Временное оценивание штрафного балла — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Временное оценивание штрафного балла

2019-08-07 140
Временное оценивание штрафного балла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Временное оценивание штрафного балла

 

для расчетного времени дистанций до 30 минут 1 балл = 15 секунд
для расчетного времени дистанций более 30 минут 1 балл = 30 секунд

 

Пояснения к таблице нарушений

1

Невыполнение условий дистанции (соревнований)

1.1

Превышение контрольного времени (если не оговорено другое)

1.2

Непрохождение контрольных точек дистанции (этапа) (если не оговорено другое)

1.3

Выход за ограничения (если не оговорено другое)

1.4

Потеря или поломка снаряжения, без которого невозможно дальнейшее прохождение дистанции

1.5

Оставление на дистанции готовых элементов навески (участков навески)

1.6

Изменение дистанции, изменение препятствий или их ограничений на дистанции:

1.6.1

Навеска SRT поднята спортсменом так, что следующему спортсмену не достать до нее

1.6.2

Изменено положение судейской навески

1.6.3

Изменены или сорваны ограничения

1.6.4

Раскручивание муфт судейских карабинов

1.7

Нарушение порядка прохождения дистанции

1.8

Невыполнение задач дистанции (если не оговорено другое)

1.9

Некорректная организация самосброса - веревка не сдергивается

1.10

Участник не наклеил на каску номер и обязательную рекламу (не допуск к дистанции)

1.11

Потеря электронного чипа без возможности вернуть его на дистанцию

1.12

Другие нарушения, противоречащие условиям дистанции (соревнований)

2

Неспортивное поведение

2.1

Пререкания с судьей, грубость на дистанции (предупреждение, снятие)

2.2

Комментарии участников, представителей и сопровождающих команды в сторону судьи на дистанции

2.3

Комментарии участников, представителей и сопровождающих команды в сторону других команд на дистанции

2.4

Порча судейского снаряжения

2.5

Игнорирование требований судьи

2.6

Действия, вызывающие опасность для участников, зрителей и судей или помешавшие другим участникам во время их выступления

2.7

Употребление допинга в любой форме

2.8

Пребывание на дистанции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

2.9

Курение на и в непосредственной близости от дистанции

2.10

Помощь команде на дистанции со стороны

2.11

Ведение участника по дистанции (этапу)

2.12

Оставление мусора на дистанции

2.13

Перемещение по навеске или работа со снаряжением во время отсечки

3

Явная техническая неподготовленность

3.1

Неуверенное выполнение технических приемов (привлечение посторонней помощи в виде инструкций)

3.2

Непонимание требований судьи

3.3

Частое повторение одной и той же технической ошибки (Однотипное нарушение более 3 раз)

3.4

Травма участника, требующая оказания помощи

3.5

Неконтролируемый спуск (если не оговорено другое)

3.6

Неконтролируемый спуск, остановка рывком в петле карема (упал в карем) - при повторении более 1 раза

3.7

Неправильное использование снаряжения

4

Фактическое прохождение дистанции не соответствует тактико-технической заявке

4.1

Применение незаявленных технических средств, приемов

4.2

Изменение порядка, способов и пути движения участников

4.3

Изменение способов, пути и технических приемов транспортировки (груза) транспортируемого спелеолога

4.4

Изменение схемы технического приема

4.5

Изменение используемого дополнительного снаряжения

4.6

Изменение планируемого времени прохождения дистанции

5

Несоответствие личного или командного снаряжения требованиям Правил техники SRT

5.1

Использование снаряжения, запрещенного Правилами техники SRT:

5.1.1

Использование карабинов с самораскрывающейся защелкой (кроме вспомогательных функций) категория G и его аналоги

5.1.2

Использование карабинов с гнутой защелкой (кроме вспомогательных функций)

5.1.3

Использование некачественного, изношенного снаряжения

5.2

Использование снаряжения, запрещенного комиссией по безопасности соревнований

5.3

Несоответствие расположения крепления личного снаряжения спортсмена требованиям Правил техники SRT (раздел 1.2)

6

Некорректная организация навески

6.1

Неправильное использование снаряжения:

6.1.1

Карабин на страховочной или тяговой веревке не замуфтован

6.1.2

Отсутствие карабина, предотвращающего раскрытие блок-тормоза ProTraxion фирмы Petzl

6.1.3

Направление проушин не соответствует направлению приложенной нагрузки

6.2

Навеска не соответствует требованиям разделов 2 "Организация навески" и 3 "Снятие навески" Правил техники SRT.

