Темная Сторона является лишь следствием отсутствия Света, но и также одновременно по этой причине - его собственным временным порождением (творением). — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Темная Сторона является лишь следствием отсутствия Света, но и также одновременно по этой причине - его собственным временным порождением (творением).

2019-09-09 169
Темная Сторона является лишь следствием отсутствия Света, но и также одновременно по этой причине - его собственным временным порождением (творением). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Высокие вибрации и низкие вибрации – вот что такое "светлое" и "темное". И высоким вибрациям низкие вибрации причинить никакого вреда не могут, а вот высокие – низким еще как могут.

Так же как Временное ничего сделать Вечному не может, никак не может затронуть его.

Еще более глубоко разворачивая этот Мыслеобраз до самого-самого конца...

Свет - это есть Абсолют, единственно существующая Реальность, в отличие от Темной Стороны, которая – лишь иллюзия. Вот почему так важно осознать смысл слов и практиковать это осознание – “Не верьте в плохое, не верьте в зло!”, даже если ваши глаза это зло видят и наблюдают.

 

Вот такая Картина, такой взгляд на Противоположности, Полярности - Темное и Светлое - были увидены нами с этой высочайшей Вершины.

 

 

Другая Вершина была покорена в Части 14 "Роль полярных штрихов – удерживать картину двойственности под названием “Единство Противоположного”.

С Вершины Части 14 я предоставила такой взгляд на Двойственность. В моей манере повествования, тренирующей вашу “мышцу” объемного Видения постоянно и регулярно, перескакиваем на фрактальное устройство Вселенной, и берем пример-аллегорию из физической Реальности для того, чтобы описать и объяснить происходящее на другом Уровне Реальности.

Вот сидит ребенок и вертит в руках прозрачный шарик, внутри которого есть нечто – та или иная картинка. И в его руках движения этой картинки от одного состояния (якобы “правильного”) к другому состоянию (“вверх тормашками”) свободны от оценочных суждений и от любых понятий и определений двойственности. Ребенок просто совершает движения, и его глаза наблюдают разные Картины – то одну, то другую. С точки зрения его глаз одна картина не хуже и не лучше другой (если конечно он еще не “оброс” тем, чтобы начать отдавать предпочтения и выносить оценки).

Если вы - Сознание, если вы - Наблюдатель, если вы - Экран, на котором идут разные киноленты, но вы как фон-экран всегда остаетесь неизменным, незатронутым, тем вечным кто вы есть – то вас не затрагивают происходящие картины на полотне мироздания, все иллюзия, сон. Во сне мы видим разные сны, но, чтобы там ни происходило, проснувшись, мы неизменно обнаруживаем себя тем, кто мы есть в этой жизни - той личностью, тем телом, и в том месте, где и засыпали. Так же и наше Истинное Я - видит разные сны, но всегда остается тем, что оно есть и на своем месте.

Постоянная смена наших противоположных картин - противоположных Миров и Цивилизаций. Суть укладывается всего лишь в одно предложение: одна картина сменяет другую поочередно.

 

Но для того, чтобы изображение в руках ребенка из нашего примера оказалось перевернутым из одного состояния в другое - участникам этого общего Творения необходимо начать совершать различные движения и усилия “деятеля”, как деталям Единого Механизма - исполнять свои назначенные предписанные Роли.

В любой закостенелой неподвижной Системе для создания Движения этой Системы должны существовать некие инородные, чужеродные этой Системе элементы, которые своим игнорированием, невыполнением, отказом от прописанного регламента и норм, демонстрируют иное, отличное от общего в Системе, от большинства, состояние.

Этим “иным”, "отличающимся" состоянием и качеством элементы - катализаторы - привносят новую свежую волну или веяние ветра, их отличные от средней тенденции вибрации создают сначала возмущение, отторжение, неприятие, антирезонанс, а потом - вектор движения из закостенелого состояния к другому, новому состоянию.

Элементы-катализаторы, выполняющие строго определенную функцию и роль, являются необходимой частью любого процесса движения (перехода) чего-либо из одного состояния в другое. Это обычный закон или принцип, его невозможно избежать.

Сначала появляются искорки, потом рождается пламя.

Всегда есть несколько рядов так называемых "первых изменителей существующего".

В самом первом ряду их очень мало, во втором - побольше, в третьем - еще больше и так далее. И вот на определенном этапе уже вся эта громадная неповоротливая глыба-структура начинает менять свое положение с шумом, треском, громом, словно громадный "Титаник", переворачиваемый волнами вверх дном.

 

 

Итак, Мир как Единое Творение совершает движение, переход из одного качества в другое качество, из одного состояния в другое.

А что если внутрь этого Единого Творения попадут людские оценочные суждения, которые будут подвергать оценкам и названиям отдельные элементы и предписанные им Роли? Как это будет выглядеть примерно?

Являются ли одни движущие детали-элементы механизма какими-то "экстремистскими и решительными в своей правоте и решительном настрое в своем движении" - по отношению к другим частям этого механизма, до которых пока не дошла их очередь (импульс) двигаться?

