соревнования, принадлежит спортивному комиссару.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.