Методика обучения технике игры — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Методика обучения технике игры

2019-09-09 194
Методика обучения технике игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План:

  1. Методика обучения хвату ракетки
  2. Методика обучения стойкам и перемещениям

Литература: [1, c.40]

Дополнительная литература: [2, c. 28]

Вопросы для самоконтроля:

  1. Какие средства являются основными при обучении перемещениям?
  2. Какие физические качества необходимо развивать при совершенствовании перемещений?
  3. Как предотвратить травматизм при обучении перемещениям?
  4. Какие дидактические принципы используются при обучении перемещениям?

Задания для самостоятельной работы:

1. Выполнение упражнений, способствующих развитию СФК

2. Подобрать по 10 – 12 упражнений для каждого раздела:

- подготовительные упражнения

- подводящие упражнения

- упражнения по технике

3. Составить картотеку игр

4. Конспект части урока по обучению хвату ракетки, перемещениям или стойкам

 

Практическое занятие № 12 (2 часа)

Методика обучения технике игры

План:

  1. Методика обучения ударам сверху открытой стороной ракетки
  2. Методика обучения ударам сбоку открытой стороной ракетки
  3. Методика обучения ударам снизу открытой стороной ракетки

Литература: [1, c.41]

Дополнительная литература: [2, c. 30]

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие физические качества необходимо развивать при обучении ударам открытой стороной ракетки?

2. Какова последовательность обучения ударам открытой стороной ракетки?

Задания для самостоятельной работы:

1. Выполнение упражнений способствующих развитию СФК

2. Подбор упражнений для каждого раздела:

а) подготовительные упражнения

б) по технике

3. Составить картотеку игр

4. Просмотр кинофильма по методике обучения ударам открытой стороной ракетки.

 

Практическое занятие № 13 (2 часа)

Методика обучения технике игры

План:

  1. Методика обучения ударам сверху закрытой стороной ракетки
  2. Методика обучения ударам сбоку закрытой стороной ракетки
  3. Методика обучения ударам снизу закрытой стороной ракетки

Литература: [1, c.43]

Дополнительная литература: [2, c. 33]

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие физические качества необходимо развивать при обучении ударам открытой стороной ракетки?

2. Какова последовательность обучения ударам открытой стороной ракетки?

Задания для самостоятельной работы:

1. Выполнение упражнений способствующих развитию СФК

2. Подбор упражнений для каждого раздела:

а) подготовительные упражнения

б) по технике

3. Составить картотеку игр

4. Просмотр кинофильма по методике обучения ударам открытой стороной ракетки.

 

Практическое занятие № 14 (2 часа)

Методика обучения технике игры

План:

  1. Методика обучения подачам
  2. Методика обучения ударам у сетки
  3. Учебные игры.

Литература: [1, c.42]

Дополнительная литература: [2, c. 34]

Вопросы для самоконтроля:

  1. Какие физические качества необходимо развивать при обучении подачам?
  2. Какие методы необходимо использовать при обучении подачам?
  3. Каков алгоритм обучения подачам?

Задания для самостоятельной работы:

  1. Выполнение упражнений способствующих развитию специальных физических качеств
  2. Составить картотеку игр
  3. Просмотр кинофильма по технике подач
  4. Выполнение упражнений по технике ударов у сетки
  5. Конспект части урока по обучению приемов

 

Практическое занятие № 15 (2 часа)

Методика обучения тактике игры

План:

1. Методика обучения тактике одиночной игры

2. Методика обучения тактике парной игры

3. Учебные игры.

Литература: [1, c.43]

Дополнительная литература: [2, c. 35]

Вопросы для самоконтроля:

1. Назовите средства обучения тактике одиночной и парной игры

2. Назовите методы обучения тактике одиночной и парной игры

  1. Каков алгоритм обучения тактике одиночной и парной игры

Задания для самостоятельной работы:

  1. Просмотр кинофильма по методике обучения тактике одиночной и парной игры.

Приложение 2 к РПД Бадминтон

44.03.05 Педагогическое образование

Направленность  (профили) – Физическая культура.

Дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная,

Спортивная и туристско-рекреационная деятельность)

Форма обучения – очная

Год набора - 2016

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Общие сведения

1. Кафедра Физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности
2. Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
3. Направленность (профили) Физическая культура. Дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность)
4. Дисциплина (модуль) Бадминтон
5. Форма обучения очная
6. Год набора 2016

Перечень компетенций

- готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8); - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).

 

 



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.