Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-09-09 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Речевая карта
Фамилия, имя ребенка____________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Выписка из анамнеза______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования: I - ____________________ II - _______________________
Дата зачисления на логопункт______________________________________________
Состояние органов речи: без особенностей, укорочена подъязычная уздечка, нарушение прикуса
Подвижность артикуляционного аппарата: норма, ограничено.
Понимание речи: полное, снижено, плохо понимает обращенную речь
Общее развитие ребёнка: (подчеркнуть): соответствует возрасту, в пределах возрастной нормы,
не соответствует возрасту.
Словарный запас: соответствует возрасту, ниже возрастной нормы.
Исследование общей моторики
Упражнение
«Прыжки на правой ноге»
«Прыжки на левой ноге»
«Стойка на одной ноге»
«Пройти по одной линии»
Исследование мелкой моторики
Статические упражнения
«Зайчик»
«Коза»
Рисование, лепка, вырезание (воспитатель)
Исследование психологической базы речи. Развитие ВПФ
Упражнения
Зрительная память (возраст + 2 карт.)
Зрительное внимание (планшет)
Слуховая память (стр.234 задание 1)
|
Исследование общих речевых навыков (дыхание, голос, темп, ритм)
Определение
Дыхание -
Интонация -
Исследование фонематического слуха и восприятия:
Фонематический слух
Цепочки из слогов и слов
Ба-па па-ба-па ба-па-ба
Да-та да-та-да та-да-та
Ва-фа фа-ва-фа ва-фа-ва
Ка-га ка-га-ка га-ка-га
Кот – год – кот
Том – дом – Том
День – тень – день
Выделение заданного звука
Фонематическое восприятие (навыки звукового анализа и синтеза)
Выделение звука в начале
Облако, аист, иглы, удочка
Танк, коза, сани, мышь
Назвать ягоду на звук М
Исследование артикуляционной моторики и мимики
Артикуляция
«Улыбка» «Трубочка» «Забор»
«Улыбка – Трубочка»
«Лопатка» «Иголка»
«Лопатка – Иголка»
«Маятник»
«Качели»
«Лошадка»
«Грибок»
«Вкусное варенье»
«Маляр»
Исследование звукопроизношения
|
Исследование слоговой структуры слова | ||||||||||||||||
Произношение слов сложного слогового состава | I | II |
Произношение предложений | I | II | |||||||||||
Аквариум |
|
| Экскурсовод проводит экскурсию | |||||||||||||
Водопроводчик |
|
| Велосипедист едет по тротуару. | |||||||||||||
Регулировщик |
|
| На перекрестке стоит регулировщик | |||||||||||||
Сковорода |
|
| Блины сняли со сковороды | |||||||||||||
Исследование лексического запаса речи (словарь)
| ||||||||||||||||
Обобщающие понятия | I | II |
Обобщающие понятия | I | II | |||||||||||
Обувь - |
|
| Домашние животные - | |||||||||||||
Овощи - |
|
| Продукты - | |||||||||||||
Фрукты - |
|
| Транспорт - | |||||||||||||
Мебель - |
|
| Головные уборы | |||||||||||||
Дикие животные - |
|
| Насекомые - | |||||||||||||
Узнавание и называние малознакомых предметов | I | II |
Называние частей предмета | I | II | |||||||||||
Стул - |
|
| Самосвал - | |||||||||||||
Чайник - |
|
| Ботинок - | |||||||||||||
Рубашка - |
|
|
Собрать картинку из 6 ч. | |||||||||||||
Назвать детенышей | I | II |
Антонимы | I | II | |||||||||||
Коровы - |
|
| Крупный - | |||||||||||||
Лошади - |
|
| Широкий - | |||||||||||||
Овцы - |
|
| Мелко - | |||||||||||||
Притяжательные прилагательные | I | II |
Относительные прилагательн | |||||||||||||
Заяц. (Чья голова? Чей хвост?) |
|
| Лимон какой? | |||||||||||||
Лиса (Чья голова? Чей хвост?) |
|
| Дом какой? | |||||||||||||
Волк (Чья голова? Чей хвост?) |
|
| Волк какой? | |||||||||||||
