Статья 10. Система зачета. Определение результатов. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Статья 10. Система зачета. Определение результатов.

2019-09-04 141
Статья 10. Система зачета. Определение результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

10.1. Традиционное соревнование «БИТВА ЗА МОСКВУ 2019» (далее Соревнование) проводятся в личном зачете.

 

10.2. Принявшим участие в Соревновании считается Водитель, фактически принявший участие в квалификационной части соревнования (получивший результаты замеров по системе хронометража).

 

10.3. Финальные заезды проходят по Олимпийской системе для лучших 8-ми времен из каждой категории (в соответствии с требованиями РАФ).

Распределение мест осуществляется в соответствии с сеткой финальных заездов, а для Водителей, не прошедших в финальные заезды места распределяются по результатам квалификационных заездов.

В случае остановки соревнования по причине форс-мажора места распределяются в соответствии с сеткой финальных заездов сформированных на основании результатов всех квалификационных заездов.

10.4. Результатом Водителя в Соревновании является временные показатели системы хронометража.

 

10.5 Порядок зачисления результатов системой хронометража:

10.5.1. Засчитанным результатом квалификационного заезда считается прохождение дистанции согласно правилам проведения соревнования.

 

10.5.2. Водители, занявшие 1-8 места в квалификационных заездах, попадают в финальные заезды (по итогам всех квалификационных заездов).

 

10.6. Если соревнование останавливается по причине форс-мажора, то руководитель гонки, официально признав форс-мажорные обстоятельства, принимает решение об отмене, переносе или прекращении соревнования. В данной ситуации квалификация засчитывается по следующему алгоритму:

- Если соревнование остановлено до начала квалификационных заездов или на момент остановки соревнования в квалификационных заездах приняло участие менее 40% допущенных Водителей, то квалификация не идёт в общий зачет соревнования.

- Если на момент остановки соревнования в квалификационных заездах приняло участие более 40% допущенных Водителей, то квалификация идёт в зачет соревнования.

- Если соревнование остановлено во время финальных заездов, то финальные заезды переносятся на резервную дату. Если финальные заезды остановлены на резервной дате, то награждение победителей происходит по итогам квалификационных заездов.

 

10.7. При равенстве итогового времени по результатам квалификационных заездов для определения преимущества в личном зачёте участники совершают перезаезд в день проведения финальных заездов.

 

10.8. Подсчёт текущих результатов и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведется ФАС МО.

 

СТАТЬЯ 11. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

11.1. Водителю, победившему в финальных заездах традиционного соревнования «БИТВА ЗА МОСКВУ 2019» присваивается звание «Победитель БИТВЫ ЗА МОСКВУ 2019 в (классе)». Водители, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряный и бронзовый призёры традиционного соревнования «БИТВЫ ЗА МОСКВУ 2019».

 

 

СТАТЬЯ 12. ПРОТЕСТЫ, АПЕЛЛЯЦИИ.

 

12.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ, в котором указываются ссылки на предполагаемые нарушения регламентирующих документов РАФ (КиТТ, Регламентов, Правил) и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте. На каждый факт нарушения подается отдельный протест.

 

12.2. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную денежному взносу за подачу протеста, указанную в Регламенте.

 

12.3. В случае своего несогласия с решением, принятым по протесту, Заявитель имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется Главой XIII СК РАФ.

 

 

СТАТЬЯ 13. АККРЕДИТАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

 

13.1. Официальная информация соревнования предоставляется только аккредитованным журналистам.

 

СТАТЬЯ 14. БРИФИНГ.

14.1. Инструкции и установки в данном регламенте носят обязательный характер. Все пункты должны быть соблюдены строго и беспрекословно.

 

14.2. Исключения и спорные моменты обговариваются с руководителем гонки строго до начала заездов.

 

14.3. Выезд автомобиля в предстартовую зону означает автоматическое согласие участника с положениями, описанными в данном тексте.

 

 

СТАТЬЯ 15. СОРЕВНОВАНИЕ.

15.1. Подготовка автомобиля.

Ремонт, подготовка, заправка автомобиля допускается только в тех. зоне (паддок). Исключение составляет охлаждение интеркуллера автомобиля при помощи огнетушителей и льда.

15.2. Одежда и экипировка.

Участник допускается к заездам только в закрытой одежде и обуви (закрытый рукав, закрытые ноги, кроссовки/ботинки). Обязательно наличие шлема. Не допускается снимать экипировку до полной остановки автомобиля в тех.парке.

 

15.3. Алгоритм выезда в предстартовую зону.

