О проведении Соревнований «маршут выживания» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

О проведении Соревнований «маршут выживания»

2019-09-04 131
О проведении Соревнований «маршут выживания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении соревнований «МАРШУТ ВЫЖИВАНИЯ»

 

 

г. Новосибирск, 2019 г.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи проведения соревнований «Маршрут выживания» (далее - Соревнование), время и место проведения, программу Соревнований, требования к участникам, требования к мероприятию, допуск команд и участников к Соревнованиям, правила поведения и обязанности участников.

    1.2. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

    Соревнования направлены на приобретение теоретических знаний и практических навыков при действиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на повышение уровня физической и психологической подготовки к стрессогенным факторам в случае угрозы жизни и здоровья человека при ЧС в мирное и военное время.

 

ОРГКОМИТЕТ

3.1. Соревнования проходят при поддержке Главного управления МЧС России по Новосибирской области, министерства образования Новосибирской области, министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при участии и содействии:

- ФГКУ «Сибирский спасательный центр МЧС России»;

- ГБУ НСО «Агентство поддержки молодежных инициатив»;

- ГКУ НСО «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»;

- ОО НСО «Федерация пожарно-прикладного спорта Новосибирской области»;

- ФАУ ДПО «Учебный центр ФПС по Новосибирской области»;

- ГАОУ ДПО НСО «УМЦ ГОЧС Новосибирской области»;

- НРОО «Совет работающей молодежи Новосибирской области;

3.2. Общее руководство и проведение мероприятия осуществляется организационным комитетом.

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Место проведения: полигон ФГКУ «Сибирский спасательный центр МЧС России», Новосибирская область, Коченевский район, п.Кумысный.

4.2. Дата проведения: 16-18 августа 2019 года.

УЧАСТНИКИ

5.1. Для участия в Соревнованиях приглашаются команды молодых специалистов в возрасте от 18 до 30 лет от предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности Новосибирской области.

5.2. Численность команды - 10 человек (5 женщин, 5 мужчин).

5.3. Состав команды должен состоять из работников одного предприятия или организации. Допускаются сборные команды от предприятий одной сферы.

5.4. От одного предприятия или организации допускается только одна команда. Количество команд от муниципального образования городского округа Новосибирской области неограниченно.

5.5. Каждую команду возглавляет руководитель команды из числа молодых специалистов (в должности не ниже руководителя среднего звена) заявленных на участие в Соревнованиях.

5.6. Для участия в Соревнованиях необходимо направить заявку установленного образца (Приложение №1) на электронный адрес: «[email protected]» с пометкой «Маршрут выживания» до 4 августа 2019 года.

5.7. Каждой команде при себе необходимо иметь:

5.7.1. флаг муниципального образования/городского округа или флаг организации/предприятия;

5.7.2. форму (футболки) для преодоления полосы препятствий;

5.7.3. спортивную парадную форму (желательно) для участия в официальных мероприятиях.

5.8. Руководитель команды при регистрации представляет следующие документы на каждого члена команды:

5.8.1. копию полиса обязательного медицинского страхования;

5.8.2. оригинал Согласия на участие в Соревновании (Приложение № 2).

5.8.3. оригинал справки от врача (любая из указанного ниже списка) в которой будут содержаться сведения об отсутствии медицинский противопоказаний, препятствующих участию в Соревнованиях, об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями, о проведенных профилактических прививках:

– по форме 086-У («допуск для занятий спортом и туризмом» или «допуск для проживания в полевых условиях»);

– медицинское заключение, оформленное в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 441н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2012 г., регистрационный № 24366) на основании результатов прохождения диспансеризации.

5.9. Участникам Соревнований необходимо иметь при себе:

5.9.1. Страховой полис от клещевого энцефалита и боррелиоза, действующий на территории Новосибирской области (обязательно) с информацией о пунктах оказания амбулаторно-поликлинической помощи;

5.9.2. страховой полис от несчастного случая, действующий на территории Новосибирской области (по желанию);

5.9.3. туристический спальник, туристический коврик, индивидуальные перчатки х\б.