То, что траектория движения волны уже зародилась, но сама волна еще не дошла до берега, делает ли волну "неприемлемой, неправой, ошибающейся" - по отношению к еще спокойной воде возле берега?

Запущенный двигатель машины является ли "экстремальным, резким, решительно-категоричным" по отношению к колесам, которые пока неподвижны, но придут в движение позже?

Мысль-импульс "побежать" является ли "революционной, невозможной, невероятной, ненормальной, странной, неугодной, некомфортной и по этой причине - игнорируемой или отвергнутой" - по отношению к ногам, пребывающим пока еще в покое?

:)....

И в этих примерах я использовала относительно нейтральные оценочные суждения типа "экстремальный, радикальный, неприемлемый", но несложно понять, что людские оценочные суждения могут иметь гораздо более обширное разнообразное звучание.

 

Или, скажем, еще такой пример: водитель, сидящий за рулем машины, везущей пассажиров. Смотрение этого водителя в направлении "Вперед" и его активная твердая уверенность в таких своих действиях - являются ли для расслабленных пассивных пассажиров, которых везут, чем-то таким, что оценочный ум может назвать как "неприемлемое" или "излишне уверенное в своей правоте", а значит "категоричное в суждениях, мыслях"?...

К оценочному Уму мы еще подойдем в конце книги вплотную и его Тема тоже прозвучит кульминационно, сейчас же я лишь коснусь немного.

Ум человека (любой ум любого человека - это общая категория) ввиду его маленького ограниченного диапазона Восприятия Реальности имеет такую природу и свойство как сомнения и неуверенность, поскольку он действительно ничего не знает о непостижимой Реальности. Если такой сомневающийся и неуверенный ни в чем Ум видит в каком-то Источнике информации прямо противоположное - то есть отсутствие этих сомнений и неуверенности - у него это вызывает протест и несогласие, которые могут выражаться в разных формах. В форме возмущения, если это такой Ум, который из-за неуверенности принял крайность излишней самоуверенности - "только я один знаю как обстоят дела на самом деле и только я один во всем прав", и такому уму кажется, что тот человек, который без сомнений - "много на себя берет" или что-то в этом роде. Или в форме еще бОльших сомнений и неуверенности, если это такой Ум, который принял другую крайность - своей недооценки, и такой ум может замкнуться еще больше в своих сомнениях и неуверенности.

Я же пытаюсь донести сейчас, что отсутствие сомнений и неуверенности (свойств ума) - означает только то, что человек при донесении определенной информации, сотворении какого-то Произведения не пользуется Умом, только и всего. Если я включу Ум и впущу его на эту территорию - то я тоже погрязну в сомнениях и неуверенности, так как я понимаю, что абсолютно ничего не знаю ни о чем. Но мой Ум, в тысячный раз повторяя это в течение всей книги, при ее написании сидит тихо и спокойно в сторонке, он маленький помощник, переводчик информации в язык слов и небольшой редактор с очень маленькой долей права вмешательства в процесс.

В отсутствие Ума, без его вмешательства я Воспринимаю образы, картины чем-то "таким" в нас, что я не могу назвать и обозначить определенным словом, так как это слово-символ сразу же заключит/запечатает это непостижимое огромное бесконечное "Нечто" - в маленькую клетку, превратив в огрызок, обломок.

Этим "Нечто" я Воспринимаю ТО, что так же не облечено в форму слов, человеческого языка, оно бессловесное, не проговаривается Умом.

Заставить отвечать за такую информацию маленький неуверенный Ум - я не могу, и он не будет никогда этого делать, так как не он Автор.

Поэтому в передаче информации, которая просто "чем-то видится", "чем-то воспринимается" у меня нет сомнений и неуверенности, так же как у людей, как правило, в целом нет сомнений в том, видят они что-то или не видят своими глазами - либо видят, либо нет.
Но третьего варианта - сомнений и неуверенности в этом - нет.

Если же кто-то читает Умом, воспринимает написанное через Ум - это рождает те самые противоречия и непонимание между нами, о которых я попыталась рассказать. Хотя на самом деле противоречий никаких нет. Есть только разница в "инструментах", которыми пользуются разные люди.

 

А между тем, сама Природа не имеет категорий оценочного ума, ярлыков-названий и определений, и с точки зрения Наблюдателя за пределами двойственности все максимально просто - нечто переходит из одного состояния в другое.

И одни части этого "нечто", совершая рывок, создают разницу, отличие, расстояние от других частей, за счет чего потом другие части объекта движутся, подтягиваются к первым, и снова все повторяется, и так до бесконечности.

Все, чем отличаются одни от других – это РАЗНИЦЕЙ в состояниях, качествах.

А любое Движение есть просто Движение, часть какого-то Замысла, Сценария.

И есть лишь выполняемые Роли каждого из объектов в общей Картине Творения для того, чтобы сама Картина целиком имела место быть.

