Фанатики Ночных Гоблинов и Сквиги — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Фанатики Ночных Гоблинов и Сквиги

2019-09-09 208
Фанатики Ночных Гоблинов и Сквиги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Паровой Танк не прекращает движение, когда попадает в базовый контакт с Фанатиками или Сквигами Крушилами. Передвиньте Фанатиков и затем закончите Движение Танка, как обычно. Если Фанатики и Танк вступают в контакт, посчитайте Попадания по Паровому Танку, как от Стрельбы, и потом уберите из игры Фанатика (шлёп!). Так же поступите со Сквигами-Крушилами.

 

Специальные атаки против Парового Танка

Аатаки, которые попадают автоматически, всё ещё должны бросать кубик, чтобы понять, попали они в Броню или Уязвимое Место. Атаки, которые Ранят автоматически, всё ещё должны бросать на повреждение Танка, как обычно, используя Силу того существа, которое наносило удары.

Например, рассмотрим атаку «Бить дубиной» у Гиганта. Атака попадает автоматически (Танк автоматически проваливает проверку Инициативы), но Гигант всё ещё должен бросать кубик, чтобы понять, попал он в Броню или в Уязвимое Место. Допустим, он попал в Уязвимое Место. Значит, дубина Гиганта нанесёт: Д6 + 6 (его Сила) + 2Д6 (Несколько Ран, которые она наносит) – 8 очков урона Прочности Корпуса Танку. Атака Боданием (одно автоматическое Ранение), попавшая в Броню, при этом нанесёт Д6 + 6 – 10 очков урона Прочности Корпуса. Никакие вторичные эффекты, вроде оглушения от Бодания, не применяются к Танку.

Атаки в ближнем бою против Парового Танка

В ближнем бою враги имеют возможность сосредоточиться на уязвимых местах Парового Танка. Считается, что у Парового Танка WS4. Все вражеские модели, находящиеся в базовом контакте с Паровым Танком или могущие в нём находиться (как часть отряда), могут бросать на Попадание по Танку, как обычно. Враги всегда попадают по Броне, если не имеют правила Большая Цель или не бьют по танку, находясь в его тылу. Рассчитайте урон, который они наносят, также, как и урон от Попаданий при Стрельбе.

Результат Боя рассчитывается, как обычно, и каждая единица урона, полученная Паровым Танком, считается Раной.

Паровой Танк не может преследовать или захватывать знамёна.

Тесты на характеристики

Паровой Танк автоматически проходит все тесты на характеристики, которые ему нужно пройти.

Таранные попадания по Паровому Танку

Таранные попадания по Паровому Танку всегда попадают в бронированный корпус.

 

 

 

 

Охотники на Ведьм

Ритуалы Хаоса и колдовские практики вне строгого надзора Магических Колледжей - преступления в Империи, наказуемые смертной казнью. Все, кто смеет использовать колдовство или знаются с посланниками Темных Богов, рано или поздно предстанут перед Охотниками на Ведьм. Эти зловещие люди - члены секретного Ордена, которые ведут уединенное существование. Они охотятся, как правило, полагаясь на интуицию, их уши всегда открыты для странных слухов и рассказов крестьян, а их глаза высматривают характерныне черты порчи и признаки творимой волшбы. Когда Охотники на Ведьм находят след зла, они неустанно выслеживают его источник и преследуют его до самой смерти. Охотники на Ведьм посвящают свои жизни искоренению зла везде, где оно может быть найдено, будь то в тени сырой и одинокой деревни или в неистовой схватке на поле боя.

