Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-09 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального этапа
Всероссийского конкурса сочинений
Общие положения
1.1. Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений(далее – Конкурс) представляет собой мероприятие, способствующее разрешению проблем в области совершенствования текстовой компетенции учащихся в процессе школьного образования.
1.2. Учредителем Конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации.
1.3. Оператор Конкурса – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (далее - ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).
1.4. Муниципальный этап Конкурса проводится Управлением образования Администрации Клинского муниципального района.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Целями Конкурса являются возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции учащегося на разных этапах обучения и воспитания личности; обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи учащихся в целом.
2.2. Задачи:
- создать условия для самореализации учащихся, повышение их социальной и творческой активности;
- способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям;
- актуализировать идеи грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;
|
- предоставить обучающимся возможность продемонстрировать приобретенные коммуникативные, речеведческие, литературоведческие компетенции при создании текста;
- развить интерес и стимулировать обучающихся к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;
- актуализировать умения обучающихся в области применения языка в ситуации создания текста;
- выявить литературно одаренных учащихся, способных творчески осмысливать и преобразовывать литературный и языковой материал в соответствии с темой и жанром собственного текста;
- привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;
- продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;
- получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысли о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;
- способствовать распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи учащихся, в том числе обучения написанию сочинений;
- способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.
Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся 4-11 классов государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
3.2. Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:
1 возрастная группа – обучающиеся 4-5 классов;
2 возрастная группа – обучающиеся 6-7классов;
3 возрастная группа – обучающиеся 8-9 классов
|
4 возрастная группа – обучающиеся 10-11классов.
3.3. Участие в Конкурсе добровольное.
Руководство Конкурсом
4.1. Для организационно-технического и информационного обеспечения Конкурса в субъектах Российской Федерации создаются соответствующие рабочие группы.
- Рабочая группа школьного этапа Конкурса формируется и утверждается администрацией образовательной организации.
- Рабочая группа муниципального этапа Конкурса формируется и утверждается муниципальными органами управления образования.
- Рабочая группа регионального этапа Конкурса формируется и утверждается региональными органами управления образования.
- Состав Рабочей группы на федеральном уровне формируется и утверждается Министерством образования и науки РФ.
Состав рабочих групп, осуществляющих организационно-техническое и информационное обеспечение Всероссийского конкурса сочинений на очном (на базе образовательной организации), заочном муниципальном и заочном региональном этапах, формируется из числа:
- практикующих учителей русского языка и литературы;
- представителей системы методической поддержки преподавания гуманитарных предметов (методистов, сотрудников системы повышения квалификации);
- представителей администрации образовательных организаций;
- представителей органов управления образованием.
4.2. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Конкурса на всех этапах его проведения создаются жюри Конкурса.
4.3. Состав жюри каждого этапа Конкурса формируется рабочей группой Конкурса соответствующего этапа.
4.4. Состав жюри Конкурса на 1, 2, 3 этапах по возможности формируется из числа (в примерном процентном соотношении):
- практикующих учителей русского языка и литературы (50%);
- представителей методических служб, системы повышения квалификации и педагогов высшей школы (30 %);
- представителей общественных организаций, чья деятельность соответствует тематике Конкурса (20%).
Требования к отбору членов жюри Конкурса очного (на базе образовательной организации), муниципального и регионального этапов:
- наличие профессиональной квалификации, позволяющей обеспечить компетентный уровень оценивания конкурсных сочинений;
|
- отсутствие личной заинтересованности в результатах проведения Конкурса (т.е. отсутствие родственников или учеников среди участников Конкурса на этапе, в рамках которого член жюри производит оценку конкурсных работ).
4.5. Победители и призеры 1, 2, 3 этапов определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ жюри каждого этапа. Результаты оценивания оформляются и передаются в рабочую группу следующего этапа в виде рейтингового списка участников соответствующего этапа Конкурса.
4.6. Регистрационные заявки оформляются согласно форме (см. приложение).
Порядок проведения Конкурса
5.1. 1 этап Конкурса (очный) проводится на базе образовательных организаций. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются. Работы выполняются обучающимися в письменном виде. К Конкурсу допускаются работы, написанные на бланке конкурсной работы в объёме: 4-5 класс -1-3 стр., 6-7 класс – 2-4 стр., 8-9 класс – 3-5 стр., 10-11 класс - 4-6 стр. письменного текста, не имеющие помарок, зачеркиваний, следов грязи и механического воздействия. Отклонение от объёма конкурсной работы до 1 страницы не может служить основанием для отказа от рассмотрения и оценки работы. Во время написания конкурсной работы разрешается использовать подготовленный заранее цитатник (по определенному тематическому направлению). Допускается наличие в аудитории орфографических словарей и справочников по русскому языку (см. приложение). Иллюстрирование не запрещается, но и не является обязательным.