 

Вот и все. Мы стоим на Вершине и молчим. Нечего сказать.

Есть просто глаза, которые смотрят. Ум молчит.

Все мои сказанные слова до этого места (направляющие вашего внимания) должны были привести именно к этому состоянию - Созерцанию Картины в полной тишине.

Все эти многочисленные слова были сказаны для того, чтобы спровоцировать то внутреннее состояние Чистого Восприятия, в котором оказывается человек, оказавшись очень высоко в горах. Там царит такая Тишина, не передаваемая языком слов, настолько кристально Чистая, настолько лишенная всех "человеческих" звуков с поверхности земли - антигармоничных, суетливых, беспокойных, разрушающих Естество Природы - что и ум замолкает, чувствуя преступлением нарушить эту звенящую Тишину и Покой.

Ум молчит, потому что это, видимо, не его Высота, не его родная Атмосфера. На такой Высоте он приходит в свое естественное здоровое положение - не мешающее, спокойное, умиротворенное, тихое.

 

 

Моя Роль как одного из объектов общего Творения - правдиво описать Реальность того мира, в котором мы пребываем, и честную картину происходящих в этой Реальности процессов, имея трезвый взгляд на эти процессы, явления и картины (являясь отличным от них состоянием - чужеродным и противоположным), к которым большинство людей просто привыкло и воспринимает их как должное, как норму, взгляд их полностью "замылился". Но нормой эти явления и процессы не являются ни в коем случае и разе.

Из моей Роли прямо следует мой формат подачи материала и индивидуальная манера, не стесняющаяся в выборе степени правдивости слов.

Моя роль - показать картину, выйдя из определенного ограниченного участка.

Показать как обстоит дело с процессами внутри участка, находясь ВНЕ его.

И это - не радикально, не экстремально, не невозможно и т.д.

Это значит на самом деле - протянуть руку находящимся внутри участка.

 

 

 

Прямым следствием этой Роли является то, что все мои тексты самой своей функцией оказывают такое действие, что начинают ворошить в вас все привычное, затвердевшее, закостенелое, старое... - НЕПОДВИЖНОЕ.

"Старое и Неподвижное" может вступать с "Новым, Свежим" в неприятную реакцию, рождая антирезонанс, а может и взрыв.

Насколько большое количество этого "неподвижного и старого" в каждом человеке (насколько сильно опутала паутина “паука” и парализовала собственное движение-пробуждение) – определяется по степени интенсивности и количеству любых негативных реакций отторжения, неприятия. Эти реакции сопротивления – это и есть паутина эгрегоров, опутавшая полностью этот мир, сознание людей, находящихся в их власти и в абсолютной неволе.

Но если вы понимаете механизм действия любых слов, которые затрагивают неприятной реакцией НЕ ВАС лично, а ту паутину, в которую впутано все человечество – то наш Контакт с вами является цивилизованным, корректным и чистым, лишенным идей и мнений о том, что кто-то "прав" или "не прав" и других многообразных оценочных определений и названий.

 

При описании процессов я вынуждена была пользоваться классификацией на некие общие категории людей, поделенные условно и грубо по разным критериям и параметрам. Это необходимо для удобства восприятия информации. Это совершенно не значит, что я мыслю, исключительно обобщая всех под шаблоны и меряя одной линейкой. Как раз наоборот - я только и занимаюсь тем, что вдохновляю выходить из шаблонов и уходить от стандартных общих линеек.

Надеюсь, Читатель понимал в процессе чтения, что лично его самого я никак не классифицирую, не сортирую ни по каким группам.

Ведь он - Читатель и, стало быть, мы идем вместе в нашем исследовательском отрезвляющем Сознание походе по горным вершинам. И на это время - он сам ВНЕ групп и классификаций, он - Наблюдатель. Мы наблюдаем и исследуем явления.

 

Классификации необходимы для описания общей картины с позиции Наблюдателя.

Пусть Читатель станет сторонним Наблюдателем всех явлений и процессов на время чтения, отложив временно в сторону все "личное". Пусть Читатель смотрит сквозь людей, словно они прозрачны, на сами ЯВЛЕНИЯ, минуя зацепки вниманием на самих участниках этих явлений. Люди просто оказались вовлечены в явления, а нам нужно разглядеть суть явлений, в чем их вред и зло.

Нацельте, переведите фокус вашего взгляда от "ближних объектов" (людей, участников явлений) далеко-далеко ВДАЛЬ на саму суть явлений и процессов.

Затрагивая “паутину”, я вынужденно затрагиваю и тех, кто в ней запутан, не хотя этого намеренно, а делая это для общего блага. Ведь есть момент, когда ты должен выбирать, что конкретно для тебя важнее: деликатность "не трогания" и оставления все таким как есть или же - “потрогать” с намерением что-то изменить.

Кто-то должен говорить пусть и некомфортные с первого раза вещи, потому что мы не можем оставаться в том существующем состоянии уклада и образа жизни, что сформировался. Все должно меняться, а нам надо двигаться. Надо идти.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.