5.10. Расходы на проезд участников до г. Новосибирска (или станции Коченево) и обратно осуществляется за счет направляющей стороны. Трансферт к месту проведения Соревнований от г.Новосибирска или ст. Коченево, а также питание, проживание осуществляется за счет принимающей стороны. Проживание (ночевка) участников Соревнования осуществляется в групповых палатках. Проживание и питание сопровождающих водителей не предусмотрено, в том числе за дополнительную плату.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

6.1.Участники команд выступают в индивидуальной спортивной одежде и обуви, позволяющей комфортно себя чувствовать при ее намокании или сильном загрязнении. Верхняя часть одежды должна полностью закрывать руки, нижняя часть - полностью закрывать ноги.

6.2. Каждый из участников должен быть готов к таким испытаниям как:

- преодоление препятствий высотой 2 метра, 5 метров (самостоятельно и при помощи специальных устройств), а также препятствий переменной высоты;

- преодоление неустойчивых конструкций, разрушенных конструкций;

- прохождение подземных помещений (подвалы), поиск пострадавшего в помещении;

- прохождение узких и невысоких помещений;

- преодоление открытых участков местности бегом;

- преодоление препятствий на координацию и выносливость;

- подъем, перемещение или перенос тяжестей лично или командой;

- ликвидация очага возгорания при помощи первичных средств пожаротушения;

- оказание первой медицинской помощи пострадавшим, эвакуация пострадавших;

- ориентирование на местности по компасу;

- спуск с высотного сооружения высотой не более 15 метров посредством спускового устройства роликового типа (СУР);

- спасение пострадавшего с помощью плавающих средств.

6.3. Оценка уровня физической и психологической подготовки участников лежит на руководителе команды.

 

ДОПУСК КОМАНД И УЧАСТНИКОВ

Допуск осуществляется после проведения инструктажа по правилам техники безопасности и по выполнению видов программы. Участники предупреждены о наличии потенциальной угрозы получения травм и вреда здоровью в случае допущении ими ошибок при прохождении испытаний. Участие в данном мероприятии является осознанным и добровольным.

ТРЕБОВАНИЯ К МЕРОПРИЯТИЮ

8.1. Мероприятие проводится в соответствии с правилами настоящего Положения.

8.2. Прохождение маршрута выполняется участниками в составе команды. Перед стартом судья проверяет готовность команды, готовность судейского персонала на этапах.

8.3. Команда находится на первом этапе в удобном для нее положении. По команде судьи-стартера «Готовность», участники поднимают руки вверх, подтверждая свою готовность к началу прохождения маршрута. По команде «Старт» приступают к прохождению этапов маршрута.

 

Примерный перечень этапов:

        

1 этап - Разрушенный поезд;
2 этап - Разрушенный склад материалов;
3 этап - Подземный колодец;
4 этап - Заваленный тоннель;
5 этап - Преодоление 5-ти метрового забора;
6 этап - Преодоление «задымленного» туннеля;
7 этап - Преодоления препятствия из колес;
8 этап - Преодоление бума на высоте 2-х метров с перепрыгиванием;
9 этап - Преодоление подвала;
10 этап - Проползание под решеткой;
11 этап - Преодоление препятствия с переменной высотой;
12 этап - Преодоление рва по бревнам;
13 этап - Прохождение лабиринта;
14 этап - Преодоление качающегося бревна;
15 этап - Подъем по лестнице на мост и спуск по лестнице;
16 этап - Преодоление подвесного моста;
17 этап - Преодоление препятствия в проем;
18 этап - Преодоление стационарного препятствия;
19 этап - Подъем по лестнице и спуск по столбам;
20 этап - Преодоление 2-х метрового забора;
21 этап - Прохождение бума;
22 этап - Тушение очага пожара;
23 этап - Ориентирование на местности;
24 этап - Экстренный спуск с СРУ;
25 этап - Извлечение автомобиля из рва, тушение очага пожара;
26 этап - Тушение очага от мотопомпы;
27 этап - Прохождение подвала;
28 этап - Запоминание текста;
29 этап - Преодоление пересеченной местности;
30 этап - Оказание первой помощи;
31 этап - Подача сигнала бедствия.

Этапы могут дополняться, изменяться или не включаться по усмотрению организаторов в зависимости от материально-технической базы и погодных условий.

ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

9.1. Преодоление этапов проводится в установленной последовательности, без выделения времени на отдых и остановки времени, преодоление осуществляется всеми участниками команды в составе группы. Максимальное расстояние между первым и последним участником не должно превышать 15 метров.

