Работа с природным материалом — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Работа с природным материалом

2019-09-09 105
Работа с природным материалом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.

 

 

7.

 

 

8.

 

 

9.

 

 

Экскурсия в природу с целью сбора природного материала. 1 11.10   Развитие мелкой моторики, развитие мышления.  Аппликация «Лист большой, лист маленький».   1 18.10   Развитие мелкой моторики, развитие мышления.  Аппликация «Ваза с цветами». Обобщающий урок.     1 25.10   Развитие мелкой моторики, развитие мышления.  2 четверть 8 часов Аппликация «Отлет птиц».   1   08.11   Развитие мелкой моторики, развитие мышления. 

10.

 

11.

12.

Наборная линейка по образцу. 1 15.11   Развитие мелкой моторики, развитие мышления.  «Летающая птица». 1 22.11   Развитие мелкой моторики, развитие мышления.  «Шапочка-пилотка». 1 29.11   Развитие мелкой моторики, развитие мышления.   

РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ

13.

 

14.

15.

 

 

16.

 

 

17.

 

18.

 

 

Лепка по образцу: морковка, перец, груша. 1 06.12   Коррекция тактильных ощущений, воображения Лепка «Грибы». 1 13.12

 

Коррекция тактильных ощущений, воображения Лепка по образцу «Цифры и буквы».   1 20.12 Коррекция тактильных ощущений, воображения Лепка «Изготовление елочных игрушек». Обобщающий урок. 1 27.12   Коррекция тактильных ощущений, воображения

Четверть 10 часов

Лепка «Зимний лес».

 

1

    Коррекция тактильных ощущений, воображения 10.01     Лепка «Снеговик». 1 17.01   Коррекция тактильных ощущений, воображения

РАБОТА С БУМАГОЙ

 

19.

 

 

20.

Изготовление по образцу «Кормушка для птиц».

Экскурсия с целью наблюдения.

1

24.01

 

  Развитие мелкой моторики, развитие мышления.  Изготовление по образцу «Снегири». 1 31.01   Развитие мелкой моторики, развитие мышления. Сбор и разбор пирамидок с разным количеством колец. 21. Обрывная аппликация «Зима». 1 07.02   Развитие мелкой моторики, развитие мышления.  22.     Аппликация «Флажки». 1 14.02   Развитие мелкой моторики, развитие мышления. 

23.

 

 

24.

 

 

25.

Симметричное вырезывание из бумаги, сложенной пополам. Аппликация к 23 февраля. 1 21.02   Развитие мелкой моторики, развитие мышления.  Лепка по образцу рельефов букв и цифр. 1 28.02   Коррекция тактильных ощущений, воображения

РАБОТА С БУМАГОЙ (АППЛИКАЦИИ)

Изготовление по образцу «Открытка к 8 марта». 1 06.03   Развитие мелкой моторики, развитие мышления. 

26.

27.

 

27.

 

Изготовление по образцу «Кораблик». Обобщающий урок за четвероть. 2 13.03 20.03   Развитие мелкой моторики, развитие мышления.  4 четверть 8 часов Изготовление по образцу «Поросенок». 1 03.04   Развитие мелкой моторики, развитие мышления. 

28.

29.

Аппликация «Цветы». 1 10.04

 

Развитие мелкой моторики, развитие мышления.  Аппликация «Орнамент в полосе». 1 17.04 Развитие мелкой моторики, развитие мышления.   

РАБОТА С НИТКАМИ

30.

31.

 

Знакомство со свойствами ниток. 1 24.04   Развитие мелкой моторики, развитие мышления.  Аппликация из ниток.»Одуванчик» 1 08.05   Развитие мелкой моторики, развитие мышления.   

РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ (МАКЕТЫ)

32.

 

33.

 

Лепка на тему русской народной сказки «Репка». 1 15.05   Коррекция тактильных ощущений, воображения Лепка. На тему русской народной сказки «Колобок». 1 22.05   Коррекция тактильных ощущений, воображения 34. Лепка на плоскости «Дерево» Обобщающий урок за год.       Коррекция тактильных ощущений, воображения

 

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ:

Книгопечатная продукция

Перевертень, Г.И. Самоделки из бумаги. Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе.

 

Гульянц, Э.К., Базик, И.Я. Что можно сделать из природного материала. Пособие для учителей начальных классов. М.- Просвещение, 1984.

 

Технические средства обучения

Классная магнитная доска.

 

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Ø Шаблоны и трафареты по темам;

Ø Образцы изделий по темам;

Ø Образцы тканей, бумаги, ниток.

Демонстрационный материал:

 

НОРМЫ ОЦЕНОК

Критерии результативности

Во 2 классе первое полугодие ведётся безотметочное обучение. Основная цель которого - сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребёнка. В течение этого периода целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу учеников, используя только качественную оценку. На этом этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность её осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем учителя, но и с определённой долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками.

Со второго полугодия во 2 классе вводится отметочное обучение.

Критерии оценки обучающихся по предмету «Трудовое обучение».

Оценка «5» ставится, если обучающийся применяет полученные знания при выполнении практической работы и может выполнить её используя план или образец, а также проанализировать и оценить качество своей работы;

Оценка «4» ставится, если обучающийся при выполнении трудовых заданий испытывает незначительные трудности и использует помощь учителя при поэтапном выполнении практического задания и его анализе; 

Оценка «3» ставится, если обучающийся может выполнить избирательно задания по аналогии и при различных видах помощи; не имеет способности обобщить и проанализировать своей работы.

 Оценка «2» не ставится.

      В целом, оценка достижения обучающимися с умственной отсталостью предметных результатов должна базироваться на принципах индивидуального и дифференцированного подходов. Усвоенные обучающимися, даже незначительные по объёму и элементарные по содержанию знания и умения, должны выполнять коррекционно-развивающую функцию, поскольку они играют определённую роль в становлении личности обучающегося и овладении им социальным опытом.

 

 

11. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Перевертень, Г.И. Самоделки из бумаги. Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе.

 

2. Гульянц, Э.К., Базик, И.Я. Что можно сделать из природного материала. Пособие для учителей начальных классов. М.- Просвещение, 1984.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.