5.2. 2 этап Конкурса (муниципальный) проводится в заочной форме. На 2 этап Конкурса председатель школьной рабочей группы передаёт не более 4 работ от образовательной организации (по одной работе от каждой возрастной группы), занявших первые позиции рейтинговых списков 1 этапа Конкурса: заявки, рукописные оригиналы сочинений на бланке ВКС-2019 (каждый лист c печатью образовательной организации), сканированные электронные копии в формате PDF, тип изображения ЧБ, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ. К работе участника в сканированном виде прилагается копия, набранная и сохранённая в формате Word.doc (docx).
|
Председатель рабочей группы передает работы участников (сканированные копии и копии, сохранённые в формате Word), полученные от председателя рабочей группы очного этапа Конкурса, председателю жюри муниципального этапа Конкурса. Конкурсные работы хранятся в сейфе. Члены жюри в установленный срок проводят оценку конкурсных работ по критериям, утвержденным Положением о Всероссийском конкурсе сочинений.
Оцененные работы передаются председателю рабочей группы муниципального этапа Конкурса. Члены рабочей группы муниципального уровня составляют рейтинговые списки участников Конкурса и в соответствии с полученными результатами выявляют лучшие работы из расчета 25% от общего числа участников Конкурса, чьи работы прошли процедуру оценивания жюри. Авторы лучших работ получают статус победителей заочного 2 этапа (муниципального) Конкурса.
Председатель рабочей группы муниципального этапа передает председателю рабочей группы регионального этапа Конкурса (на 3 этап) 3 работы из числа лучших (по одной работе от каждой возрастной группы),занявшие первые строчки рейтинговых списков 2 этапа Конкурса.
На региональный этап должны быть представлены сканированные электронные копии в формате PDF, тип изображения ЧБ, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ. К работе участника в сканированном виде прилагается копия, набранная и сохранённая в формате Word.doc (.docx).
5.3. 3 этап Конкурса (региональный) проводится в заочной форме. На 3 этап Конкурса передается 4 работы (по одной работе от каждой возрастной группы), занявшие первые позиции рейтинговых списков 2 этапа Конкурса.
5.4. 4 этап Конкурса (федеральный) проводится в заочной форме. На 4 этап Конкурса принимаются 4 работы, занявшие первые позиции рейтинговых списков 3 этапа Конкурса (по одной работе от каждой возрастной группы). Конкурсные работы, представляемые на федеральный этап Конкурса, принимаются в сканированном виде в формате PDF (тип изображения ЧБ, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 Мб. К работе участника в сканированном виде прилагается копия, набранная и сохранённая в формате Word.doc (docx).
5.6. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.
И жанры конкурсных работ
6.1.Тематические направления Конкурса:
- Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 - Год театра;
- Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И. Менделеева;
- «Бессмертие народа – в его языке» (Ч. Айтматов): 2019 – Международный год языков коренных народов;
- Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей;
- «Книга – это товарищ, это верный друг» (В. Сологуб): юбилеи литературных произведений в 2019 году;
|
- «Экология стала самым громким словом на земле» (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте;
- Стражи и форпосты России;
- «Детство – это огромный край, откуда приходит каждый» (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребёнка;
- «Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты» (Д. Гранин).
6.2. Тематическое направление участник Конкурса выбирает самостоятельно. Разъяснения по содержанию тематических направлений даются в Методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского конкурса сочинений 2019 года, размещённых на официальном сайте Конкурса http://www.vks.edu.ru/
6.3.Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.
6.5. Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, слово, эссе, рецензия.
6.6. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.
6.7. Сочинения, содержание которых не соответствует тематическим направлениям, утверждённым данным Положением, права на участие в Конкурсе не имеют.
Требования к конкурсным работам
7.1. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.
7.2. Все конкурсные работы выполняются обучающимися в письменном виде тёмными (чёрными или тёмно-синими) чернилами на бланке Конкурса установленного образца. Бланк конкурсной работы (см. Приложение №1) размещён на официальном сайте Конкурса (http://www.vks.edu.ru/).
7.3. Конкурсная работа принимается к рассмотрению только при наличии заполненной по установленному образцу Заявки на участие в Конкурсе. Образец оформления заявки на участие в Конкурсе представлен в разделе «Организационно-техническая документация» на официальном сайте конкурса (http://www.vks.edu.ru/).
7.4. Участники конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.
