Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-17 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О III Кировском областном детско-юношеском литературном конкурсе «Авторы – дети. Чудо-дерево растёт»
· Общие положения
· Положение о Кировском областном детско-юношеском литературном конкурсе «Авторы – дети. Чудо-дерево растёт» (далее по тексту – Конкурс) разработано и утверждено Кировской ордена Почёта государственной универсальной областной научной библиотекой имени А. И. Герцена;
· Конкурс посвящён Году театра в России и 110-летию организации отдела краеведческой литературы Кировской областной научной библиотеки им. А. И. Герцена;
· Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности, защиты прав и интересов участников Конкурса;
· Конкурс является областным;
· Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств Библиотеки им. А. И. Герцена и благотворительных пожертвований юридических и физических лиц.
· Цели и задачи Конкурса
· Цели Конкурса:
· Выявить талантливых детей и подростков среди читателей библиотек области, помочь им в публикации их работ;
· Показать богатство, красоту, чистоту и глубину русского языка.
2.2. Задачи Конкурса:
· Поиск и поддержка юных авторов, предоставление им возможности творческого общения со своими сверстниками, увлеченными литературой и чтением;
· Развитие творческого потенциала талантливых детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
· Вовлечение детей в занятие литературным творчеством;
· Эстетическое воспитание детей.
Сроки и место проведения Конкурса
3.1. Конкурс проходит в два тура:
1- й отборочный тур (районный и городской для детей г. Кирова) – с 19 февраля по 24 апреля 2019 года – определение победителей, которые проходят во второй тур;
|
2- й финальный тур (областной) – с 2 мая по 15 августа 2019 года – определение победителей Конкурса.
3.2. Работы участников 1-го отборочного тура принимаются с 19 февраля в центральных районных библиотеках области, в городе Кирове – в Библиотеке-филиале № 18 имени А. М. Горького (ул. Октябрьский проспект, д. 12, тел. 22–48–59). Дату окончания приёма работ устанавливает библиотека, в которой проходит 1-й тур. Жюри 1-го тура определяет 4-х победителей по возрастным категориям для участия во 2-ом финальном туре.
3.4. Работа жюри Конкурса во 2-ом финальном туре проходит с 2 мая по 15 августа в Кировской областной научной библиотеке им. А. И. Герцена;
3.5. Победители Конкурса будут объявлены на VIII книжном фестивале в Герценке (21 сентября) – на церемонии награждения победителей Конкурса.
Номинации Конкурса
4.1. Работы принимаются по следующим номинациям:
· «Сундучок сказок» (стихи и проза);
· «Вятская быль и небыль» (стихи и проза об исторических событиях и людях Вятской земли, фольклор, обычаи и т. д.);
· «Сто друзей для детей» (стихи и проза о природе, людях, книгах, фильмах и т. д.);
· «Удивительный мир театра» (стихи и проза);
· Размышления о жизни в прозе и рифмах.
5. Условия участия в Конкурсе, порядок приёма и оформление
Конкурсных работ
5.1. К участию в Конкурсе приглашаются читатели библиотек Кировской области в возрасте от 4 до 18 лет.
5.2. Конкурс проводится по номинациям для следующих возрастных групп:
· Стихи и проза – 4–6 лет;
· Стихи и проза – 7–10 лет;
· Стихи и проза – 11–14 лет;
· Стихи и проза – 15–18 лет.
· На Конкурс от одного автора принимаются 1–3 произведения по номинациям, указанным в пункте 4.1.
· Участник вправе участвовать в одной из конкурсных номинаций. Вместе с произведениями он может предоставить иллюстрации к ним.