9.2. Старт последующей команды производится после преодоления предыдущей командой 9-го этапа (либо через 15 мин., определяется Главным судьей).

9.3. Судьи на этапах контролируют порядок прохождения дистанции.

9.4. Судьи фиксируют ошибки команды при прохождении этапов, за ошибки начисляются штрафное время, которое учитывается при определении общего времени.

9.5. Организаторы оставляют за собой право внесения изменений в этапы, их количество и порядок прохождения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ

    10.1. Помимо Соревнований по основным этапам маршрута предусмотрены дополнительные Состязания. Дополнительные Состязание – это альтернативные локальные этапы, которые организуются во второй день Соревнований по графику. Предусмотрено от 3 до 5 локальных этапов. Точный список локальных этапов и порядок оценки результатов формируется заблаговременно до начала проведения мероприятия, но не позднее 5 августа 2019 года. Примерные локальные этапы:

- «пожарная дуэль»;

- волейбол;

- ориентирование по азимуту и составление слова;

- этап на точность (тир, метание гранаты, сборка/разбор автомата).

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЙ

Результаты Соревнований и Состязаний оформляются протоколом судейской коллегии.

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом, исходя из своей компетентности в рамках сложившейся ситуации.

КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА

По вопросам участия команд из муниципальных районов и городских округов Новосибирской области: Попков Евгений Сергеевич – специалист по работе с молодежью ГБУ НСО «Агентство поддержки молодежных инициатив», тел.:8 (383)230-40-31, 8(913)729-25-52, e-mail.: «[email protected]».

 

Приложение № 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Согласие

Приложение № 3

ПЛАН

Августа – 18 августа 2019 г.

День

Время

Мероприятие

08.00 – 09.00

Трансферт участников от ж/д вокзала Новосибирск-Главный                   г. Новосибирск (станции Коченево) до ФГКУ «Сибирский спасательный центр».

09.00 – 10.30

Заезд участников. Регистрация. Размещение.

10.30 – 12.00

Организационный сбор (Приветствие участников)

12.00 – 13.30

Обед

13.30 – 14.30

Сбор капитанов команд

13.30 – 15.30   1 блок. Образовательная программа   2 блок. Практическая программа 16.00 – 18.00 2 блок. Практическая программа   1 блок. Образовательная программа   18:30 – 20:00

Ужин

20:00 – 21:00

 Торжественное открытие Соревнований «Маршрут выживания»

21:00 – 23:00

Творческая программа «Перед стартом…»

23.00

Приготовление ко сну

23.00

Отбой

 

День

Время

Мероприятие

07.00

Подъем

07.00 – 09.00

Завтрак

 

09.00 – 13.00

Прохождение командами «Маршрута выживания».

Соревнования для 12 команд. Старт каждые 15 мин.

Локальные этапы для 13 команд (для команд, у которых старт «Маршрута выживания» запланирован во второй половине дня) 13:00 – 14:30

Обед

14.00 – 18.00

Локальные этапы для

12 команд

(старт «Маршрута выживания», у которых запланирован в первой половине дня)

Прохождение командами «Маршрута выживания». Соревнования для 13 команд. Старт каждые 15 мин.   18:00 – 19:00

Ужин

19.00 – 21.00

Соревнования по нестандартным видам спорта (лазертаг).

21.00 – 23.00

День

Время Мероприятие
08.30 – 09.00 Подъем
09.00 – 10.00 Завтрак
10.00 Отъезд участников. Трансферт участников до ж/д вокзала Новосибирск-Главный г. Новосибирск (станции Коченево).

 

 

Приложение 4

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований «МАРШУТ ВЫЖИВАНИЯ»

 

 

г. Новосибирск, 2019 г.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи проведения соревнований «Маршрут выживания» (далее - Соревнование), время и место проведения, программу Соревнований, требования к участникам, требования к мероприятию, допуск команд и участников к Соревнованиям, правила поведения и обязанности участников.

    1.2. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

    Соревнования направлены на приобретение теоретических знаний и практических навыков при действиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на повышение уровня физической и психологической подготовки к стрессогенным факторам в случае угрозы жизни и здоровья человека при ЧС в мирное и военное время.