7.5. Иллюстрирование конкурсных работ авторами не запрещается, но и не является обязательным.
7.6. На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, представленные с нарушением требований к оформлению или с нарушением установленных сроков.
7.7. Сочинения, представленные на Конкурс, должны быть проверены на плагиат. Оригинальность работы должна составлять не менее 75%.
Сроки проведения Конкурса
8.1. 1 этап – очный (на базе образовательных организаций): прием заявок на участие в Конкурсе, написание конкурсных работ, определение победителей и направление работ-победителей на следующий этап – до 20 сентября 2019 года.
8.2. 2 этап – заочный (муниципальный): определение победителей и направление работ-победителей на следующий этап – до 24 сентября 2019 года.
8.3. На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, не прошедшие проверку на плагиат или с нарушением сроков представления.
Подведение итогов Конкурса
9.1. Победители и призеры Конкурса выявляются на каждом этапе Конкурса и награждаются грамотами соответствующего уровня.
9.2. Абсолютными победителями Конкурса становятся не менее 100 участников федерального этапа, занимающие соответствующие позиции рейтингового списка в своей возрастной группе.
9.3. Объявление результатов Конкурса и награждение победителей федерального этапа Конкурса осуществляются на торжественном мероприятии в Москве.
9.4. Работы победителей размещаются на официальном сайте Конкурса.
9.5. Победители федерального этапа Конкурса награждаются дипломами победителя Всероссийского конкурса сочинений.
Приложение №1
к Положению Конкурса
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Подпись участника конкурса
______________________
Фамилия, имя и отчество руководителя/заместителя руководителя образовательной организации
Место для ввода текста.
МП
Приложение №2
к Положению Конкурса
Тематическое направление
Место для ввода текста.
Тема сочинения
Место для ввода текста.
Жанр сочинения
Место для ввода текста.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального этапа
Всероссийского конкурса сочинений
Общие положения
1.1. Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений(далее – Конкурс) представляет собой мероприятие, способствующее разрешению проблем в области совершенствования текстовой компетенции учащихся в процессе школьного образования.
1.2. Учредителем Конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации.
1.3. Оператор Конкурса – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (далее - ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).
1.4. Муниципальный этап Конкурса проводится Управлением образования Администрации Клинского муниципального района.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Целями Конкурса являются возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции учащегося на разных этапах обучения и воспитания личности; обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи учащихся в целом.
2.2. Задачи:
- создать условия для самореализации учащихся, повышение их социальной и творческой активности;
- способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям;
- актуализировать идеи грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;
- предоставить обучающимся возможность продемонстрировать приобретенные коммуникативные, речеведческие, литературоведческие компетенции при создании текста;
- развить интерес и стимулировать обучающихся к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;
- актуализировать умения обучающихся в области применения языка в ситуации создания текста;
- выявить литературно одаренных учащихся, способных творчески осмысливать и преобразовывать литературный и языковой материал в соответствии с темой и жанром собственного текста;
- привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;
- продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;
- получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысли о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;
- способствовать распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи учащихся, в том числе обучения написанию сочинений;
- способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.
Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся 4-11 классов государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
3.2. Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:
1 возрастная группа – обучающиеся 4-5 классов;
2 возрастная группа – обучающиеся 6-7классов;
3 возрастная группа – обучающиеся 8-9 классов
4 возрастная группа – обучающиеся 10-11классов.
3.3. Участие в Конкурсе добровольное.
Руководство Конкурсом
4.1. Для организационно-технического и информационного обеспечения Конкурса в субъектах Российской Федерации создаются соответствующие рабочие группы.
- Рабочая группа школьного этапа Конкурса формируется и утверждается администрацией образовательной организации.
- Рабочая группа муниципального этапа Конкурса формируется и утверждается муниципальными органами управления образования.
- Рабочая группа регионального этапа Конкурса формируется и утверждается региональными органами управления образования.
- Состав Рабочей группы на федеральном уровне формируется и утверждается Министерством образования и науки РФ.
Состав рабочих групп, осуществляющих организационно-техническое и информационное обеспечение Всероссийского конкурса сочинений на очном (на базе образовательной организации), заочном муниципальном и заочном региональном этапах, формируется из числа:
- практикующих учителей русского языка и литературы;
- представителей системы методической поддержки преподавания гуманитарных предметов (методистов, сотрудников системы повышения квалификации);
- представителей администрации образовательных организаций;
- представителей органов управления образованием.
4.2. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Конкурса на всех этапах его проведения создаются жюри Конкурса.
4.3. Состав жюри каждого этапа Конкурса формируется рабочей группой Конкурса соответствующего этапа.