Общие

6.2.1

Длины веревки не хватает для приземления спортсмена (не хватает до дна колодца)

6.2.2

Навеска в опасной зоне начинается с одного карабина или ИТО (исключение – перила, обозначающие направление движения)

6.2.3

Веревка имеет дефекты, которые не вынесены из-под нагрузки

6.2.4

Организованная навеска не позволяет участнику двигаться без трения веревки о рельеф

Узлы

6.2.5

Нарушены правила вязки узлов (Приложение 11 Правил техники SRT)

6.2.6

Отсутствует стопорный узел на конце веревки

6.2.7

Отсутствует узел, обозначающий конец вертикального участка навески (примерно в 50 см от земли)

6.2.8

Стопорный узел на конце веревки находится ближе 20 см к концу веревки

6.2.9

Стопорный узел на конце веревки не затянут

6.2.10

В качестве стопорного узла на конце веревки использован контрольный узел

6.2.11

Нагрузка, прикладываемая на узел, приводит к его деформации

6.2.12

Узел на навеске не расправлен (за каждый узел)

6.2.13

Неверно подобраны узлы при креплении веревки к рельефу (узел в данном случае не применяется)

Самосброс

6.2.29

При креплении карабинной удавкой используются карабины без муфты

6.2.30

При креплении карабинной удавкой нагрузка приходится на защелку карабина

6.2.31

При креплении карабинной удавкой муфта карабина не закручена

6.2.32

Другие нарушения, противоречащие требованиям разделов 2 и 3 Правил техники SRT

6.3

Организованная навеска не соответствует основным положениям транспортировки «спелеолога» по технике ВВТ

6.3.1

Организованная навеска не соответствует основным положениям организации навески для транспортировки «спелеолога» по технике ВВТ

6.3.2

Применяемое снаряжение не соответствует разделу 1 Правил техники SRT

6.3.3

Для транспортировки «спелеолога» используется менее 2-х линейных опор

6.3.4

Тяговая и страховочная линии имеют общие звенья (кроме центрального соединительного звена на носилках)

6.3.5

Крепление тяговой или страховочной линии осуществляется не в ЦСЗ носилок

6.3.6

Крепление ЦСЗ с помощью удлиняющих элементов к носилкам осуществляется не к несущим элементам конструкции носилок

6.3.7

ОТК тяговой и страховочной веревок имеют общие ИТО

6.3.8

При блокировании ИТО в ОТК не равнонагружены

6.3.9

Для организации навески для транспортировки «спелеолога» используются карабины без муфты

6.3.10

Один отклонитель на 2 веревки при угле отклонения свыше 30 градусов

6.3.11

Для организации троллея используется менее двух линейных опор

6.3.12

«Транспортируемый спелеолог» не имеет страховочной линии к ЦСЗ носилок, не оборудованных единой подвесной системой с носилками

6.3.13

Спуск «транспортируемого спелеолога» с сопровождающим спасателем осуществляется через СУ без автоматической блокировки

6.3.14

Страховка «транспортируемого спелеолога» осуществляется через СУ без автоматической блокировки

6.3.15

Для подъема и спуска «транспортируемого спелеолога» («спелеолога» с сопровождающим спасателем) в качестве самостраховки используется зажим (или страховочное устройство "ASAP") по статически закрепленной веревке

6.4

Организованная навеска не соответствует основным положениям транспортировки «спелеолога» по технике FFS

Репартидор

6.4.1

Неправильное направление проушин на репартидоре

6.4.2

Узел на репартидоре находится не на середине длинной ветви

6.4.3

Петли репартидора повернуты не в одну сторону

6.4.4

Не расправлен или не затянут дубовый узел на репартидоре

6.4.5

Остаток веревки из репартидора менее 15 см

6.4.6

Остаток веревки из репартидора более 1 м и не сбухтован

6.4.7

Отсутствует второй узел при остатке веревки из репартидора более 15 см

6.4.8

Центральный карабин репартидора не овальный, без муфты (исключение - сервисный карабин)

6.4.9

В качестве центрального карабина репартидора использован карабин без муфты

6.4.10

Муфта на центральном карабине репартидора не закручена

6.4.11

В качестве центрального карабина репартидора использован карабин с автоматической муфтой

6.4.12

Проекция от плоскости нижней ИТО до центрального карабина репартидора в сторону направлению нагрузки менее 10 см

Узлы

6.4.13

Нет кодов узлов на веревках (несоответствие кодов)

Консервация

6.4.14

Веревка перед началом транспортировки носилок не законсервирована или законсервирована ненадлежащим образом

6.4.15

Веревка после окончания транспортировки носилок не законсервирована или законсервирована ненадлежащим образом

6.4.16

Крепление носилок к тяговой веревке не предназначенными для этого карабинами

6.4.17

Некорректная навеска SRT для спасателей

6.4.18

Использование нетиповых приемов в организации навески для транспортировки «спелеолога»

7

Передвижение по веревке

7.2.2

При движении по рельефу со страховкой ведущим зажимом за вертикальный участок навески не простегнут карабин через верхнее отверстие зажима и веревку

7.2.3

Двое участников нагружают один элемент навески

7.2.4

Зависание на навеске SRT на одной линии крепления (исключение - нахождение на спусковом устройстве)