Судья, присяжный и палач одновременно, Охотник на Ведьм будет использовать любые средства, необходимые, чтобы выжечь ересь из сердца Империи. Приступы сомнения не смягчают острые грани души Охотника; его суровое существование не оставляет места недостаткам, таким как сострадание или милосердие. Действительно, их часто боятся даже невинные, поскольку считается, что Охотник на Ведьм скорее снесет всю деревню до основания, чем позволит, чтобы хоть один прислужник Хаоса остался бы свободным. И все же, при всей бессердечности и жестокости этого темного братства, Империя нуждается в подобных людях - мужчинах, которые отложат свою собственную человечность, чтобы наказать и разрушить тех, кто охвачен темным колдовством или искушением Хаоса. Такова обязанность Охотника на Ведьм, и это - бремя, которое менее сильные духом люди сочли бы непомерно тяжким. Охотники на Ведьм очень подозрительны даже к друг к другу, и никто не избегает подозрения - даже их собственные собратья. Охотники на Ведьм обучаются искать малейший намек на мутации и самое простое проявление волшебных способностей, и те, в ком обнаружена нечистота, заглянет в закопченное сажей дуло пистолета Охотника. Несмотря на их мрачную репутацию, Охотники на Ведьм приветствуются с оружием в руках во времена войны. Когда кипит битва, и колдовство мерзких волшебников сжигает сами небеса, набор тайных символов, святых талисманов и защитных чар Охотников может отвратить злую волшбу, зачастую это все, что стоит между солдатом Империи и самой неестественной смертью. Инструменты профессии Охотников на Ведьм включают заостренные колья, гравированные молитвами рапиры и причудливые пистоли, заряженные трижды благословленными серебряными пулями. Говорят, что пуля Охотника - окончательное определение для проклятых; тот, кто заражен темным волшебством, вспыхнет белым пламенем при попадании пули, ну а те, кто не загорелся, по крайней мере признаны невиновными. Охотники на Ведьм любят изречение: умереть чистым - намного лучшая судьба чем жить под влиянием Зла.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Охотник на Ведьм

4

4

4

4

4

2

5

2

8

ТИП ОТРЯДА: Пехота (Персонаж).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Магическое Сопротивление (2).

Обвинение: После расстановки, но до начала первого хода, выбирите модель в армии Вашего противника, чтобы обвинить ее ереси. Это - основная цель Охотника на Ведьм. Охотник может перебросить все неудачные броски на Попадание против этой модели. Для каждого прошедшего попадания действует правило "Смертельный удар", даже если это стрелковые атаки. Наконец, Охотник на Ведьм может стрелять в заявленного врага, как будто у него есть правило "Снайпер".

Мрачное Решение: Охотник автоматически проходят любые тесты на Лидерство, вызванные Страхом. Он будует имунен к страху, даже если отряд, в котором он находятся, провалит такой тест. Кроме того, Охотник на Ведьм и любой отряд, в котором он находятся, рассматривают вызывающие Ужас существа как вызывающие Страх (так же, как если бы сами они вызвали Страх); но охотник на ведьм не проходит автоматически этот тест на Лидерство.

Инструменты Правосудия: нападая на Магов или модели Нежити, Нежити Нехекхары, или модели со спец-правилом "Демон" в ближнем бою, Охотник на Ведьм перебрасывает все проваленные броски на Ранение.

Посеребренное оружие и серебряные пули: все атаки, включая выстрелы из пистолетов, которые совершает Охотник на Ведьм, считаются магическими.

Банды Флагеллантов

Старый Свет – опасное место, где царит жестокость, где войны, чума и капризы природы могут вмиг уничтожить целые города, вынудив жителей стать попрошайками, бродягами или разбойниками. Потому и неудивительно, что многие сходят с ума от ужасных невзгод, выпадающих на их долю. Многие видят в своих бедах знак того, что государства Людей на пороге падения, что они доживают последние дни перед смертью мира.

Эти бедствующие фанатики часто собираются в группы под командованием какого-нибудь разглагольствующего безумца, проповедника апокалиптического рока. Такие группы странствуют по городам Старого Света, распространяя среди людей свои кошмарные видения гибели всего живого. Когда Флагелланты слышат весть о том, что скоро будет битва, они собираются вместе в предчувствии последнего апокалиптического конфликта. Когда армии сходятся, Флагелланты бросаются в самое пекло в жесте отчаяния и самопожертвования.

Из-за постоянных лишений и мук, многие из которых Флагелланты принимают добровольно, они почти не чувствуют боли и не боятся смерти. Они вообще бесстрашны – давно привыкнув жить с видениями о конце света, их больше ничто не может повергнуть в ужас.

 

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Флагеллант

4

2

2

3

3

1

3

1

10

Пророк Конца Света

4

2

2

3

3

1

3

2

10

ТИП ОТРЯДА: Пехота.

Специальные правила: Непоколебимые, Нетерписость (Исключение – Воинствующие Священники и Охотники на ведьм, включая их именные версии),

Сумасшедшие. Флагелланты должны подчиняться специальному правилу Бешенство. Они настолько не в дружбе со своей головой что никогда не теряют своего Бешенства, даже если проигрывают раунд Ближнего Боя.

Конец близок. Для некоторых флагеллантов риск умереть в битве недостаточен. Эти мученики целенаправленно бросаются на клинки врагов, принося себя в жертву, выкрикивая молитвы Сигмара. Их жертва не остается незамеченной, и не является пропавшей втуне. В начале каждой фазы ближнего боя (своей или вражеской) игрок должен решить, будет ли его подразделение флагеллантов приносить в жертву Мучеников. Если вы решаете принести эту жертву во славу Сигмара, приближая тем самым неминуемый конец света, Армагеддон, конец всего сущего, смерть всех живых существ на планете, то киньте D3. Выпавшее число — это число мучеников, которые принесли себя в жертву. Эти модели удаляются с поля боя как убитые, но их смерть не учитывается при подсчете результата боя. В зависимости от того, какой результат вам выпал, флагелланты до конца фазы ближнего боя могут использовать описанные в таблице ниже бонусы.

Число Мучеников Эффект
1 Флагеллянты перебрасывает все неудавшиеся броски на попадание
2 Флагелланты могут перебрасывать проваленные броски на попадание и на ранение
3 Флагелланты имеют бонус +1 к своей характеристике T, и могут перебрасывать проваленные броски на попадание и на ранение

 

 

Полурослики

Полурослики – раса невысоких гуманоидов, которые живут в Общине, области Империи. Их рост составляет примерно половину человеческого, и это мирный деревенский народец, естественно, не склонный к странствиям или ведению войн. Они высоко ценят простой комфорт, хорошую еду и напитки, обладают более изощренными пристрастиями в еде, чем люди (хотя им всё же далеко в этом до гномов). Полурослики были одной из последних рас, созданных Древними перед своим падением, и представляют собою отчаянную попытку сотворить расу, устойчивую к воздействию магии. Как оказалось, полурослики действительно менее восприимчивы к магии от рождения, но ценой за это является низкий рост, да и выглядят они в целом довольно нелепо.

Полурослики жили на территории Империи уже тогда, когда туда пришли люди, однако впервые они упоминаются в имперских хрониках только в 1010 г. ИК, когда император Людвиг Толстый (предположительно за их вклад в императорскую кухню) издал указ выделить полуросликам отдельную провинцию. Так появилась Община, или Мутланд. У полуросликов есть собственный правитель, «курфюрст Общины», так называемый старейшина, обладающей даже правом имперского Курфюрста Выборщика. В настоящий момент старейшиной является Хизме Храброе Сердце, хотя надо заметить, что его больше волнует, что будет на обед, чем политика.
Войска Общины представляют из себя ничто иное, как ополчение из стражей границ и охотников.

Полурослики могут сопровождать армии Империи, где они выполняют роль снабженцев и поваров. Когда же им самим приходится браться за оружие, они предпочитают использовать луки и естественные укрытия в лесу, что делает их практически незаметными для противника. Как результат подобной тактики, полурослики являются отличными разведчиками.
Наиболее почитаемым божеством полуросликов является Эсмеральда, покровительница домашнего очага, которая, как говорят они, преподнесла им дар кулинарии.
Полурослики говорят на своём собственном языке, однако вполне обычным делом для них является и знание рейкшпиля, языка Империи.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Полурослик

4

2

4

2

2

 1

5

1

8

Полурослик Староста

4

2

5

2

2

 1

5

1

8

Тип отряда: Пехота

Специальные правила: Ходоки (Леса),Легкая Пехота,

Псы Войны: Полурослики могут быть наняты в качестве Специального Подразделения следующими армиями: Псы Войны, Гномы, Королевства Огров.

 

Горячий Котел Полуросликов

Изначально изобретённый от отчаяния, Горячий Котёл Полуросликов ныне - что, то для них само собой разумеющееся. Горячий Котёл - ничто иное, как именно котёл, заполненный кипящей жидкостью, который запускают в ряды врагов, обжигая, шпаря и даже и растворяя их. Ингредиенты, входящие в их специальный суп, хранятся в строгом секрете, и у каждого повара они разные. Кипящее масло при выстреле и само по себе наделает шороху, но обычно смесь ещё и раъедает железо, да ещё и бывает клейкой, прилипая к незащищённой плоти.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Горячий Котел

-

 -

 -

-

4

 3

-

-

 -

Полурослик  Повар

4

2

4

2

2

 1

5

1

8

Тип отряда: Боевая Машина

Специальные правила: Вспомогательное Подразделение (Полурослики)

Отведай наш Суп! Стреляет как Камнемет со следующими исключениями: Дистанция стрельбы 30 дюймов, попадания с силой 1 игнорирующие спас броски за доспехи.

Псы Войны: Полурослики могут быть наняты в качестве Редкого Подразделения следующими армиями: Псы Войны, Гномы, Королевства Огров.

Император Карл Франц

Император Карл Франц считается величайшим из когда-либо живших политиков Старого Света. Он известен как покровитель искусств и науки, как инноватор в военном деле и храбрый генерал. Благодаря постоянно прилагаемым им усилиям, Империя процветает во время его правления как никогда до этого: Училище Имперских Инженеров разрослось, Колледжи Магии процветают, а его армии идут от победы к победе. Император часто лично командует солдатами, сражаясь Гхал Маразом – легендарным молотом, который даровал Сигмару Курган Железнобородый больше двух тысяч лет назад. За время, прошедшее со времен его избрания, Император сильно расширил огромный список побед и завоеваний. Именно Карл Франц возглавил атаку Рейксгвардии, которая обратила в бегство Бретонских рыцарей в битве при Нордуине. На Поле Крови именно храбрость императора удержала фронт Имперских войск против атаки кровожадной армии Орков. Против орды Хаоса Моргхал-хая ДикогоИмператор повел в атаку своих Доппельзольднеров, напав в самое сердце армии мародеров, где он сокрушил череп вражеского предводителя Гхал маразом.

Император Карл Франц часто отправляется в бой на спине Когтя Смерти – Грифона, которого он вырастил из вылупившегося птенца. Между зверем и хозяином установилась крепкая дружба, закаленная в бесчисленных битвах за долгие годы приключений. Во времени битвы за Крепость Крови Коготь Смерти стоял над раненным императором три часа, убивая любого, кто пытался подойти, пока Рейксгвардия не прорубилась к своему павшему повелителю. Хотя императору потребовались многие месяцы, чтобы оправиться, лишь благодаря верности Когтя Смети он смог выжить.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Карл Франц

4

6

5

4

4

3

6

4

10

Коготь Смерти

6

6

-

5

5

4

5

4

8

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж)

Специальные правила

Коготь Смерти: Леденящий Кровь Рык, Полет, Большая Цель, Ужас, Брноя.

Верный.

Если Карл Франц умирает, то грифон автоматически проходит тест на Реакцию монстра. В дополнение Коготь Смерти Ненавидит модель или подразделение, которое убили Карла Франца.

Карл Франц: Держать Строй! Прославленное знамя. Курфюрст. Иммунитет к Психологии.

Лидер Людей. Карл Франц обязан быть генералом армии. Он и подразделение, к которому он присоединяется, Может Игнорировать Правила Психологии. В дополнение сфера его Вдохновляющего Присутствия распространяется на 18 дюймов. Если Карл Франц восседает на монстре, с правилом Большая Цель, то сфера Вдохновляющего Присуьтствия распространяетмся на 24 дюйма.

Руннымй Клык Рейкланда Рунный Клык

Гхал Мораз. Магическое Оружие.

Гхал Мораз значит на гномьем языке Раскалывающий Черепа. Этот молот был создан гномами для самого Сигмара и ему более двух с половиной тысячелетий.

Любые попадания, нанесенные этим оружием, автоматически наносят рану и от них не применимы спас-броски за доспехи. В дополнения каждая рана от Гхал Мораза наносит D3 ран.

Серебряная Печать. Талисман.

Маг Фредерик вон Тарнус создал эту печать для императора Магнуса Благочестивого сразу после Великой Войны с Хаосом. Печать отражает практически любые удары и даже разрушает магию врага.

Печать дает спас-бросок Оберег 4+ и Сопротивление Магии (2).

Курт Хельборг

Курт Хельборг – Великий Маршал Рыцарей Рейксгвардии и один их самых надежных полководцев Карла Франца. Высокий и сильный, он воплощает в себе героического рыцаря, его доспех наполирован до зеркального блеска, его длань сильна, а храбрость безгранична. Капитан Рейксгвардии, Хельборг командует одними из сильнейших военных Орденов Империи. На поле боя он выезжает на крупном сером скакуне, который, как говорят, был рожден в лучших конюшнях Империи.

