Испытание тормозного оборудования на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе после ремонта. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Испытание тормозного оборудования на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе после ремонта.

2019-09-04 646
Испытание тормозного оборудования на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе после ремонта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тормозное оборудование испытывается на электровозе и мотор-вагонном подвижном составе:

- при номинальном напряжении, на тепловозе и дизельпоезде;

 - при работающем дизеле.

Перед испытанием проверяется состояние соединительных рукавов и головок, насадку соединительных рукавов на штуцерах, крепление трубопроводов, резервуаров и тормозных приборов.

13.1. Действие и производительность компрессора.

13.1.1. Перед запуском компрессора проверяется уровень масла в картере. После запуска компрессоров необходимо убедиться в нормальной их работе и давлении масла. 

13.1.2. Проверяются пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы каждого компрессора и их отключении регулятором давления. Пределы этих давлений должны быть на электровозах 7,5-9,0 кгс/см, на тепловозах - 7,5-8,5 кгс/см2, на моторвагонном подвижном составе - 6,5-8,0 кгс/см2  с отклонением + 0,2 кгс/см2.

13.1.3. Замеряется время повышения давления в главных резервуарах с 7,0 до 8,0 кгс/см2, которое должно быть не более приведенного в таблице 53.

13.2. Плотность питательной сети.

Для проверки плотности питательной сети перекрывается кран двойной тяги и при отключенном компрессоре (насосе) замеряется время падения давления в главных резервуарах с 8,0 до 7,5 кгс/см2, которое не должно быть менее указанного в таблице 54.

Таблица 53.

Время наполнения главных резервуаров локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава с 7,0 до 8,0 кгс/см2 в сек (при техническом обслуживании).

ТЭП60 КТ6 1030 - 27 сек

ТЭ 10,ТЭП10,М62,Мб2У КТ7 1020-1110 - 27 сек.

ТЭП70,ТЭП75,ТЭП80  ПК-5,25 1060 - 20 сек.

2ТЭ11б,2ТЭ116УП КТ6Эл 2000 - 38 сек.

Таблица 54.

Допустимое время падения давления в главных резервуарах л Допустимое время падения давления в питательной сети с 8,0 до 7,5 кгс/см2 в мин

600 4,0 1300 8,5

700 4,5 1500 10,0

800 5,5 1800 12,0

900 6,0 2000 13,5

1000 6,5 2100 14,0

1110 7,5 2200 14,5

1200 8,0 2500 16,5

 

13.3. Плотность тормозной сети.

Плотность тормозной сети проверяется с нормального зарядного давления. Для проверки перекрывается кран двойной тяги или калиброванный кран и по манометру наблюдается падение давления в тормозной магистрали. Падение давления допускается не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин или 0,5 кгс/см2 в 2,5 мин.

13.4. Плотность тормозных цилиндров и их трубопроводов. Снижение давления в тормозных цилиндрах с 4,0 кгс/см после произведенного торможения и постановки ручки крана машиниста в положение перекрыши или перекрытия разобщительного крана на воздухопроводе тормозных цилиндров (при кране вспомогательного тормоза локомотива) допускается не более 0,2 кгс/см в 1 мин. 13.5. Регулировка и действие кранов машиниста.

13.5.1. Кран машиниста регулируется на поддержание давления, установленного Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог в зависимости от типа локомотива и мотор-вагонного подвижного состава.

13.5.2. У кранов машиниста №№ 222, 222М, 334, 334Э, 328, 394 и 395 проверяются плотность уравнительного резервуара, чувствительность уравнительного поршня, темп служебной и экстренной разрядки, величину завышения давления в тормозной магистрали в IV положении ручки крана машиниста, время ликвидации сверхзарядного давления. Проверка производится порядком и в соответствии с нормами, установленными разделом 6 настоящей Инструкции.

13.5.3. У кранов машиниста №№ 222, 394 и 395 проверяется проходимость воздуха при нахождении ручки крана во II положении. Проходимость воздуха считается нормальной, если при открытии концевого крана со стороны проверяемого крана машиниста при начальном давлении в главных резервуарах 8 кгс/см2 и включенных компрессорах падение давления с 6,0 до 5,0 кгс/см2 в главных резервуарах объемом 1000 л происходит за время не более чем 20 с. При большем объеме главных резервуаров время должно быть пропорционально увеличено.

13.6. Регулировка и действие крана вспомогательного тормоза локомотива № 254.

13.6.1. Кран вспомогательного тормоза регулируется на максимальное давление в тормозных цилиндрах в пределах 3,8-4,0 кгс/см2.

13.6.2. Проверяется время наполнения тормозных цилиндров краном вспомогательного тормоза до давления 3,0 кгс/см и время отпуска тормозов с 3,0 до 0,4 кгс/см2. Это время может отличаться от времени, полученного при испытаниях крана на стенде после ремонта пропорционально суммарному объему тормозных цилиндров, на которые действует кран вспомогательного тормоза.

13.7. Действие комбинированного крана.

При повороте ручки до упора по часовой стрелке давление в тормозной магистрали должно быстро снизиться до 0. Если давление в магистрали снижается медленно или совсем не снижается, то это указывает на неправильную насадку ручки или несовпадение отверстий в пробке и корпусе крана.

13.8. Действие воздухораспределителя.

У воздухораспределителей проверяется правильность включения режимов торможения в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.