7.2.5

Работа участника на дистанции угрожает здоровью (суета, случайные удары)

7.2.6

Спортсмен не соблюдает правило двух линий крепления к навеске

7.2.7

При движение по навеске веревка и/или узел трутся о рельеф

7.2.8

Страховка за вертикальный участок навески скользящим карабином

Спуск

7.2.9

Потеря равновесия при приземлении (сел или коснулся рукой земли)

7.2.10

Жесткое приземление на ноги

7.2.11

Спусковое устройство не заблокировано и не контролируется рукой

7.2.12

Спуск по троллею без ролика

7.2.13

Спуск по вертикальному участку навески без использования СУ (кроме спуска на зажимах)

7.2.14

Спортсмен не может контролировать спуск одной рукой и при этом не использует сервисный карабин

7.2.15

Неконтролируемый спуск, остановка рывком

7.2.16

Выбранный способ встёгивания СУ не обеспечивает контроль скорости спуска одной рукой

Подъем и спуск на зажимах

7.2.17

Прыжковый шаг выполняется ближе, чем за 1 шаг до ПТК (ОТК)

7.2.18

Отведение предохранителей основных зажимов (без создания дополнительной линии крепления)

7.2.19

Отстегивание основных зажимов (без создания дополнительной линии крепления)

Преодоление ПТК

7.2.20

При сильном отклонении от ПТК возник рывок на фиксирующий зажим

7.2.21

Сильная боковая нагрузка не фиксирует зажим в движении (не заброшена нога на веревку, не встёгнут карабин или не выполняет функцию снятия поперечной нагрузки с фиксирующего зажима)

7.2.22

Нарушение последовательности действий алгоритма при преодолении ПТК

7.2.23

Кратковременное падение на СУ после перестежки

7.2.24

Спортсмен не нагрузил СУ до того, как выстегнул последнюю статическую линию закрепления (Раздел 4, правило 7 Правил техники SRT)

7.2.25

Спортсмен перевернул карабин в ПТК так, что при подъеме следующего спортсмена нагрузка приходится не на продольную ось

Преодоление протектора

7.2.31

Протектор не возвращен на прежнее место, верёвка не защищена от трения

7.2.32

Верёвка, нагруженная спортсменом, касается рельефа, протектор смещен в процессе его преодоления

Преодоление отклонителя

7.2.33

После преодоления отклонителя спортсмен не возвратил его в исходное положение (не пристегнул к ОВ)

7.3

Транспортировка груза не соответствует разделу 4 Правил техники SRT

7.3.1

Неосторожное обращение с грузом (волочение по рельефу, бросание и удары о рельеф)

7.3.2

Падение контрольного груза (с обязательным его возвращением на дистанцию без отсечки времени. В случае невозможности возврата груза на дистанцию.

7.3.3

Транспортировка веревки по дистанции вне транспортного мешка

7.3.4

Транспортировка груза на плечах (выше ЦСЗ) по вертикальным участкам навески, приведшая к переворачиванию спортсмена вниз головой

7.4

Работа без рукавиц

7.5

Передвижение по навеске не соответствует основным положениям техники ВВТ

7.5.1

Спуск и подъем по одной веревке

7.5.2

Самостраховочная линия к страховочной веревке имеет в себе карабины без муфт

7.6

Спортсмен пристегнут страховочной линией за отдельный крюк (несблокированный)

8

Общие

8.5.1

Некорректное передвижение спасателей по навеске SRT

8.5.2

Неверная упаковка «спелеолога» в носилки

8.5.3

Спасатели работают в опасной зоне без страховки

Общие

9.1

Отсутствие страховки

9.2

Страхующий не организовал себе самостраховку в опасной зоне

9.3

Провисание страховки ниже стоп страхуемого

9.4

При осуществлении страховки участник отпустил страховочную веревку без предварительного закрепления

9.5

Страховка без перчаток

Нижняя страховка

9.6

Страхующий находится в зоне возможного падения страхуемого

9.7

Пропуск обязательной для крепления ИТО (нижняя обвязка участника выше пропущенной ИТО)

9.8

Конец страховочной веревки не закреплен в центральное соединительное звено или силовые петли обвязки участника

9.9

Страховочная веревка не ввязана в обвязку страхуемого

9.10

Страховка осуществляется напрямую, а не через ИТО, расположенную выше нижней обвязки страхующего

9.11

Страхующий, находясь в отвесе, имеет одну линию крепления к ОТК

9.12

При блокировке верхней и нижней обвязки узлы не затянуты

9.13

Некорректное ввязывание страховочной веревки в обвязку

10

Временное оценивание штрафного балла

 

для расчетного времени дистанций до 30 минут 1 балл = 15 секунд
для расчетного времени дистанций более 30 минут 1 балл = 30 секунд

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.