Хельборг считается лучшим мечником в Старом Свете, хотя за его титул яростно борется Людвиг Шварцхельм. Воины часто соревнуются на поле боя, чтобы, наконец, дать ответ на вопрос, кто из них самый могучий воин в Империи. Пока что счет почти равен, хотя Курт Хельборг слегка впереди, к вящему огорчению Шварцхельма.

Будучи Рейксмаршалом, Курт Хельборг - главнокомандующий всеми вооруженными силами Империи, подчиняющийся лишь самому Карлу Францу. Таким образом, он провел большую часть своей жизни в бою и является одним из наиболее опытных генералов в Старом Свете. Курт Хельборг командовал Рейксгвардией и армиями Империи в войнах по всему Старому Свету – от темных лесов Империи и ледяных пустошей Кислева до горячих пустынь Арабии.

Как генерал он воистину безупречен, он ведет в атаку целые армии Рыцарей, которые подобно грому обрушиваются на врагов лавиной, закованной в латы и ощетинившись сияющими наконечниками пик. Будучи могучим воином, он сражается там, где битва наиболее жаркая, рубя своим Рунным Клыком без пощады.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Курт Хельборг

4

7

3

4

4

3

6

4

9

Боевой Конь

8

3

3

3

3

1

3

1

5

Тип отряда: Кавалерия (Именной Персонаж)

Специальные правила: Легендарные рыцарские ордена (Рейксгвардия ); Военачальник (Гроссмейстер Рейксгвардии), Почетный Эскорт (Рыцари Внутреннего Круга Рейксгвардии).  

Рунный Клык Соланда Рунный Клык.

Лавровый Венок Победы Зачарованный Предмет

Самых знаменитых героев Империи награждают золотыми лавровыми ветвями, заколдованными Имперскими Колдунами. Завидев воина, несущего этот символ победы, большинство врагов обращается в бегство.

Каждое ранение, нанесенное моделью, несущей Лавры Победы (но не ранения, нанесенные его верховым животным), считается 2 Ранениями при подсчете Результата Боя. Заметьте, что на самом деле Вы не наносите врагу эти двойные ранения!

Доспех Рассвета Магический Доспех

Колдуны Золотого Коллежда зачаровали эти позолоченные доспехи из Эсталийской Стали.

Полный доспех. Противник получает пенальти -1 на попадание по модели в рукопашном бою.

 

 

Людвиг Шварцхельм

Людвиг Шварцхельм (что означает Черный Шлем) – чемпион Карла Франца и он несет в бой личный штандарт Императора. Людвиг – человек огромного роста, известный за физическую силу, суровость в общении и смертоносное владение мечом. Говорят, он ни разу не улыбнулся за всю свою жизнь, что только закрепляет за ним репутацию бескомпромиссного, неподкупного воина, которую Людвиг зарабатывал в течение всего времени, на протяжении которого был Чемпионом Императора. Его задача – поддерживать справедливость Императора во время судебных поединков, на которые имеют право высшие представители знати, которых обвиняют в непослушании Императору. Искусство владения мечом Людвига столь велико, что многие из обвиненных дворян повинились еще до того, как мечи покинули ножны.

В дополнение к тому, что он прекрасный мечник, Людвиг так же постоянно напоминает своим существованием о власти Императора, путешествуя по различным провинциям, проверяя, выполняются ли указания Императора. Меч Справедливости испил кровь многих Имперских дворян после неожиданного визита мрачнолицего чемпиона, разоблачившего в них лишь разбойничающих баронов. Прибытие Людвига Шварцхельма к воротам замка Курфюрста встречается с трепетом даже среди безраздельно преданных императору Курфюрстов, ибо Шварцхельм печально известен отсутствием гибкости и критично настроенным по отношению к тем, кого он считает морально неустойчивыми и недостаточно искренне верующими. Однажды, Людвиг был вынужден бороться за свою жизнь, когда он разоблачил культ Хаоса в сердце семьи фон Раукенов из Остланда, но, когда наступило утро, одинокий чемпион вышел из замка, его доспехи были изрублены, а меч окровавлен.