Употребление предлогов | I | II | ||||||||||||||
Кот в доме | Кот на крыше | |||||||||||||||
Кот вылезает из трубы | Кот перед домом | |||||||||||||||
Кот под крыльцом | Кот идет к дому | |||||||||||||||
Изменение существительных по падежам (стр. 237-249) | I |
II |
II |
Категория Р п. мн.ч. | I | II | ||||||||||
Ухо - |
| Парты (много чего?) - | ||||||||||||||
Стул - |
| Рты - | ||||||||||||||
Лоб - |
| Ведра - | ||||||||||||||
Рот - |
| Яйца - | ||||||||||||||
Гнездо - |
| Вишня - | ||||||||||||||
Пень - |
| Уши - | ||||||||||||||
Согласование им. прилагательных с существительными в роде | I |
II | Согласование числительных 2 и 5 с сущ-ми (стр.261)
| I | II | |||||||||||
Женский род | Тетрадь | |||||||||||||||
Мужской род | Карандаш | |||||||||||||||
Средний род | Яблоко | |||||||||||||||
11. Грамматический строй речи (словообразование) | ||||||||||||||||
Образование прилагательных от существительных | I | II |
II |
Образование сложных слов | I | II | ||||||||||
(при, у, за) ехать | Сам летает - | |||||||||||||||
(при, у, за) идти | Пыль сосет - | |||||||||||||||
(при, у, за) лететь | Вода падает - | |||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||
Составление предложения по картинкам | I | II | I | II | ||||||||||||
Самостоятельность | Соответствие содержанию | |||||||||||||||
Распространенность предложения | Грамматическое оформление | |||||||||||||||
Рассказ по серии сюжетных картинок | I |
II | Пересказ (стр. 278, задание 25) | I | II | |||||||||||
Последовательность картинок | Понимание прослушанного. Ответы на вопросы по тексту | |||||||||||||||
Самостоятельность в раскладывании | Последовательность изложения | |||||||||||||||
Соответствие рассказа содержанию | Полнота использования авторской лексики | |||||||||||||||
Временные и причинно-следственные связи между событиями | Соблюдение грам-х норм | |||||||||||||||
Соблюдение грамматических норм | Самостоятельность | |||||||||||||||
Самостоятельность составления рассказа | Отношение к описываемым событиям | |||||||||||||||
Речевая карта Фамилия, имя ребенка____________________________________________________ Дата рождения___________________________________________________________ Выписка из анамнеза______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата обследования: I - ____________________ II - _______________________ Дата зачисления на логопункт______________________________________________ Состояние органов речи: без особенностей, укорочена подъязычная уздечка, нарушение прикуса Подвижность артикуляционного аппарата: норма, ограничено. Понимание речи: полное, снижено, плохо понимает обращенную речь Общее развитие ребёнка: (подчеркнуть): соответствует возрасту, в пределах возрастной нормы, не соответствует возрасту. Словарный запас: соответствует возрасту, ниже возрастной нормы.
Исследование общей моторики | ||||||||||||||||
Упражнение | I | II | Упражнение | I | II | |||||||||||
«Прыжки на правой ноге» | «Попадание в цель» | |||||||||||||||
«Прыжки на левой ноге» | Удержание позы | |||||||||||||||
«Стойка на одной ноге» | Наличие тремора | |||||||||||||||
«Пройти по одной линии» | Наличие синкинезий | |||||||||||||||
Исследование мелкой моторики | ||||||||||||||||
Статические упражнения | I | II | Динамические упражнения | I | II | |||||||||||
«Зайчик» | «Колечки» | |||||||||||||||
«Коза» | «Кулак-ладонь» | |||||||||||||||
Рисование, лепка, вырезание (воспитатель) | «Кулак-ребро-ладонь» | |||||||||||||||
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |