Редгарды: их история и герои — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Редгарды: их история и герои

2019-09-04 200
Редгарды: их история и герои 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор: Дестри Меларг

 

       Франдар Хандинг родился в 2356 году по старому летосчислению в наших любимых пустынях древней земли. Традиционное правление императоров было низвергнуто в 2012, и, хотя, каждый последующий император номинально оставался главой империи, его власть была сильно урезана. С этого времени наш народ пережил 300 лет почти непрерывных гражданских войн между провинциальными лордами, монахами-воинами и разбойниками: все они сражались друг против друга за власть и землю. Наши люди когда-то были ремесленниками, поэтами и учеными, но расширявшаяся борьба неизбежно склоняла многих на путь меча — песню клинка, рассекающего воздух, плоть и кости, его звон о доспехи; ответ на наши молитвы.

       Во времена лорда Франдара, первого принца-воина, для защиты себя и своих земель лорды, называемые Йокеда, строили огромные каменные замки; города вокруг замка начали расти. В 2245 г. выдвинулся вперед некто Мансель Сеснит. Он стал старейшиной Йокеда, или военным диктатором, и по прошествии 8 лет успешно контролировал почти всю империю. После убийства Сеснита в 2253 г. бразды правления подхватил человек незнатного сословия. Рэндик Торн продолжил дело объединения империи, начатое Сеснитом, безжалостно подавляя любые беспорядки и мятежи. Он возродил старую рознь между воинами певцами меча и простым людом, введя ограничения на ношение мечей. «Охота на мечи Торна», как это было названо, означала, что только певцам было позволено носить мечи, которые и отличали их от всего остального населения.

       Хотя Торн много сделал, чтобы вернуть империю в ее прежнее, довоенное состояние, ко времени его смерти в 2373 г. внутренние беспорядки все еще не были полностью ликвидированы. После его смерти гражданская война вспыхнула с новой силой, война; по сравнению с которой предыдущие 300 лет неразберихи поблекли. В это время и рос Франдар Хандинг.

       Хандинг принадлежал к певцам меча. Этот элемент имперского общества вырос из ремесленников пустыни и первоначально пополнял свои ряды младшими сыновьями и дочерьми знатных семейств. Они возвели первый храм неизвестным богам войны и построили тренировочный зал — «Зал военной доблести». В течение нескольких поколений путь меча — песни клинка — стал их жизнью. Народ клинка сохранял свою поэзию и ремесленное искусство в прекрасных мечах, в которых магия переплеталась с силой, взятой у неизвестных богов. Величайшие из певцов стали называться Ансеи или «Святые Меча». Эти Ансеи, воины высочайшей доблести, скитались по стране, ввязываясь в битвы, исправляя неправое и стремясь положить конец разрушениям.

       Обобщим. Хандинг был певцом меча, но не мастером. В хаосе, возникшем после смерти Торна, борьба достигла своего апогея. Многие певцы вложили свои мечи в ножны и стали ремесленниками, поскольку тяга наследия поколений искусных мастеров была велика, но другие, подобные Хандингу, остались верны своему идеалу воина, ищущего просветление на опасных тропах Меча. Дуэли мести и проверки мастерства стали повсеместны, число фехтовальных школ росло.

       Франдар до Хандинг Хел Ансей Но Шира, или, как его чаще называли, Франдар Хандинг, родился в отдаленных пустынных приграничных землях в провинции Высокой Пустыни. Хандинг — название района Высокой Пустыни, где он и родился. Но Шира означает «знатный человек» или «человек знатного происхождения», а Хел Ансей — это его титул Святости Меча.

       Предки Хандинга упоминаются еще в началах летописи Высоких Пустынь. Они были ремесленниками и мистиками; его дедушка был вассалом Элден Йокеда, Манселя Сеснита, и до убийства последнего возглавлял множество битв за объединение империи.

       Когда Хандингу было 14, его отец был убит в одном из многочисленных мятежей, и мальчик остался единственной опорой для матери и четырех братьев. Однако, искусное владение мечом сделало его жизнь одновременно и легче, и тяжелее. Легче, по той причине, что его услуги в качестве стражника и охранника пользовались большим спросом. Тяжелее, так как его слава опережала его, и многие ожидали своей очереди встретиться с ним лицом к лицу и мгновенно прославиться, победив известного мастера.

       К своему 30-летию Хандинг сражался и вышел победителем на более чем 90 дуэлях, убив всех своих противников. Он стал, фактически, непобедимым в бою на мечах, приобретя такое умение и мастерство, что в конце концов прекратил пользоваться настоящими мечами, созданными мастерством ремесленников его народа, и стал практиковать Шехай, или «путь меча духа».

       Обучение всех певцов меча проходило через интенсивные тренировки, ревностное служение богам войны и путь меча — виды дисциплин, которые позволяют создать меч духа. Это простая форма магии или духовного мастерства, где образ меча создается из чистой мысли. Певцы меча создают этот меч путем концентрации, и в их руках он приобретает форму — обычно бледный световой образ, туманный и нематериальный, прекрасная вещь, возможно, символ приверженности Пути и богам, но не оружие. Однако же Ансеи самого высокого уровня и восприимчивости, имеющие магический талант, могли во время стресса создать меч духа - Шехай - неудержимое оружие огромной силы, которое возможно отнять у его хозяина, только отобрав его разум.

       Шехай стал оружием Хандинга, и им он уничтожал банды разбойников и бродячих монстров, которые наводнили землю. В конце концов, по завершении своей 90-й дуэли, победив кровожадного Лорда Таника и его семь последователей-личей, он был удовлетворен тем, что был действительно непобедимым. Тогда Хандинг занялся изложением своей философии «Пути меча». Он написал свое учение в «Книге кругов» на свой шестидесятый год жизни, живя отшельником в пещере в горах Высокой Пустыни.

       В тот год Хандинг, принимая добровольное участие во многих битвах империи, победив всех врагов, решил, что он готов умереть, и удалился в свою пещеру, стремясь записать и передать другим певцам меча свою стратегию и мистические видения. После завершения им свитка Кругов, певцы нашли его составляющим свою песнь смерти и готовящимся присоединиться к богам войны для последнего отдыха.

       В свои 60 он был энергичным человеком, который стремился постичь сути жизни, но он был нужен своим людям, певцам мечей. Они нуждались в нем, как никогда раньше. Охота на мечи Торна отделила певцов от простого народа, а возвышение Последнего императора привело к началу последней великой войны империи пустыни. Эта борьба была последней попыткой Императора Хиры и его консорта Элизы вырвать контроль над империей из рук народа, уничтожив певцов меча. Хира поклялся отыскать всех певцов, и, со своей разбойничьей армией, состоящей из орков и изгоев времен имперских войн, стереть их с лица земли.

       Певцы меча никогда не были многочисленным народом. В суровой пустыне выживали немногие из родившихся, и вырасти в беспощадных пустошах могли только люди железной воли и духа. Таким образом решающая битва, известная как «Война Певцов», застала народ меча врасплох, неготовыми объединить свои, по отдельности великие, навыки и создать армию, которая могла бы защитить их семьи и жизни.

       Франдара Хандинга отыскали, сочинение его предсмертной песни было прервано, и командование над певцами неофициально было передано ему. Благодарение неизвестным богам войны за то, что у Хандинга в его пещере было время записать всю годами накопленную мудрость, свою стратегию и тактику пути Шехай. Певцы бежали из своих домов в пустынные холмы и горы. Бежали к подножию Хатту, «Отца Гор», куда ушел Хандинг, дабы записать все в мире и умереть, и где оставшиеся в живых певцы создали Армию Кругов — они изучали Путь Хандинга, его стратегию, его тактику и великое видение окончательного удара.

       Хандинг разработал план семи битв, заводящих армию Хиры все дальше и дальше в пустоши к подножию Хатту, где должна была состояться решающая битва. Хандинг назвал свой план «Молот и наковальня». С каждой битвой Певцы Хандинга все больше знакомились бы с его стратегией и тактикой, научились бы лучше пользоваться Шехаем, и, в седьмой битве, смогли бы нанести поражение своим противникам. И так все и было: шесть первых битв - и ни одна не принесла ни победы, ни поражения, каждая вела к следующей. Многочисленная (с 30-кратным перевесом в численности) армия Хиры шла за маленькой армией Хандинга, следующей по избранному Пути. Декорации были расставлены: Хира и его армия маневрировали у подножия горы Хатту, где и предполагалось нанести «удар молота». Место битвы было выбрано, и многие певцы пали в тот день. Хандинг знал, что выживут немногие, но Хира и его империя зла падут и не будут больше опустошать империю; так все и произошло.

       В итоге этот день пережили Хандинг и меньше двадцати тысяч певцов, армия зла распалась, грабить и убивать стало некому; более трехсот тысяч пало в тот день на Хатту. Те, кто выжил и бежал с поля боя, разбежались во все стороны и перестали быть действенной силой.

       Певцы же собрались, сложили свои палатки, оплакали своих мертвых, и последовали за Хандингом в великий портовый город Арч в провинции Сивинд. Там Хандинга ждала флотилия кораблей. Певцы покинули свои пустыни ради новой земли. В империи пустынь они больше никому не были нужны - те, о ком пели песни и рассказывали в легендах. Последний великий воин, певцы Шехая, «Книга кругов» — все оставляли ту землю, где их доблесть не ценили. Красными, красными от крови были они в глазах граждан, которым было все равно, что певцы спасли их от великого зла.

       Пересекая великий океан по пути к своей новой земле, певцы поклялись изучить новые пути. Принять новое имя, но почитать прошлое. В честь своей последней битвы они назвали новые земли Хаммерфеллом и приняли название Редгарды.

       В честь Хандинга, великого принца воинов, в каждом доме в Хаммерфелле есть место у камина, альков, просто ниша, достаточно большая, чтобы вместить свиток — «Книгу кругов».

 

Кощунство и насилие в Алик`ре

 

       Доклад Королевской семье Хегат

       От доктора Тажима из Бюро связей с иноземцами.

       О, Возлюбленный Морем, благословенный Слезами Зета, Ваш нижайший слуга приносит извинения за свое недостойное существование и надеется на прощение за то, что прервал благие размышления и медитации Ваших Величеств. В ответ на поступившую от Вас на прошлой неделе просьбу, ставшую для меня приказом, я приготовил доклад о последних злодеяниях проклятых умертвий на севере Алик’ра и о необычных методах избавления от них.

       Ранее я говорил об аш’абах, племени изгоев с северных пустошей, осужденных за неясные контакты с нашими восставшими предками. Хотя такие манипуляции и являются древним занятием, тот факт, что подобная мерзость существует в современном мире, говорит о том, что некоторые бесстыдные Предшественники тайно поддерживают эти практики.

       Это предположение подтверждается последними событиями, которые я и имею честь описать для Ваших Величеств. В Сентинеле узурпатор Фахара’джад собрал вокруг себя советников, среди которых, конечно, были люди с безупречной репутацией, но, в основном, это активисты Предшественники, едва ли не открыто выступающие против благословенного божествами правления почившего короля Рамзи (да сопроводит Ту’вакка его душу к Далеким берегам). Один из таких сомнительных советников по имени Сутура, кажется, не только дает дурные советы, но еще и тайком занимается некромантией. Насколько смогли разузнать агенты из нашего бюро, этот Сутура убил всех остальных визирей “короля” Фахара’джада, а потом воскресил их, чтобы попытаться убить самого Фахара’джада. Покушение оказалось неудачным: Фахара’джад сбежал, но скрылся и Сутура.

       Сутура отправился на восток, где к нему примкнули люди из Культа Черного Червя (о котором Ваши Величества могут знать из моего доклада от 2-го Руки Дождя). Там злодей воскресил бессчетное количество умертвий Pa-Нету на кладбищах в далекой пустыне, а затем пошел со своим мерзким воинством обратно к Сентинелю.

       Поразительно, но наши агенты сообщили, что Фахара’джад лично обратился к изгоям аш’абах, попросив у них помощи в борьбе с Сутурой. Вождь согласился, но нам неведомо, какие оскорбительные требования он предъявил Фахара'джаду. Странно, но аш’абах, прибегнув к запрещенным мистическим практикам, смогли уничтожить армию Ра-Нету, а сам Сутура, как говорят, пал от меча изгоя Наримаха.

       Ф ахара’джад, конечно, держит этот сговор в секрете, и на людях благодарит божества за святое вмешательство в защиту Сентинеля. Я предлагаю Вашим Величествам самим решить, стоит ли распространить слух о том, что узурпатор спутался с изгоями.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.