Когда Император путешествует по своим землям, не умеющий улыбаться Людвиг Шварцхельм всегда рядом с ним, так что дипломатия и слова Карла Франца подкреплены угрозой меча его чемпиона. В бою Людвиг исполняет обязанности телохранителя, и он не раз спасал жизнь Императора.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Людвиг Шварцхельм

4

6

5

4

4

2

5

3

8

Боевой Конь

8

3

3

3

3

1

3

1

5

Тип отряда: Кавалерия (Именной Персонаж)

Специальные правила: Смертельный Удар

Телохранитель. Для рода Шварцхельмов делом всей жизни и многих смертей стала охрана членов рода Принцев Альдорфа.

Если Людвиг Шварцхельм и Император Крал Франц находятся в одном подразделении, и, если Карл Франц теряет рану, бросьте Д6. На 2+ рана, нанесенная Карлу Францу считается нанесенной Людвигу Шварцхельму. Если Карл Франц одновременно теряет несколько ран, решите, от какого попадения Людвиг закроет императора своей грудью в каждую фазу отдельно. Если Карл Франц сражается в Поединке, Людвиг не будет вмешиваться – правило не работает.

Знаменосец императора.

Людвиг во всех отношениях считается как Знаменосец Армии. Он никогда не может быть Генералом Армии.Парвилло Держать Строй! Действует в 18 дюймах от Людвига. Если вы включили в армию Людвига Шварцхельма, вы не можете брать еще одного Знаменосца Армии.

Магические предметы.

Императорский Лейбштандарт.

В каждом ближнем бою, в котром принимают участия подразделения, имеющие модели в 18 дюймах от Штандарта, сторона Империи получает бонус в +1 к Результату Боя. Этот бонус складывается без ограничений со всеми другими бонусами к результату боя, в частности с бонусом, который дает сам Людвиг Шварцхельм для ближнего боя, в котором он сам принимает участие.

Меч Правосудия

Этот клинок гномьей работы, покрытый рунами, долгие годы передавался из рук в руки в долгом ряду Первых Воинов разных Императоров. Раны от него тяжелы и практически не заживают.

Носитель может перебрасывать проваленные броски на ранение в ближнем бою.

 

Великий Теогонист Волькмар

Великий Теогонист Волькмар Мрачный, возглавляющий культ Зигмара, является самым могущественным религиозным иерархом Империи. Благочестивый и строгий, он посвятил свою жизнь искоренению Хаоса в любых формах и проявлениях. Мчась на битву верхом на величественном Алтаре Войны, Великий теогонист крушит врагов с яростью, достойной самого Сигмара, и вдохновляет союзников на подлинные чудеса героизма. Говорят, что душа Волькмара выкована из стали и закалена в горниле ненависти к Разрушительным силам. Иногда он на несколько суток затворяется в тайных хранилищах запретных книг, в поисках оружия против темной угрозы, набираюшей силы на дальнем севере

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Великий Теогонист

4

5

3

4

4

3

4

2

9

Алтарь Войны

 

-

-

5

5

5

-

-

-

Боевой Конь

8

3

-

3

-

-

3

1

5

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж)

Специальные правила: Божественная Сила, Праведный Гнев, Боевые Литании.

Великий Теогонист. +1 бонус на попытку сотворить Боевые Литании.

Магические предметы.

Нефритовый Грифон. Талисман.

Этот талисман был вырезан из цельного куска нефрита, и на нем лежит благословение самого Магнуса Благочестивого. Он висит на груди Теогониста и светиться зеленым светом. Грифон притягивает лечебную магию, используя магически силы самого Алтаря.

Дает Волькмару правило Регенерация 5+.

Посох Повеления. Магическое Оружие.

Посох Повеления —знак статуса Высших Теогонистов. Посох использует магическую силу Алтаря для того чтобы усиливать удары Волкмара праведной силой.

Посох дает Волькмару бонус в +2 к силе

Горн Сигизмунда. Зачарованный предмет

Это Горн Сигизмунд получил в дар от гномов после битвы в Гримрильской Долине. После его смерти он длительное время хранился в храме Сигмара. Каждый год в день смерти Сигизмунда в горн трубят три раза.

Внушает Ужас в тот раунд, когда Волькмар и его Алтарь Войны Сигмара совершают нападение.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.