Работа консультационного центра — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Работа консультационного центра

2019-09-09 164
Работа консультационного центра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

09 «Информирование общественности о работе Консультационного центра» Обновление информации на сайте ДОУ Индивидуальная работа по запросу родителей. Горбунова В.Р.  
10 «Логоритмика — веселое и полезное занятие для вашего ребенка» Индивидуальная работа по запросу родителей. Габдрахимова З.З. специалисты  
11 «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в кругу семьи» Индивидуальная работа по запросу родителей. Старший воспитатель  
12 «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить!» Индивидуальная работа по запросу родителей. Учитель логопед  
01 «Как справляться с детскими страхами» Индивидуальная работа по запросу родителей. Педагог- психолог  
02 "Родителям о прививках". «О детском питании». Индивидуальная работа по запросу родителей. Медсестра  
03  «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказку». Индивидуальная работа по запросу родителей. Насибуллина Н.А.  
04 «Адаптация выпускников детского сада к обучению в начальной школе» Индивидуальная работа по запросу родителей. Педагог- психолог  
05 «Игры, развивающие музыкальное творчество детей» Индивидуальная работа по запросу родителей. Мецкер О.А.. Воспитатель  

План работы проблемно - творческой группы «Содружество»

Состав ПТГ: воспитатели групп №4,5,12 учитель-логопед, педагог-психолог, старший воспитатель.

Цели:

· освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений;

· создание развивающей среды в группе, способствующей социально-личностному развитию будущих первоклассников.

 

  Содержание работы Ответственный  
 

Содержание совместной работы воспитателей детского сада и учителей школы

В теч. года. Взаимное посещение школы и детского сада (организованной образовательной деятельности, уроков)

Старший воспитатель

  В теч. года. Участие в педагогических советах.   В теч. года. Взаимное консультирование.   09 04 Мониторинг уровня знаний, умений и навыков детей на начало и конец учебного года по Основной образовательной программе Воспитатели подготовительной к школе группы, психолог   09 05 Провести индивидуальные беседы с детьми с целью выявления их развития и психологической готовности к обучению в школе психолог    

Содержание работы по ознакомлению детей со школой

09 Посещение торжественной линейки в школе

Воспитатели подготовительной к школе группы

  09 Экскурсия к зданию школы   В теч. года. Чтение художественной литературы: - Н. Некрасов «Школьник», Л. Толстой «Филиппок», И. Лысцов «Как тетрадка родилась». - А. Барков, Р. Сурьянинов «Откуда книга пришла». С. Маршак «Вчера и сегодня», М.А. Панфилова «Школа». - А.Барто «Первоклассница», Л.Толстой «Рассказы из «Азбуки», Б. Заходер «Заболела эта книжка». - Л.Барбас «Кому нужна пятѐрка», Н. Носов «Незнайка учится»   04 Беседа о профессии учителя (с приглашением учителя начальных классов)   01 Просмотр мультфильмов: «Остров ошибок», «Наш друг «Пиши-читай», «Козленок, который умел считатдо10»   05 Конкурс рисунков «Моя первая учительница» «Школа мечты»   10 Рассматривание иллюстраций картин художников: - Б. Кустодиев. «Школа». - Ф. Решетников. «Опять двойка».   05 Выставка детских работ «Я - первоклассник»   В теч. года. Сюжетно-ролевая игра «В школу»   В теч. года. Словесные и дидактические игры школьной тематики   В теч. года. Знакомство с пословицами и поговорками об учении   03 Викторина «Скоро в школу»   В теч. года. Рассматривание школьных принадлежностей и дидактическая игра «Собери портфель»   10 Экскурсия на спортивную площадку школы   05 Изготовление подарков для первоклассников малышами   В теч. года. Провести тематические беседы с детьми подготовительной группы: - «Школьные принадлежности» - «Как вести себя на уроке» - «Кто учит детей в школе?» (о профессии учителя). - «Каким будет мой первый день в школе» (составление рассказа, рассматривание картин и иллюстраций, отражающих школьную жизнь)   В теч. года. Организация ООД с детьми на темы: - «Картинки для азбуки», «Школа», «Букет для учительницы» (рисование). - «Буквы», «Цифры» (лепка). - «Моя школа», «Дорога к школе» (конструирование).    