Проверяется чувствительность воздухораспределителя к торможению. При снижении давления в тормозной магистрали краном машиниста в один прием на 0,5-0,6 кгс/см2, а краном вспомогательного тормоза на 0/7-0,8 кгс/см воздухораспределитель должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. При постановке ручки крана машиниста в поездное положение тормоз должен полностью отпустить. 13.9. Работа блокировочного устройства. Проверяется проходимость воздуха через блокировочное устройство. Проходимость считать нормальной, если при переводе ручки крана машиниста в 1 положение и открытии концевого крана со стороны проверяемого блокировочного устройства падение давления с 6,0 до 5,0 кгс/см2 в главных резервуарах объемом 1000 л при начальном зарядном давлении не менее 8,0 кгс/см2 происходит за время не более 12 с. При большем объеме главных резервуаров время пропорционально должно быть увеличено.

13.10. Работа сигнализатора обрыва тормозной магистрали поезда. 162

Работа сигнализатора обрыва тормозной магистрали поезда проверяется из обеих кабин управления локомотива порядком, установленным разделом 6 настоящей Инструкции.

13.11. Регулировка и действие авторежима.

На мотор-вагонном подвижном составе, оборудованном автоматическим регуляторами торможения, проверяется давление воздуха в тормозных цилиндрах на порожнем и груженом режимах при полном служебном торможении. Авторежим № 265Б должен быть отрегулирован на давление в тормозных цилиндрах при порожнем режиме - 2,5+0,2 кгс/см и груженом - 3,9 кгс/см2, авторежим N 265 В при порожнем режиме - 2,8+0,4 кгс/см и груженом - 4,3+0,5кгс/см2, авторежимы NN 605 и 606 - при порожнем режиме - 2,8+0,2 кгс/см2, на груженом режиме - 4,2+-0,1 кгс/см2

13.12. Регулировка и действие тормозной рычажной передачи.

Осматривается состояние тормозной рычажной передачи, предохранительных устройств и проверяется действие ручного тормоза. После полного служебного торможения проверяется регулировка тормозной рычажной передачи. Величина выхода штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении приведена в таблице 55.

Таблица 55.

Величины выхода штоков тормозных цилиндров на локомотивах и вагонах моторвагонного подвижного состава при полном служебном торможении в мм

Электровозы, тепловозы (кроме ТЭП60) 75-100

Тепловозы серии ТЭП60 50-75

13.13. Действие аппаратуры электропневматических тормозов.

13.13.1. Действие аппаратуры электропневматических тормозов на локомотивах проверяется из обеих кабин управления следующим порядком:

13.13.1.1. проверяется напряжение источников питания

электропневматических тормозов при отключенном мотор-генераторе и выключенной системе зарядки аккумуляторной батареи. Ручка крана машиниста устанавливается в поездное положение и снимается соединительный концевой рукав с изолированной подвески со стороны нерабочей кабины. Включается источник питания ЭПТ и проверяется по вольтметру напряжение постоянного тока (без нагрузки) на выходе преобразователя, которое должно быть не ниже 50В;

13.13.1.2. проверяется действие электропневматического тормоза.

Производится ступенчатое торможение до полного, повышая давление в тормозных цилиндрах после каждой ступени на 0,8-1,0 кгс/см2, а затем выполняется ступенчатый отпуск. При нахождении ручки крана машиниста в I и II положениях должна гореть лампа с буквой "О", в III и IV; - должны гореть лампы с буквами "П" и "О", в V, Vэ и VI - лампы с буквами "Т" и "О", При наличии кнопочного управления электропневматическим тормозом или рукоятки управления электропневматическим тормозом (электровозы серии ЧС) проверяется их действие.

13.14. Проверка наличия дроссельных шайб в межсекционных соединениях питательной магистрали ПМ и магистрали тормозных цилиндров МГЦ.

13.14.1. Для проверки наличия дроссельных шайб в ПМ перекрываются концевые краны на ПМ между секциями и после отключения компрессора с соблюдением личной безопасности открывается концевой кран на ПМ или разобщительный кран проверяемой секции. Время снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 8,5 до 8,0 кгс/см2 должно быть не менее 2,5 с или 8,5 до 7,5 кгс/см2 - не менее 5 с.

13.14.2. Для проверки наличия дроссельных шайб в МГЦ затормаживают локомотив краном № 254 с помощью давления в цилиндрах, перекрываются концевые или разобщительные краны между секциями на МГЦ и ПМ  и разъединяются рукава МГЦ. После отключения компрессора с соблюдением личной безопасности открывается концевой или разобщительный кран на МГЦ проверяемой секции. Время снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 8,5 до 8,0 кгс/см2 должно быть не менее 16 с или с 8,5 до 7,5 кгс/см2 - не менее 34 с. При этом давление в тормозных цилиндрах по манометру в кабине машиниста должно быть не менее 3,0 кгс/см2

13.14.3. При уменьшении времени снижения давления в главных резервуарах при проверках по п.п. 13.14.1 - 2 более чем на 20%, необходимо произвести разборку межсекционных соединений ПМ и МГЦ для определения наличия и диаметра шайб, и при необходимости, установки новых дроссельных шайб.

13.14.4. При объемах главных резервуаров, отличных от 1000 л, нормативы времени снижения давления при проверках по п.п. 13.14.1 и 13.14 2 изменяются пропорционально фактическому объему главных резервуаров проверяемых секций локомотивов.

Инструкция по ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава от 03.07.1978г. ЦТ-3549 на территории Российской Федерации не применяется.

 

Использованная литература:

1. Руководство по ТО и ТР тепловозов.

2. Тепловоз 2ТЭ116. С.П. Филонов.

3. Инструкция ЦТ-533.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.