· Работы для участия в 1-ом туре (отборочном) принимаются с 19 февраля в электронном формате в центральных районных библиотеках области, в городе Кирове – в Библиотеке-филиале № 18 имени А. М. Горького (по электронной почте [email protected] c пометкой «Авторы – дети. Чудо-дерево растёт» или по адресу: ул. Октябрьский проспект, д. 12, тел. 22–48–59, куратор – Блохина Татьяна Борисовна).
|
5.6. На Конкурс принимаются работы общим объёмом не более 10 страниц (одно произведение не более 5 страниц). Размер листа А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал – 1,5 строки, поля – 2 см в формате doc, docx (текст). Краткая биография автора должна быть объёмом не более 1500 знаков (Приложение № 4). Иллюстрации должны быть в формате jpeg, tiff, разрешение не менее 300 dpi.
5.7. После завершения 1-го тура центральные районные библиотеки и Библиотека-филиал № 18 имени А. М. Горького г. Кирова предоставляют в оргкомитет Конкурса по электронной почте [email protected] c пометкой «Авторы – дети. Чудо-дерево растёт» или в отдел краеведческой литературы Библиотеки им. А. И. Герцена (г. Киров, ул. Герцена, 50, 2 этаж нового здания, каб. № 203) следующие документы:
· заявку учреждения на участие во 2-ом туре Конкурса (Приложение № 2, файл должен иметь название «Заявка, название библиотеки» (например, «Заявка, Библиотека им. А. И. Герцена»);
· согласие на обработку персональных данных совершеннолетнего участника Конкурса или законного представителя несовершеннолетнего участника Конкурса (Приложение № 3, файл имеет название «ФИО конкурсанта, согласие на обработку»);
· сводный протокол жюри с оценками победителей первого тура (Приложение № 4, файл имеет название «Сводный протокол жюри»);
· произведения конкурсантов (в одном файле по номинациям и возрастным категориям, произведения должны быть отформатированы согласно пункту 5.6, файл имеет название «Произведения конкурсантов» (например, «г. Киров, произведения конкурсантов»);
· биографии конкурсантов (в одном файле, название файла «Биографии, название библиотеки»);
· иллюстрации авторов, если они есть (файл имеет название «ФИО конкурсанта, рисунок»).
5.8. За достоверность авторства работы ответственность несёт лицо, приславшее работу для участия в Конкурсе. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.
5.9. Во 2-ом туре не рассматриваются работы, не оцененные в 1-ом (отборочном) туре.
Работа жюри Конкурса
6.1. Состав жюри Конкурса в 1-ом туре определяется библиотекой, в которой он проводится;
|
6.2. Состав жюри Конкурса во 2-ом туре определяется организатором Конкурса. В состав жюри Конкурса входят представители Библиотеки им. А. И. Герцена, писательского сообщества и партнёров;
6.3. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей Конкурса в соответствии с механизмом голосования, описанным в настоящем Положении.
Результаты Конкурса
10.1. Результаты Конкурса публикуются организатором на официальном сайте Библиотеки и в литературном сборнике победителей Конкурса.
Победители Конкурса
11.1. Победителям Конкурса вручаются дипломы и памятные подарки на VIII книжном фестивале в Герценке (21 сентября);
11.2. Главными наградами конкурса являются Гран-при и «Открытие года»;
11.3. По итогам Конкурса издаётся литературный сборник произведений победителей, подготовленный в Издательском доме «Герценка». По одному экземпляру сборника передаётся в библиотеки области, проводившие 1 тур Конкурса. Три экземпляра поступает в Кировскую областную научную библиотеку им. А. И. Герцена;
11.4. Победителям Конкурса вручается один авторский экземпляр литературного сборника.
Оргкомитет Конкурса
Председатели оргкомитета Конкурса:
· Светлана Николаевна Гордина (руководитель Благотворительного проекта «Авторы – дети»);
· Марина Анатольевна Борчина (заведующая отделом краеведческой литературы Кировской областной научной библиотеки им. А. И. Герцена).
Члены оргкомитета:
· Светлана Николаевна Будашкина;
· Наталья Ильинична Злыгостева;
· Юлия Владимировна Евдокимова;
· Николай Васильевич Пересторонин;
· Михаил Георгиевич Чирков;
· Курбатова Светлана Сергеевна.
