П Е С Е Н К А- Т А Н Е Ц: «Песенка про дождик и зонтик» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

П Е С Е Н К А- Т А Н Е Ц: «Песенка про дождик и зонтик»

2019-09-09 257
П Е С Е Н К А- Т А Н Е Ц: «Песенка про дождик и зонтик» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вед. Спасибо тебе, осень, за красоту твою, за яркость красок, за дары и угощенья. За праздник и за наше отличное настроение!

Осень. Вам спасибо, дорогие, за песни, пляски и стихи.

  Будьте сильными, здоровыми, пусть исполняются мечты!

К вам приду я через год, подрастай маленький народ!

А на память я хочу с вами сфоторгафироваться! Ф О Т О Г Р А Ф И Я

Вед. Осень поблагодарите…………………СПАСИБО!

    До свиданья ей скажите……………….До свидания.!

Осень. Вот настал момент прощанья, будет краткой моя речь!

Говорю вам «до свиданья», до счастливых, новых встреч! (осень уходит) 

Вед. Праздник в зале завершаем, в группе праздник осени продолжаем,      

        своими дарами осень еще будет нас радовать! (дети выходят из зала)

                                                                                                

 

 

График проведения развлечений

 

«Осень золотая»

 

 

           

 

              25 октября         

1. 9.20. I младшая группа

2. 10.00. II младшая группа

 

 

             26 октября  

3.   9.15. средняя группа

4.  10. 15. подготовительная группа

 

                1 ноября

5.    9.00. старшая группа

6.   10.00. старшая логопедическая группа

7.   11.00. подготовительная лог.группа

 

Музыкальный руководитель:  

МКДОУ детский сад №8 «Теремок» 

Беглярова Ольга Владимировна

 

 

                                         «Осень золотая»                   ст.гр.                 1.

Дети парами под музыку входят, выстраивают полукруг.

Вед. Ой, ребята, проходите, все вокруг здесь рассмотрите!

    Вот художник, так художник, все леса позолотил.

    Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

    Отгадать загадку, просим, кто художник этот…… ДЕТИ: ОСЕНЬ!

    И сегодня в этот час, праздник осени у нас!

1. Осень – это листопад! Листопаду каждый рад!

Листья желтые летите, веселее шелестите!

2. Если на деревьях листья пожелтели, если в край далекий птицы улетели,      

          если небо хмурое, если дождик льется, это время года…

 ДЕТИ: Осенью зовется!!!

3. Осенней порой золотою, приятно в лесу погулять,

Но нежной печали не скрою,- так жалко мне птиц провожать.

4. Летите на юг, дорогие — вернетесь весною домой.

Завьюжат здесь ветры лихие, и холодно здесь будет зимой.

5. А нынче ковром разноцветным украсила осень леса!

Пускай к нам с осенним приветом, к нам явиться в гости она!

ПЕСНЯ: «Ах, какая осень» - дети садятся на места.

Вед. Праздник осени в саду и светло и весело,

Вот какие украшения осень здесь развесила! (все внимание на оформление)

Вед. А бывает праздник без гостей?           Дети: НЕТ!

Вед. С гостями, ну конечно, веселей!

Осень. Так давайте позовем, гости, гости, мы вас ждем!

ДЕТИ: Гости, гости мы вас ждем! (выходят 3 девочки, 3 мальчика, 3 ребенка)

Сентябринка. Я, ребята, Сентябринка, поутинка – серебринка.

                   Листья крашу в яркий цвет, Лучше красок в мире нет!   

                           Поспевать велю плодам, урожай хороший дам!

Сентябрик. Здравствуй сестричка, рад видеть тебя,

                Честно скажу, так соскучился я! (обнимаются)

А вы друзья, узнали меня? Зовут меня Сентябрик, - сентябринки братик я!

Ребенок. Сентябрь месяц наступил и сразу мир весь изменил!

           Стала желтая трава, под ногами шуршит листва,

           Днем еще жарко, тепло, а ночью холодно, не открыть окно!

Вед. Здравствуйте, Сентябрик с Сентябринкой, заходите на наш праздник!

 

Октябринка. Я ребята – Окрябринка, золотинка и дождинка.

                 Листьям – время опадать, птицам время улетать.

    Много дел и у меня, шубу зайчикам примерю,

                           приготовлю им кору и листвою 

                                              постараюсь потеплей укрыть нору!

Октябрик. Середина осени Октябрь, а меня зовут Октябрик,

              Каждый год к вам прихожу, много урожая приношу.

Ребенок. Рады, рады Октябрю и про него вам расскажу.                                  2.

            Октябрь много дождей посылает и урожай собирать помогает.

            На юг птицы в октябре улетают, а звери запасы себе запасают!

Вед. Здравствуйте, Октябрик с Октябринкой, милости просим в гости к нам!

Ноябринка. Я, ребята, Ноябринка, холодинка и снежинка. Задремали лес,

          поляны, на луга легли туманы. Птиц не будем забывать, им 

       придется зимовать! Позаботимся о них, приготовим корм для них!

Ноябрик. Ноябринки братик я, Ноябриком зовут меня!

   Самый холодный месяц осенний, Ноябрь листву всю осыпал с деревьев!

Ребенок. Когда последний месяц осени наступает, Последний листочек с  

дерева срывает, Холодно становиться в ноябре, зима скоро будет во дворе.

Вед. Здравствуйте Ноябрик с Ноябринкой, очень рады мы всем вам!

   Но где же осень задержалась, мы приглашали ее к нам!

Вместе. У нее работы много, и забот не перечесть,

         Все мы Осени детишки, пусть немного шалунишки,

         Сейчас ее мы приведем, вы помогайте, все дружно позовем!   

 - МАМА Осень приходи и ребят повесели!– 2 раза, входит под музыку осень.

Осень. Кто меня сюда позвал, ой, какой чудесный зал,

       Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я!

       Здравствуйте мои сыночки, красавицы дочки,

       Здравствуйте, ребята, и вашим родителям, как я рада!

Вед. Здравствуй, Осень дорогая, как прекрасен твой наряд,

    Если погостишь немного, каждый в зале будет рад!

Осень. Приглашение принимаю, в хоровод всех приглашаю,

       Песни петь, плясать, играть, и сегодня не скучать!

             (дети выходят, строят два хоровода, осень в центре)

ПЕСНЯ – ХОРОВОД: «Осень милая шурши» - дети сели на места.

Осень. В хороводе поплясали, в лес осенний мы попали,

    Там живут мои друзья, хочу представить их вам я!

Первым к нам бежит грибок, выходи сюда дружок! (выходит грибок)

Грибок. Здравствуйте, ребятишки, детишки шалунишки!

         В моем маленьком лесочке, чудо выросли грибочки,

      Ну-ка красавцы выходите, как умеете, спляшите! (выходят грибы

Т А Н Е Ц: «Грибочков» (танцуют, садятся)

Вед.Убежали в лес грибочки, не видать.Не видать.Видно нам теперь придется их в лесу искать опять,вот полянки,вот корзинки,ребята поиграть хотите? ДА!

ИГРА: «Собери грибы в корзинку» - 2 команды, 2 корзинки 5-6 детей.

Осень. Поиграли очень дружно, поискать друзей нам нужно, За мной по тропиночке идите, все кочки и пенечки обходите! (выход д. на песню игру)

ПЕСНЯ- ИГРА: «Пошли мы за грибами»  

Ежик. Я, друзья, веселый ежик, у меня не видно ножек.                                  

Корешки, ягоды ищу, домой тащу, грибов набрал в лесу, домой несу,

Что ни найду – в нору кладу! Тот зимой возьмет, кто летом спрячет!

Зайка. Скачу, ищу морковочку, капусту, лето прошло, становится пусто.  3.

       Осень желтые дорожки расстилает, зиме путь открывает!

       Тот зимой возьмет, кто осенью спрячет.

ВМЕСТЕ: Осень – запасиха, а зима подбериха.

Вед. Ну, спасибо, зайка, ежик, все ребятам разъяснили,

   Ребята, давайте за зайкой, ежиком пойдем и ягод наберем!

