Назначение, устройство и принцип действия двухлапного съемника — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Назначение, устройство и принцип действия двухлапного съемника

2019-08-07 1033
Назначение, устройство и принцип действия двухлапного съемника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Двухлапный съемник Р130

Применяется для снятия внутренних или внешних подшипников в автомастерских. Изделие изготовлено из прочной стали, которая отличается долгим сроком службы и стойкостью к большим нагрузкам. Приспособление оснащено двумя лапами и шарнирным механизмом, который позволяет регулировать инструмент по размеру детали.

Основой съемника служит корпус. К нему присоединяются захваты, при помощи которых съемник соединяется со спрессовываемой деталью. Захваты иногда могут составлять од но целое с корпусом, крепиться на корпусе непосредственно или соединяться с ним при помощи тяг.

Усилие, необходимое для выпрессовки, создается винтом, заменяемым в ряде конструкций штоком гидравлического или пневматического цилиндра.

Иногда на конце силового винта (или штока) укрепляют наставку, позволяющую силовой винт делать короче и создавать более удобный упор.

Когда деталь, подлежащая выпрессовке, например наружное кольцо конического роликового подшипника, расположена так, что в середине находится длинный вал и применение съемников обычной конструкции невозможно, можно использовать захваты, представляющие собой пластину, в которую ввернуты винты.

Силовой винт (шток) съемника выдерживает большие нагрузки. Упорный конец винта (штока) должен быть цилиндрической формы, диаметром несколько меньше внутреннего диаметра резьбы. Это делается для того, чтобы в случае смятия торца винта его можно было бы вывернуть из гайки корпуса съемника.

Для уменьшения износа торца винта (штока) этот конец следует закаливать или цементовать с последующей закалкой.

Осевое усилие, передаваемое от винта (штока) на детали машин, может вызвать смятие их металла. Во избежание этого обычно применяют дополнительную деталь - пяту силового винта. Ее выполняют иногда в виде отдельной детали, не связанной с винтом. Однако, как показал опыт, это весьма неудобно, поэтому чаще всего пяту связывают с винтом тем или иным способом.

Конструкция крепления пяты выбирается из таких соображений, чтобы при вращении винта пята была бы неподвижна. Кроме этого, пята служит для передачи усилия винта (штока) по направлению детали. Качающаяся пята устраняет влияние возможного перекоса, если торцовая поверхность детали, в которую упирается винт, будет неперпендикулярна оси винта съёмника.

Материал пяты должен быть мягче материала детали, в которую упирается винт. С этой же целью иногда упорную поверхность пяты снабжают прокладкой из мягкого материала: латуни, меди, алюминия или фибры.

На рисунке 5.1 и 5.2представлен двухлапный съемник, и его процесс работы.

Рисунок 5.1- Двхулапный съемник

 

Рисунок 5.2 - Процесс работы двхулапного съемника


 

Заключение

В данном курсовом проекте был описан автомобиль марки Урал-4320 завод изготовитель, где был произведен данный автомобиль, его технические характеристики и пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР, так же предоставлены изображения внешнего вида и габаритные размеры автомобиля Урал-4320.

Произведен расчет годовой производственной программы, расчет годового объема работ, расчет необходимого количества рабочих по формулам, взятым из методических указаний. Полученные результаты заносились в таблицы.

Затем был описан выбор метода организации управления производством. Спроектирован агрегатный участок, который специализируется на выполнении работ по ремонту агрегатов (Двигателей, КПП и т.п.), а так же осуществлена подборка технологического оборудования на агрегатный участок, рассчитана площадь участка, численность персонала. Помещения в которых производится ТО и ремонт автомобилей должны быть оборудованы необходимыми для выполнения работ устройствами, приборами, приспособлениями и инвентарём.

Для эффективности ТО и ремонта автомобилей требуется индивидуальная информация об их техническом состоянии до и после обслуживания или ремонта. Средством получения такой информации является техническая диагностика автомобилей, их узлов и агрегатов. В ходе выполнения курсового проекта был разработан технологический процесс разборки КПП.

В конструкторской части описано назначение, устройство и принцип действия двухлапного съемника Р130.

В разделе охраны труда и техники безопасности акцентируется внимание на технику безопасности производственную санитарию, противопожарные мероприятия и охрана окружающей среды.


 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.