4.4. Состав жюри Конкурса на 1, 2, 3 этапах по возможности формируется из числа (в примерном процентном соотношении):
- практикующих учителей русского языка и литературы (50%);
- представителей методических служб, системы повышения квалификации и педагогов высшей школы (30 %);
- представителей общественных организаций, чья деятельность соответствует тематике Конкурса (20%).
Требования к отбору членов жюри Конкурса очного (на базе образовательной организации), муниципального и регионального этапов:
- наличие профессиональной квалификации, позволяющей обеспечить компетентный уровень оценивания конкурсных сочинений;
- отсутствие личной заинтересованности в результатах проведения Конкурса (т.е. отсутствие родственников или учеников среди участников Конкурса на этапе, в рамках которого член жюри производит оценку конкурсных работ).
4.5. Победители и призеры 1, 2, 3 этапов определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ жюри каждого этапа. Результаты оценивания оформляются и передаются в рабочую группу следующего этапа в виде рейтингового списка участников соответствующего этапа Конкурса.
4.6. Регистрационные заявки оформляются согласно форме (см. приложение).
Порядок проведения Конкурса
5.1. 1 этап Конкурса (очный) проводится на базе образовательных организаций. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются. Работы выполняются обучающимися в письменном виде. К Конкурсу допускаются работы, написанные на бланке конкурсной работы в объёме: 4-5 класс -1-3 стр., 6-7 класс – 2-4 стр., 8-9 класс – 3-5 стр., 10-11 класс - 4-6 стр. письменного текста, не имеющие помарок, зачеркиваний, следов грязи и механического воздействия. Отклонение от объёма конкурсной работы до 1 страницы не может служить основанием для отказа от рассмотрения и оценки работы. Во время написания конкурсной работы разрешается использовать подготовленный заранее цитатник (по определенному тематическому направлению). Допускается наличие в аудитории орфографических словарей и справочников по русскому языку (см. приложение). Иллюстрирование не запрещается, но и не является обязательным.
5.2. 2 этап Конкурса (муниципальный) проводится в заочной форме. На 2 этап Конкурса председатель школьной рабочей группы передаёт не более 4 работ от образовательной организации (по одной работе от каждой возрастной группы), занявших первые позиции рейтинговых списков 1 этапа Конкурса: заявки, рукописные оригиналы сочинений на бланке ВКС-2019 (каждый лист c печатью образовательной организации), сканированные электронные копии в формате PDF, тип изображения ЧБ, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ. К работе участника в сканированном виде прилагается копия, набранная и сохранённая в формате Word.doc (docx).
Председатель рабочей группы передает работы участников (сканированные копии и копии, сохранённые в формате Word), полученные от председателя рабочей группы очного этапа Конкурса, председателю жюри муниципального этапа Конкурса. Конкурсные работы хранятся в сейфе. Члены жюри в установленный срок проводят оценку конкурсных работ по критериям, утвержденным Положением о Всероссийском конкурсе сочинений.
Оцененные работы передаются председателю рабочей группы муниципального этапа Конкурса. Члены рабочей группы муниципального уровня составляют рейтинговые списки участников Конкурса и в соответствии с полученными результатами выявляют лучшие работы из расчета 25% от общего числа участников Конкурса, чьи работы прошли процедуру оценивания жюри. Авторы лучших работ получают статус победителей заочного 2 этапа (муниципального) Конкурса.
Председатель рабочей группы муниципального этапа передает председателю рабочей группы регионального этапа Конкурса (на 3 этап) 3 работы из числа лучших (по одной работе от каждой возрастной группы),занявшие первые строчки рейтинговых списков 2 этапа Конкурса.
На региональный этап должны быть представлены сканированные электронные копии в формате PDF, тип изображения ЧБ, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ. К работе участника в сканированном виде прилагается копия, набранная и сохранённая в формате Word.doc (.docx).
5.3. 3 этап Конкурса (региональный) проводится в заочной форме. На 3 этап Конкурса передается 4 работы (по одной работе от каждой возрастной группы), занявшие первые позиции рейтинговых списков 2 этапа Конкурса.
5.4. 4 этап Конкурса (федеральный) проводится в заочной форме. На 4 этап Конкурса принимаются 4 работы, занявшие первые позиции рейтинговых списков 3 этапа Конкурса (по одной работе от каждой возрастной группы). Конкурсные работы, представляемые на федеральный этап Конкурса, принимаются в сканированном виде в формате PDF (тип изображения ЧБ, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 Мб. К работе участника в сканированном виде прилагается копия, набранная и сохранённая в формате Word.doc (docx).
5.6. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!