 

ОРГКОМИТЕТ

3.1. Соревнования проходят при поддержке Главного управления МЧС России по Новосибирской области, министерства образования Новосибирской области, министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при участии и содействии:

- ФГКУ «Сибирский спасательный центр МЧС России»;

- ГБУ НСО «Агентство поддержки молодежных инициатив»;

- ГКУ НСО «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»;

- ОО НСО «Федерация пожарно-прикладного спорта Новосибирской области»;

- ФАУ ДПО «Учебный центр ФПС по Новосибирской области»;

- ГАОУ ДПО НСО «УМЦ ГОЧС Новосибирской области»;

- НРОО «Совет работающей молодежи Новосибирской области;

3.2. Общее руководство и проведение мероприятия осуществляется организационным комитетом.

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Место проведения: полигон ФГКУ «Сибирский спасательный центр МЧС России», Новосибирская область, Коченевский район, п.Кумысный.

4.2. Дата проведения: 16-18 августа 2019 года.

УЧАСТНИКИ

5.1. Для участия в Соревнованиях приглашаются команды молодых специалистов в возрасте от 18 до 30 лет от предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности Новосибирской области.

5.2. Численность команды - 10 человек (5 женщин, 5 мужчин).

5.3. Состав команды должен состоять из работников одного предприятия или организации. Допускаются сборные команды от предприятий одной сферы.

5.4. От одного предприятия или организации допускается только одна команда. Количество команд от муниципального образования городского округа Новосибирской области неограниченно.

5.5. Каждую команду возглавляет руководитель команды из числа молодых специалистов (в должности не ниже руководителя среднего звена) заявленных на участие в Соревнованиях.

5.6. Для участия в Соревнованиях необходимо направить заявку установленного образца (Приложение №1) на электронный адрес: «[email protected]» с пометкой «Маршрут выживания» до 4 августа 2019 года.

5.7. Каждой команде при себе необходимо иметь:

5.7.1. флаг муниципального образования/городского округа или флаг организации/предприятия;

5.7.2. форму (футболки) для преодоления полосы препятствий;

5.7.3. спортивную парадную форму (желательно) для участия в официальных мероприятиях.

5.8. Руководитель команды при регистрации представляет следующие документы на каждого члена команды:

5.8.1. копию полиса обязательного медицинского страхования;

5.8.2. оригинал Согласия на участие в Соревновании (Приложение № 2).

5.8.3. оригинал справки от врача (любая из указанного ниже списка) в которой будут содержаться сведения об отсутствии медицинский противопоказаний, препятствующих участию в Соревнованиях, об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями, о проведенных профилактических прививках:

– по форме 086-У («допуск для занятий спортом и туризмом» или «допуск для проживания в полевых условиях»);

– медицинское заключение, оформленное в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 441н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2012 г., регистрационный № 24366) на основании результатов прохождения диспансеризации.

5.9. Участникам Соревнований необходимо иметь при себе:

5.9.1. Страховой полис от клещевого энцефалита и боррелиоза, действующий на территории Новосибирской области (обязательно) с информацией о пунктах оказания амбулаторно-поликлинической помощи;

5.9.2. страховой полис от несчастного случая, действующий на территории Новосибирской области (по желанию);

5.9.3. туристический спальник, туристический коврик, индивидуальные перчатки х\б.

5.10. Расходы на проезд участников до г. Новосибирска (или станции Коченево) и обратно осуществляется за счет направляющей стороны. Трансферт к месту проведения Соревнований от г.Новосибирска или ст. Коченево, а также питание, проживание осуществляется за счет принимающей стороны. Проживание (ночевка) участников Соревнования осуществляется в групповых палатках. Проживание и питание сопровождающих водителей не предусмотрено, в том числе за дополнительную плату.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

6.1.Участники команд выступают в индивидуальной спортивной одежде и обуви, позволяющей комфортно себя чувствовать при ее намокании или сильном загрязнении. Верхняя часть одежды должна полностью закрывать руки, нижняя часть - полностью закрывать ноги.

6.2. Каждый из участников должен быть готов к таким испытаниям как:

- преодоление препятствий высотой 2 метра, 5 метров (самостоятельно и при помощи специальных устройств), а также препятствий переменной высоты;

- преодоление неустойчивых конструкций, разрушенных конструкций;

- прохождение подземных помещений (подвалы), поиск пострадавшего в помещении;

- прохождение узких и невысоких помещений;

- преодоление открытых участков местности бегом;

- преодоление препятствий на координацию и выносливость;

- подъем, перемещение или перенос тяжестей лично или командой;

- ликвидация очага возгорания при помощи первичных средств пожаротушения;

- оказание первой медицинской помощи пострадавшим, эвакуация пострадавших;

- ориентирование на местности по компасу;

- спуск с высотного сооружения высотой не более 15 метров посредством спускового устройства роликового типа (СУР);

- спасение пострадавшего с помощью плавающих средств.