В предстартовую зону участник выезжает строго после команды судьи выпуска. На момент выезда в предстартовую зону водитель должен быть в машине. Водитель должен быть в шлеме и пристегнут. Допускается перемещение автомобиля в предстартовую зону вручную механиками.

 

15.4. Процедура старта.

К старту допускаются автомобили, полностью выполнившие процедуру выезда в предстарт. Автомобили в стартовую зону выезжают строго по команде судьи старта. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 минутами. Отсчет этого времени начинается с момента команды судьи старта и заканчивается установкой автомобиля на линию «pre-stage». При не постановке автомобиля на старт в отведенное время, судья старта вправе дать команду старта для одного автомобиля, либо по решению Руководителя гонки присудить техническое поражение в заезде, спортсмену не успевшему поставить автомобиль на линию «pre-stage». При прогреве резины допускается пересечение стартового створа не более 2-х раз. Запрещается повторный запуск двигателя путем внешнего вмешательства в работу автомобиля.

 

15.4.1. Выставление на старт.

На старт участники выставляются самостоятельно. Допускается помощь механика команды путем зрительного (жестикулярного) регулирования траектории выставления, без пересечения стартовых линий.

 

15.4.2. Порядок выставления на датчики.

При выставлении на линию старта первый участник встает на линию ПреСтейдж (загорание первых 2-х лампочек на стартовом светофоре) и ждет второго участника. У второго участника есть не более 1 минуты для выставления на ПреСтейдж. После того как оба участника заняли позиции на линии ПреСтейдж любой из участников встает на линию Стейдж (загорание вторых 2-х лампочек на стартовом светофоре), после этого у второго участника есть не более 8 секунд для выставления на линию Стейдж. После выставления обоих участников на линию Стейдж, через 2-4 секунды светофор начинает процедуру старта в режиме «ПРО-СТАРТ» (0,4 секунды загорание трёх ЖЕЛТЫХ одновременно, затем через 0,1 секунды ЗЕЛЁНЫЙ)

 За нарушения стартовой процедуры пилот может быть пенализирован решением судьи старта, вплоть до исключения из заезда.

 

15.4.3. В случае технического сбоя системы хронометража на финальных заездах участники обязаны совершить перезаезд по решению организаторов.

 

15.4.4. При фальстарте категорически запрещается движение автомобиля в обратную сторону. Не зависимо от качества старта, участник должен доехать до полосы возврата. О срабатывании фальстарта сигнализирует красный сигнал светофора.

В стартовой зоне запрещается выходить, а также высовывать части тела из машины.

 

15.4.5. Высунутая и/или поднятая вверх рука водителя означает, что возникли проблемы с автомобилем. При квалификационных заездах участник отправляется в тех. зону для починки, при финальных заездах участнику присуждается проигрыш.

 

15.5. Старт и проезд по полосе.

После старта автомобиля движение осуществляется строго прямо. Запрещается остановка автомобиля до достижения паддока, после заезда.

 

15.6. Фальстарт

Фальстарт и пересечение осевой линии означает автоматическую дисквалификацию в квалификационных заездах и автоматический проигрыш в финальных заездах. Исключением является обоюдное нарушение данного пункта обоими участниками заезда, при возникновении подобной ситуации организаторы имеют право принять решение по своему усмотрению (п.17.4.)

 

15.7. Категорически запрещается движение по полосе в обратную сторону.

 

15.8. В случае возникновения поломки в момент заезда, не зависимо от места нахождения автомобиля (на протяжении всей прямой от старта до въезда на полосу возврата), водитель обязан прижаться к обочине, включить сигнал аварийной остановки (при наличии) и ждать прибытия тех.службы в машине, не снимая шлема и ремней безопасности (если нахождение в машине не угрожает жизни и здоровью участника).

15.9. В случае чрезмерно медленного движения автомобиля по трассе (более 20 секунд) решением судьи старта может быть закрыт финиш. В этом случае спортсмен признается не финишировавшим в этом заезде.

15.10. Финиш и полоса возврата.

После пересечения финиша участник сбавляет скорость и не прекращая движения направляется на полосу возврата. У участника есть 400 метров после финиша, чтобы сбросить скорость. Скорость движения по полосе возврата не должна превышать 80км/ч. По прибытию к началу полосы возврата участник обязан соблюдать указания судьи.

 

15.11. Возврат автомобилей и въезд в паддок.

По команде судьи автомобили начинают движение в сторону старта по полосе возврата. Запрещается обгон, перестроение и иные маневры. По прибытию в паддок автомобиль занимает свое место.

                      


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.