Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-09 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.1. Каждый участник регионального этапа оценивается:
- по критериям оценки в рамках каждой номинации;
- по общим критериям оценки участников регионального этапа.
8.2. Критерии оценки участников регионального этапа в рамках каждой номинации:
8.2.1. Критерии оценки заявок в номинации «Интернет предпринимательство»:
˗ Финансовые показатели;
˗ Управленческие способности;
˗ Конкурентоспособность;
˗ Инструменты продвижения;
˗ Инновационный подход;
˗ Количество рабочих мест.
Участвовать в номинации могут предприниматели, бизнес-модель которых подразумевает, что подавляющее большинство бизнес-проектов выполняются с помощью телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет). В данной номинации не учитываются владельцы интернет-магазинов, которые принимают участие в номинации «Торговля».
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:
˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;
˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.
8.2.2. Критерии оценки заявок в номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство»:
˗ Финансовые показатели;
˗ Управленческие способности;
˗ Кооперативная составляющая;
˗ Импортозамещение;
˗ Инновационный подход;
˗ Количество рабочих мест.
Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с разделом А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
|
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:
˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;
˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Кооперативная составляющая – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.
8.2.3. Критерии оценки заявок в номинации «Франчайзинг»:
˗ Финансовые показатели;
˗ Эффективность управленческой модели;
˗ Конкурентоспособность;
˗ Количество действующих франчайзи;
˗ Инновационный подход;
˗ Количество рабочих мест.
Участвовать в номинации могут предприниматели франчайзеры.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:
˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;
˗ Эффективность управленческой модели – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Количество действующих франчайзи – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.
8.2.4. Критерии оценки заявок в номинации «Социальное предпринимательство»:
˗ Финансовые показатели;
˗ Управленческие способности;
˗ Социальная значимость;
˗ Независимость от государственных источников финансирования;
˗ Масштабируемость;
˗ Количество рабочих мест.
Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых сочетает получение прибыли и решение социальных проблем.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:
˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;
˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
|
˗ Социальная значимость – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Независимость от государственных источников финансирования – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Масштабируемость – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.
8.2.5. Критерии оценки заявок в номинации «Производство»:
˗ Финансовые показатели;
˗ Управленческие способности;
˗ Конкурентоспособность;
˗ Импортозамещение;
˗ Инновационный подход;
˗ Количество рабочих мест.
Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на производство продукции и последующий сбыт.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:
˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;
˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.
8.2.6. Критерии оценки заявок в номинации «Инновационное предпринимательство»:
˗ Финансовые показатели;
˗ Управленческие способности;
˗ Конкурентоспособность;
˗ Инвестиционная привлекательность;
˗ Инновационный подход;
˗ Количество рабочих мест.
Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на создание и коммерческое использование технических или технологических нововведений в области производства или оказания услуг, или позволяющее создать новый рынок или удовлетворить новые потребности.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:
˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;
˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Инвестиционная привлекательность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.
8.2.7. Критерии оценки заявок в номинации «Торговля»:
˗ Финансовые показатели;
˗ Управленческие способности;
˗ Конкурентоспособность;
˗ Уникальное торговое предложение;
|
˗ Инновационный подход;
˗ Количество рабочих мест.
Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:
˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;
˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.
8.2.8. Критерии оценки заявок в номинации «Сфера услуг»:
˗ Финансовые показатели;
˗ Управленческие способности;
˗ Уникальное торговое предложение;
˗ Инновационный подход;
˗ Количество рабочих мест.
Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:
˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;
˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;
˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;
˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.
8.3. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, то участнику Конкурса присуждается 0 баллов;
8.3.1. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Интернет предпринимательство», «Социальное предпринимательство», «Инновационное предпринимательство»:
˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек,
то участнику Конкурса присуждается 4 балла;
˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек,
то участнику Конкурса присуждается 6 баллов;
˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов;
|
˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 50 человек,
то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.
8.3.2. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Сельскохозяйственное предпринимательство», «Франчайзинг», «Производство», «Торговля», «Сфера услуг»:
˗ - если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек,
то участнику Конкурса присуждается 2 балла;
˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек,
то участнику Конкурса присуждается 4 балла;
˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов;
˗ - если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 50 до 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов;
˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.
8.4. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса:
8.4.1. Финансовые показатели – оценка таких количественных показателей как: оборот компании, объем чистой прибыли. Позитивная динамика показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующая о стабильности развития бизнеса.
8.4.2. Управленческие способности – способность к организации
и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек.
8.4.3. Инновационный подход – ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров и услуг, а так же оптимизации процессов управления и развитии бизнеса.
8.4.4. Инвестиционная привлекательность – оценка производственных, финансовых, управленческих и коммерческих характеристик бизнеса, которая может свидетельствовать о целесообразности и необходимости осуществления инвестиций в него.
8.4.5. Инструменты продвижения – оценка применяемых предпринимателем маркетинговых средств, целью которых являются увеличение узнаваемости, привлечение новых клиентов.
8.4.6. Масштабируемость – потенциальная возможность распространения опыта по реализации проекта в других регионах или на международном уровне.
|
8.4.7. Импортозамещение – производство товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими субъектами предпринимательства.
8.4.8. Кооперативная составляющая – степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов
и их союзов, созданных сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворения своих экономических и иных потребностей.
8.4.9. Социальная значимость бизнеса – способность бизнеса к смягчению или решению социальных проблем.
8.4.10. Независимость от государственных источников финансирования – способность бизнеса вести деятельность за счёт внебюджетных источников финансирования.
8.4.11. Конкурентоспособность – способность бизнеса конкурировать
с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, а так же его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка.
8.4.12. Уникальное торговое предложение – лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение
от других, существующих в данной сфере.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!