Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-09-09 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участвует знаменная группа (4 человека) и командир отделения.
Памятка командиру отделения (последовательность выполнения приемов и подачи команд).
Отделение построено в колонну по два (командир отделения впереди колонны), стоит в исходном положении.
Командир: «Отделение! Равняйсь! Смирно! Шагом – марш!»
Строевым шагом отделение прибывает к месту проведения конкурса «Вынос флага».
Командир: «Отделение! На месте стой! Налево! Вольно!» строевым шагом выходит на середину строя (в 2-3 шага от него), поворачивается
к нему лицом.
Командир: «Отделение! Равняйсь! Смирно! Равнение на середину! (Направо, налево.)» Прикладывает руку к головному убору, поворачивается кругом, строевым шагом подходит к судье (останавливается за 2 -3 шага)
и докладывает: «Товарищ судья, отделение школы № ____ города ________ для выноса Государственного флага Российской федерации построено! Командир отделения юнармеец Петров».
Судья: «К выполнению упражнения приступить!»
Командир: «Есть!» получает флаг РФ и возвращается к своему отделению.
С этого момента начинается оценка конкурса.
Командир: «Знаменная группа! Становись!» Знаменная группа выходит из строя занимает исходное положение. Командир вручает флаг РФ и занимает место впереди знаменной группы.
Командир: «Знаменная группа! Шагом – марш!» Знаменная группа двигается к флагштоку, за 7-10 шагов до флагштока командир изменяет направление движения (вперед – вправо), знаменная группа продолжает движение прямо (до флагштока).
Командир: «На месте стой!» После этого командир самостоятельно поворачивается налево (Лицом к знаменной группе).
Командир: «Государственный флаг Российской Федерации прикрепить!» По данной команде знаменосцы поворачиваются лицом
к флагу, затем левый передний знаменной группы делает шаг к флагштоку
и выполняет крепление флага (сначала верхний белый угол затем нижний красный).
|
Командир: «Государственный флаг Российской Федерации поднять!» Левый задний знаменной группы выполняет перестроение в одну шеренгу, правый передний и правый задний выполняют поворот кругом, и затем образовавшаяся шеренга равняется на флаг. Левый передний знаменной группы выполняет подъем флага.
Командир: «Государственный флаг Российской Федерации опустить!» Левый передний знаменной группы выполняет опускание флага.
Командир: «Государственный флаг Российской Федерации открепить!» Правый передний и правый задний выполняют поворот кругом, левый задний знаменной группы выполняет перестроение в две шеренги. Левый передний открепляет флаг, передает его знаменной группе и занимает свое место в знаменной группе.
Командир: «Нале - напра - во!»Знаменная группа поворачивается спинойк флагштоку. Командир занимает место впереди знаменной группы.
Командир: «Шагом марш!» Знаменная группа убывает к своему отделению.
Оценка конкурса «Вынос флага» заканчивается.
Командир: «На месте стой». Командир произвольно берет флаг
у знаменной группы, аккуратно складывает его и встает перед отделением.
Командир: «Знаменная группа! Встать в строй»
«Отделение, Вольно! Заправиться!»
«Отделение, Равняйсь! Смирно! Равнение налево!»
Прикладывает руку к головному убору, поворачивается кругом, строевым шагом подходит к судье (останавливается за 2-3 шага)
и докладывает: «Товарищ судья, отделение школы № ____ города ________ выполнение упражнения закончило! Командир отделения юнармеец Петров». Передает флаг судье.
Судья принимает флаг и отпускает отделение.
Командир убывает к отделению и уводит его с места выполнения упражнения.
Выполнение каждого строевого элемента оценивается по 5-ти бальной шкале.
|
Команда - победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов, которые ставятся как за действия командира, так и знаменной группы.
При равенстве баллов победителем признается команда, командир которой набрал больше баллов за управление отделением.
Командир отделения оценивается за правильность подачи команд
и выполнение строевых приемов. Максимальное количество баллов – 10.
За каждую ошибку в подаче команды или неправильно выполненный
им строевой прием снимается 1 балл.
Команды, набравшие наибольшую сумму баллов, награждаются дипломами министерства образования и науки Архангельской области (1,2,3 степени) и призами.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!