6.3. Оценка уровня физической и психологической подготовки участников лежит на руководителе команды.

 

ДОПУСК КОМАНД И УЧАСТНИКОВ

Допуск осуществляется после проведения инструктажа по правилам техники безопасности и по выполнению видов программы. Участники предупреждены о наличии потенциальной угрозы получения травм и вреда здоровью в случае допущении ими ошибок при прохождении испытаний. Участие в данном мероприятии является осознанным и добровольным.

ТРЕБОВАНИЯ К МЕРОПРИЯТИЮ

8.1. Мероприятие проводится в соответствии с правилами настоящего Положения.

8.2. Прохождение маршрута выполняется участниками в составе команды. Перед стартом судья проверяет готовность команды, готовность судейского персонала на этапах.

8.3. Команда находится на первом этапе в удобном для нее положении. По команде судьи-стартера «Готовность», участники поднимают руки вверх, подтверждая свою готовность к началу прохождения маршрута. По команде «Старт» приступают к прохождению этапов маршрута.

 

Примерный перечень этапов:

        

1 этап - Разрушенный поезд;
2 этап - Разрушенный склад материалов;
3 этап - Подземный колодец;
4 этап - Заваленный тоннель;
5 этап - Преодоление 5-ти метрового забора;
6 этап - Преодоление «задымленного» туннеля;
7 этап - Преодоления препятствия из колес;
8 этап - Преодоление бума на высоте 2-х метров с перепрыгиванием;
9 этап - Преодоление подвала;
10 этап - Проползание под решеткой;
11 этап - Преодоление препятствия с переменной высотой;
12 этап - Преодоление рва по бревнам;
13 этап - Прохождение лабиринта;
14 этап - Преодоление качающегося бревна;
15 этап - Подъем по лестнице на мост и спуск по лестнице;
16 этап - Преодоление подвесного моста;
17 этап - Преодоление препятствия в проем;
18 этап - Преодоление стационарного препятствия;
19 этап - Подъем по лестнице и спуск по столбам;
20 этап - Преодоление 2-х метрового забора;
21 этап - Прохождение бума;
22 этап - Тушение очага пожара;
23 этап - Ориентирование на местности;
24 этап - Экстренный спуск с СРУ;
25 этап - Извлечение автомобиля из рва, тушение очага пожара;
26 этап - Тушение очага от мотопомпы;
27 этап - Прохождение подвала;
28 этап - Запоминание текста;
29 этап - Преодоление пересеченной местности;
30 этап - Оказание первой помощи;
31 этап - Подача сигнала бедствия.

Этапы могут дополняться, изменяться или не включаться по усмотрению организаторов в зависимости от материально-технической базы и погодных условий.

ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

9.1. Преодоление этапов проводится в установленной последовательности, без выделения времени на отдых и остановки времени, преодоление осуществляется всеми участниками команды в составе группы. Максимальное расстояние между первым и последним участником не должно превышать 15 метров.

9.2. Старт последующей команды производится после преодоления предыдущей командой 9-го этапа (либо через 15 мин., определяется Главным судьей).

9.3. Судьи на этапах контролируют порядок прохождения дистанции.

9.4. Судьи фиксируют ошибки команды при прохождении этапов, за ошибки начисляются штрафное время, которое учитывается при определении общего времени.

9.5. Организаторы оставляют за собой право внесения изменений в этапы, их количество и порядок прохождения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ

    10.1. Помимо Соревнований по основным этапам маршрута предусмотрены дополнительные Состязания. Дополнительные Состязание – это альтернативные локальные этапы, которые организуются во второй день Соревнований по графику. Предусмотрено от 3 до 5 локальных этапов. Точный список локальных этапов и порядок оценки результатов формируется заблаговременно до начала проведения мероприятия, но не позднее 5 августа 2019 года. Примерные локальные этапы:

- «пожарная дуэль»;

- волейбол;

- ориентирование по азимуту и составление слова;

- этап на точность (тир, метание гранаты, сборка/разбор автомата).


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.