Содержание работы по взаимодействию с родителями

02 Консультация «Первые трудности или как проходит адаптация детей к школе» педагог-психолог   В теч. года. Обновление информации в уголке для родителей     10 Анкетирование «Проблемы перед поступлением в школу»   педагог-психолог, воспитатели   02 Родительское собрание «Скоро в школу» воспитатели   02 Встреча администрации школы с родителями первоклассников с целью ознакомления их с правилами приема в школу Администрация школы     11   12 02   03 04   05 Провести консультация для родителей на тему:  - «Как выбрать программу обучения для своего ребенка».  - «Роль семьи в подготовке детей к школе»  - «Формирование произвольного поведения детей старшего дошкольного возраст». - «Готовим руку к письму»  - «Как развивать познавательный интерес первоклассников» - «Первые трудности или как проходит адаптация детей к школе». Воспитатели   02 Подготовить памятки для родителей на тему: - «Шпаргалка для родителей будущих первоклассников» - «Как развить у ребѐнка любовь к чтению» Тв.гр. №5  

 

Раздел

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Методические оперативки

 

Мес. Тематика Ответственные
09 Методическая оперативка №1 1. Обсуждение сценариев осенних утренников в дошкольных группах. 2. Из опыта работы «Развитие речи через жанры малого фольклора»  3. Анализ содержания программ по ОБЖ 4. Выставка материалов по духовно-нравственному воспитанию Красноперова И.А. Муз.рук.   Добрейкина Е.А.   Ст.воспитатели педагоги
11 Методическая оперативка №2 1.Обсуждение сценариев новогодних утренников и организация работы по их подготовке и проведению. 2. «Театрализованная деятельность как средство социализации детей». Консультация. 3. Демонстрация пособий на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с целью развития графомоторных навыков 3. Обсуждение конкурсных материалов для участия в муниципальном конкурсе «Новый взгляд» 4. Распространение и использование материалов по итогам посещений РМО. Красноперова И.А. Муз.рук.   Афанасьева А.В.   Муллахметова А.К.
02 Методическая оперативка №3 1.Обсуждение сценариев к праздничным утренникам, посвящённым Дню Защитника Отечества и 8 Марта. 2.Распространение и использование материалов по итогам посещений РМО. 3. Из опыта работы. Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы. Красноперова И.А. Муз.рук.   Воспитатели, муз. руководители, учителя-логопеды. Ильтыбаева Г.Г.
04 Методическая оперативка №4 1. Обсуждение сценариев выпускных балов в подготовительных группах № 6,9,10 2.Обобщение опыта «Народные подвижные игры» 3. Игра как средство развития психических процессов 4.Развитие мелкой моторики через игровую деятельность 3. Распространение и использование материалов по итогам посещений РМО. Красноперова И.А. Никифорова С.И., Гусева Н.Г.. Белова И.П.   Халикова Г.Р. Петрова М.Р.   воспитатели

Раздел

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФМАСТЕРТСВА

 

Изучение ППО

Мес. Педагог Тема Форма
В теч.года Добрейкина Е.А. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством фольклора Посещение занятий, режимных моментов, изучение документации

Обобщение ППО

Мес. Педагог Тема Форма
04 Белова И.П. Народные подвижные игры Презентация опыта на методоперативке
01 Габдрахимова З.З. Логоритмика - как средство коррекции речевых нарушений дошкольников Презентация опыта на МС

 

Распространение ППО

Мес. Педагог Тема Форма
11 Афанасьева А.В. «Театрализованная деятельность как средство социализации детей раннего возраста» Консультация МО
12 Галимова З.М. ОД по физической культуре через нетрадиционные формы оздоровления Открытый просмотр
12 Васильева О.Н. ООД по физической культуре «Фитнес» Открытый просмотр
01 Хакимова И.Р. Духовно - нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы консультация
02 Ильтыбаева Г.Г. Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы. Консультация на МО
02 Буренко О.И. ООД изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования Открытый просмотр
02 Сагадиева О.В.   ООД Развитие речи детей раннего возраста на основе произведений А.Л. Барто «Игрушки» Открытый просмотр
04 Судеева Л.В. Дополнительное образование «Английский с удовольствием» Открытый просмотр