Кураторы Конкурса:
· Юлия Владимировна Евдокимова (заведующая музыкально-нотным сектором отдела обслуживания Кировской областной научной библиотеки им. А. И. Герцена);
· Марина Анатольевна Борчина (заведующая отделом краеведческой литературы Кировской областной научной библиотеки им. А. И. Герцена).
Спонсоры, партнёры
14.1. В функции спонсора входит обеспечение финансирования мероприятия, выражающееся:
|
· в издании литературного сборника, содержащего лучшие работы конкурсантов;
· в организации печати дипломов победителям Конкурса, именных сертификатов;
· в организации и проведении презентации литературного сборника Конкурса;
· в финансировании других мероприятий по согласованию.
14.2. Сотрудничество с официальными партнёрами Конкурса продолжается на протяжении реализации всего проекта;
14.3. Организатор Конкурса гарантирует размещение логотипа партнёра, спонсорской организации, фамилии, имени, отчества спонсора (по желанию) в рекламно-издательской продукции;
14.4. Партнёры и спонсоры могут поместить рекламную информацию о своей организации во время проведения мероприятий в рамках Конкурса;
14.5. Спонсорам, партнёрам будут вручены благодарственные письма.
Контакты
15.1. Электронная почта организатора Конкурса: [email protected] (музыкально-нотный сектор)
15.2. Сайт: http://www.herzenlib.ru
15.3. Телефоны: 8 (8332) 76–17–29 (музыкально-нотный сектор отела обслуживания), 8 (8332) 76–17–34 (отдел краеведческой литературы, председатель оргкомитета Конкурса Марина Анатольевна Борчина).
Приложение № 1
В оргкомитет
Кировского областного детско-юношеского литературного конкурса
«Авторы – дети. Чудо-дерево растёт»
ЗАЯВКА
____________________________________________________________________________
Название библиотеки полностью
просит допустить к участию во 2-ом туре III Кировского областного детско-юношеского литературного конкурса «Авторы – дети. Чудо-дерево растёт» следующих участников:
Номер участника (как в оценочном листе жюри), ФИО участника (полностью), возраст | Контакты участника (телефон, e-mail, домашний адрес) | Возрастная категория | Название номинации | Название произведений |
«__» ________ 2019 ___________________________/
подпись руководителя организации
МП
Контактное лицо от библиотеки (ФИО, телефон, e-mail)
_________________________________________________________________________
Приложение № 3
Для совершеннолетних участников
Положение
о III Кировском областном детско-юношеском литературном конкурсе «Авторы – дети. Чудо-дерево растёт»
· Общие положения
· Положение о Кировском областном детско-юношеском литературном конкурсе «Авторы – дети. Чудо-дерево растёт» (далее по тексту – Конкурс) разработано и утверждено Кировской ордена Почёта государственной универсальной областной научной библиотекой имени А. И. Герцена;
· Конкурс посвящён Году театра в России и 110-летию организации отдела краеведческой литературы Кировской областной научной библиотеки им. А. И. Герцена;
|
· Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности, защиты прав и интересов участников Конкурса;
· Конкурс является областным;
· Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств Библиотеки им. А. И. Герцена и благотворительных пожертвований юридических и физических лиц.
· Цели и задачи Конкурса
· Цели Конкурса:
· Выявить талантливых детей и подростков среди читателей библиотек области, помочь им в публикации их работ;
· Показать богатство, красоту, чистоту и глубину русского языка.
2.2. Задачи Конкурса:
· Поиск и поддержка юных авторов, предоставление им возможности творческого общения со своими сверстниками, увлеченными литературой и чтением;
· Развитие творческого потенциала талантливых детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
· Вовлечение детей в занятие литературным творчеством;
· Эстетическое воспитание детей.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!