Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-09-09 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Ответь на вопросы:
а) можно ли назвать Римского-Корсакова композитором сказочником? (приведи примеры)
б) Что дало композитору кругосветное плавание, и когда Римский-Корсаков его совершил?
в) Где учился Римский-Корсаков, кто он был по специальности?
г) Что связывало Римского-Корсакова, Мусоргского и Бородина?
д) В каких произведениях Римского-Корсакова звучит тема востока?
е) Зачем Римский-Корсаков писал фуги?
ж) Кто такой Мамонтов, какую роль он сыграл в жизни Римского-Корсакова?
з) Можно ли назвать Римского-Корсакова композитором- маринистом? Что означает этот термин? Какого известного художника-мариниста и какие его картины знаешь?
2. Найди правильный ответ:
а) даты жизни Римского-Корсакова... (1. - 1804 - 1857, 2. - 1840 - 1893, 3. - 1844 - 1908)
б) с 1856 по 1862 год Римский-Корсаков учился в... (1. - консерватории, 2. - морском кадетском корпусе, 3. - училище правоведения)
в) количество опер в творческом наследии Римского-Корсакова... (1. - 15, 2. - 10, 3. - 12)
г) первая опера композитора... (1. - "Снегурочка", 2. - "Царская невеста", 3. - "Псковитянка", 4.- "Золотой петушок", 5.- "Садко")
д) Григорий Грязной, Марфа, Лыков, Любаша, Бомелий - персонажи оперы... (1. - "Снегурочка", 2.- "Царская невеста", 3. - "Псковитянка", 4. - "Золотой петушок", 5. - "Садко")
е) симфоническая сюита, 3 часть которой называется "Царевич и царевна"... (1. - "Испанское каприччио", 2. - "Сказка", 3. - "Шехеразада")
ж) тему Шехеразады в одноименной симфонической сюите исполняет... (1. - флейта, 2. - скрипка, 3. - челеста)
з) литературное произведение, написанное Римским- Корсаковым... (1. - "Летопись моей музыкальной жизни", 2. - "Записки", 3. - "Детство")
|
и) верно ли утверждение, что Римский-Корсаков воспитал более 200 композиторов и музыкальных деятелей, в числе которых Аренский, Глазунов, Гнесин, Гречанинов, Лядов, Мясковский, Прокофьев... (1. - да, 2. - нет)
3. Угадай мелодии:
.4. Составь вопросы к кроссворду:
К 3к | ||||||||||||||
М м 6 | О о | р | я я | к к | ||||||||||
Т т7 | Н н | С с4 | С с5 | |||||||||||
К к 2 | и и | С с | к к | аа | ||||||||||
Е | Ш ш1 | Е е | х х | Е е | р р | а а | з з | а а | д д | а а | ||||
Р р | в в | Р р | зз | к к | ||||||||||
Ж ж | и и | А в | кк | о о | ||||||||||
Е е | н н | А а | А а8 | л л | Мм10 | а а | з з | |||||||
Н н | Т т | а а | ||||||||||||
Б б 9 | Е е | л л | О о | ч ч | к к | а а | р р | |||||||
Ц ц | Р р | ф ф | ||||||||||||
Кк11 | ю | и | Кк12 | а а | н н | и и | л л | л л | е е | |||||
Я я |
5. ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ
1. Ответь на вопросы:
а) Как П.И. Чайковский был связан с Антоном и Николаем Рубинштейнами?
б) В каких видах музыкальной деятельности проявил себя Чайковский?
в) Какие жанры музыки особенно любимы Чайковским?
г) Где родился Чайковский?
д) Назови годы жизни Чайковского
е) В каких странах бывал Петр Ильич?
ж) Где учился Чайковский?
з) Какие оперы созданы Чайковским на сюжеты А.С. Пушкина?
и) Какое самое большое горе в жизни пережил Чайковский в возрасте 14 лет?
к) Какое произведение стало "лебединой песней” Чайковского.
л) В каком симфоническом произведении Чайковского звучит знаменитое соло валторны?
2. Угадай следующие фрагменты:
3. Выбери правильный ответ:
а) город, где расположен Дом-музей П. И. Чайковского...(1. - Воткинск, 2. - Клин, 3. - Москва)
|
б) поэт, писатель и драматург, с которым Чайковский не был знаком лично... (1. - Островский, 2. - Толстой, 3. - Чехов, 4. - Пушкин)
в) в 1893 году Чайковскому, как гениальнейшему музыканту мира, было присвоено почетное звание доктора...(1. - Лондонского университета, 2. - Московского университета, 3. - Кембриджского университета)
г) опера Чайковского, премьера которой состоялась в 1890 г., как и премьера оперы Бородина "Князь Игорь"... (1. - "Евгений Онегин", 2. - "Пиковая дама", 3. - "Иоланта")
д) Чайковский написал __?__ балета на... (1. - сказочные сюжеты, 2. - исторические сюжеты, 3. - сюжеты произведений Шекспира)
е) Чайковский преподавал в Московской консерватории и создал, как Римский-Корсаков, учебник по... (1. - сольфеджио. 2. - гармонии. 3. - полифонии)
ж) любимый зарубежный композитор Чайковского... (1. - Бах, 2. - Моцарт, 3. - Бетховен)
з) имя Чайковского носит... (1. - Московская консерватория, 2. - Международный конкурс, 3. - концертный зал в Москве, 4. - Филармония в Петербурге)
и) добрым "ангелом-хранителем" для Чайковского была... (1. - Фанни Дюрбах, 2. - Л.И. Шестакова, 3. - Н. Ф. фон Мек)
к) композитор, которого с Чайковским связывали теплые отношения, внутреннее родство душ... (1. - Ф. Лист, 2. - Р. Вагнер, 3. - М. А. Балакирев, 4. - Э. Григ)
4. Составь вопросы к кроссворду:
44 с | |||||||||||||
66 г | г г | и и | г г | 55 п | у у | ш ш | к к | и и | н н | ||||
е е | 113 л | м м | |||||||||||
р р | 111 а | 22 п | у у | х х | т т | и и | н н | 112 о | ф ф | ||||
м м | е е | з з | п п | о о | |||||||||
77 в | а а | а л | т т | о о | р р | н н | а а | е е | н н | ||||
11 к | о о | н н | с с | е е | р р | в в | а а | т т | о о 9 | р р | и и | Я я | |
т т | р р | д д | а а | я я | |||||||||
к к | 33 р | у у | б б | и и | н н | ш ш | т т | е е | а й | н н | |||
и и | у у | т т | |||||||||||
н н | 88 ю | р р | и и | с с | т т | т т | |||||||
с с | г г | 110 и | о о | л л | А | н н | т т | а а | |||||
к |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!