 

7.1. Самообразование

ФИО должность тема форма Примеч.
Алексеева Л.К. воспитатель 1 этап Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста    
Араптанова О.В. воспитатель 2 этап Художественная литература как средство развития речи    
Афанасьева А.В. воспитатель 2 этап «Театрализованная деятельность как средство социализации детей раннего возраста» Консультация МО ноябрь
Арефьева Л.А. ст. воспитатель 2 этап «Повышения профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации работы с семьей»    
Белова И.П. воспитатель 3 этап Обобщение. Формирование личности ребенка посредством народных подвижных игр. 1 этап Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через различные виды деятельности.    
Буренко О.И. воспитатель 2 этап Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста ОП  
Васильева О.А. воспитатель 2 этап Фитнес как средство физического развития детей    
Валиуллина Э.В. воспитатель 2этап Развитие связной речи посредством художественной литературы    
Волкова А.А. воспитатель 1этап Развитие связной речи через художественную литературу    
Габдрахимова З.З. воспитатель 3 этап Логоритмика - как средство коррекции речевых нарушений дошкольников Обобщение опыта МС январь
Галимова З.М. воспитатель 2 этап Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через нетрадиционные формы оздоровления    
Горбунова В.Р. педагог-психолог 3этап Инновационные технологии в работе педагога психолога    
Гусева Н.Г. музыкальный руководитель 1 этап Развитие творческих способностей детей через танцевальную деятельность    
Добрейкина Е.А. воспитатель 2 этап Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством фольклора    
Ильтыбаева Г.Г. воспитатель Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы. 1 этап Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством фольклорных форм Выступление из опыта работы МО февраль
Калимуллина Н.А. учитель-логопед 1 этап «Игровые технологии по обучению детей чтению»    
Красноперова И.А. старший воспитатель 3 этап Педагогические технологии, как фактор повышения профессиональной компетенции педагогов    
Кулякова М.А воспитатель 2 этап Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста    
Кузьмина Е.В. воспитатель 1 этап «Су-джок терапия как средство коррекции речевых нарушений»    
Липилина О.Н. учитель-логопед 1 этап Использование игровых технологий в развитии речи детей    
Матвеева Н.В. воспитатель 2 этап Логоритмика - как средство коррекции речевых нарушений дошкольников    
Мецкер О.А. музыкальный руководитель 2этап Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста    
Муллахметова А.К. воспитатель 2 этап Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с целью развития графомоторных навыков Демонстрация пособий Ноябрь МО
Насибуллина Н.А. воспитатель 1 этап «Духовно – нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы» Формирование начал экологической культуры дошкольников консультация Октябрь МС
Никифорова С.И. музыкальный руководитель 1этап «Музыкальная деятельность как средство духовно – нравственного воспитание дошкольников»    
Петрова М.Р. воспитатель 2этап Развитие мелкой моторики через игровую деятельность Демонстрация пособий Апрель МО
Попова Т.В. воспитатель 1 этап Развитие экологических представлений у детей дошкольного возраста через проектную деятельность    
Савельева О.В. воспитатель 1 этап Игровая деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста    
Сагадиева О.В. воспитатель 2 этап Развитие речи детей раннего возраста посредством игровой деятельности    
Судеева Л.В. воспитатель 3этап Игра как ведущий метод обучения детей дошкольного возраста английскому язык ОЗ      апрель
Тимофеева С.М.. воспитатель 3этап Речевое развитие дошкольников через применение педагогических технологий. Мнемотехника - эффективное средство развития речи дошкольников"    
Трофимова И.Н. воспитатель 2этап Лепбук как средство развития ребенка дошкольного возраста    
Хакимова И.Р. воспитатель 2этап Социально-нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы Консультация январь
Халикова Г.Р. воспитатель 2этап Игра как средство развития психических процессов Демонстрация пособий Апрель МО
Хасанова А.В. воспитатель Формирование навыков чтения у детей дошкольного возраста с ОНР посредством дидактического материала    
Янковая Т.В. воспитатель 1 этап Сказка как средство познавательного развития дошкольников    

Раздел


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.