         (дети встают в цепочку, строят полукруг, девочки берут платочки)

ПЕСНЯ: «Рябинки»                   (дети сели, рябинки остались)

Осень. Вот какие в лесу Рябинки, ну как будто бы с картинки,

        Вы ребят повеселите, и для всех сейчас спляшите!

ТАНЕЦ «Рябинок с осенью» - девочки кладут платочки, садятся!

Вед. Вот бельчата к нам бегут, поиграть вас позовут!

Бельчата. Мы – веселые бельчата, мы не любим унывать,

             Орешки любим мы ребята и с вами будем мы играть!

ИГРА:«Пронеси в ложке орешки»-2 команды, 2 ложки, 2 корзинки, 5-6 детей.

Осень. Поиграли от души, на зиму запасы - очень хороши,

   А чтобы вырос урожай – щедрый, да богатый,  ДЕТИ: Отвечают!

   Кто мне скажет из ребят, с кем трудиться надо? (солнце, дождик)

   А вы дождика боитесь?                                            ДЕТИ: НЕТ!

   Танцуете и веселитесь?                                            ДЕТИ: ДА!

           Если тучка набежала, капелек к себе собрала!

                               Капельки сюда идите и ребят повеселите!

ПЕСНЯ-ИГРА: «Дождинки» 

Осень. Дождика не испугались, славно, дружно поиграли,

        Если дождик вдруг идет, что нужно взять, отвечай, маленький народ?

ДЕТИ: Зонтики!            (ведущая расставляет зонтики)

Осень. Вот зонтики, а вот и дети, ну-ка ребята выходите,

         и с зонтиками попляшите!   (дети выходят на танец «Зонтики»)

ТАНЕЦ: «С зонтиками» (оставляют зонтики, девочки садятся)

Осень: Песни пели, танцевали, про меня стихи читали,

       За это вас благодарю, и подарок подарю, (дарит букет листьев)

        По осеннему листочку принимайте, спойте песню, поиграйте!

                        (дети с листочками выходят, рассыпаются)

 

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ: «Листопад»     (дети перестраиваются в полукруг)

 

Осень. Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться!

       До свиданья, детвора, через год приду к вам я!

                (дети благодарят, прощаются, осень уходит)

Вед. В зале дружно мы плясали, пели песни и играли.

   Осень с вами прославляли, стихи на празднике читали!

   В группу нам теперь пора, маршируйте детвора!

                                      (дети выходят из зала под музыку с листьями)

 

                                        Сценарий праздника

                  

                                          «Золотая Осень»

                               старшая логопедическая группа

 

Тема: «Осень в лесу»

 

Цель: Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку, песню, танец,

             стихи, игры, приход гостей и персонажей.

 

Задачи: Учить детей слушать музыку, вступать после вступления, и слышать 

      окончание музыкальных фраз. Развивать умения брать дыхание между 

      короткими музыкальными фразами. Совершенствовать танцевальные

      движения. Способствовать развитию эмоционально — образного

      исполнения музыкально — образных упражнений, ориентироваться в

      зале на сцене при построении, исполнения танца, песни, чтения стихов.

 

Ответственные: Талочкина Елена Владимировна

                       Кононова Ольга Федоровна

                       Папоротная Людмила Игоревна

 

Действующие лица:

             Осень - Талочкина Елена Владимировна

    Лесовичок - Папоротная Людмила Игоревна

        

                     

 

Репертуар:

         Песня: «Осень» сл.и муз. Е. Гомоновой

         Песня: «Дождик» сл.Е.Шаламоновой, муз.Е.Филиппенко

         Песня- танец: «По грибы» сл.и муз.Л.Абелян

         Песня- танец: «Листопад» сл.Е.Макшанцевой, муз.А.Филлипенко

         Танец: «Мухоморчиков» инструментальная музыка «Детский альбом»

         Танец: «Тучка»-инструментальная музыка «Детский альбом»

             

 

Атрибуты:

             Листочки, корзиночки, шапочки-грибочки, зонтики.

Костюмы:

           Лесовичка, Осени.

 

 

                                   «Осень золотая»                  ст.лог.гр.                   1.

Дети за логопедом под музыку заходят в зал, выстраиваются полукругом.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.