Реверберация - это эффект отражения звуков от стен и других предметов. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Реверберация - это эффект отражения звуков от стен и других предметов.

2019-09-04 182
Реверберация - это эффект отражения звуков от стен и других предметов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эффект реверберации часто используют с целью передачи музыкального окраса.                                           С помощью реверберации можно придать звуку глубину, насыщенность или же наоборот подавить звук, отодвинув его на задний план.


 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАГИНА НА ПРИМЕРЕ FRUITY REEVERB 2

1. Моно – параметр, который стоит всегда по умолчанию, при его включение обрабатывается суммарно левый и правый каналы. Моно - это одноканальное звучание (звук исходит на прямую из 1 канала).

2. Стерео – параметр, при котором обрабатывается стерео-поле, если оно присутствует в звуке. Стерео - это многоканальное звучание, при котором звук исходит из нескольких каналов, создавая тем самым пространство.

3. Срез верхних частот – параметр, который работает как эквалайзер, встроенный в ревербератор (срез производится с верхних частот до нижних частот).

4. Срез нижних частот – параметр, который работает как эквалайзер, встроенный в ревербератор (срез производится с нижних частот до высоких частот).

Отличие стерео от моно: стерео от моно отличается тем, что стерео позволяет определить положение звука в пространстве, а моно не позволяет потому что, звук исходит от одного источника на прямую.

5. Время задержки - это параметр, с помощью которого можно регулировать задержку между входным звуком (оригиналом) и ранними отражениями (самая первая волна реверберации).

Пример: при использовании параметров времени задержки происходит задержка срабатывания реверберации, ниже показан пример того, что сначала проигрывается сам звук, а потом уже реверберация.                                                                                                                                                                 Ниже показаны стандартные настройки, кроме параметра delay (время задержки).

6. Размер комнаты - это параметр, с помощью которого настраивается размер виртуального помещения.  

Примечание:

1. Чем больше виртуальная комната, тем больше плотности отражений (количество углов в виртуальной комнате) ей нужно.

2. Чем меньше виртуальная комната, тем меньше плотности отражений (количество углов в виртуальной комнате) ей нужно.

7. Модуляция – параметр, с помощью которого можно изменять время реверберации, чтобы приглушить звенящие звуки.

Примечание:

1. Чем меньше значения параметр модуляции, тем более плавной и естественной становиться реверберация.

2. Чем больше значения параметр модуляции, тем более расстроенной становиться реверберация.

8. Скорость - это параметр, определяющий скорость модуляции.

9. Время затухания низких частот – параметр, который регулирует время затухания низких частот реверберации.

Примечание:

1. Чем больше значение параметра время затухания низких частот, тем более теплой становиться реверберация. (см. ниже) (представлен 808 бас)

2. Чем меньше значение параметра время затухания низких частот, тем более холодной и отрывистой становиться реверберация. (см. ниже)

 

10. Предел частот баса – параметр, с помощью которого определяется точка, ниже которой происходит усиление басовых частот. Все что поднято в диапозоне от 0 до 500 герц будут усиляться. (См ниже) значение выставленны 500 HZ, значит от 0 до 500 будет происходить усиление.

11.  Затухание реверберации – параметр, контролирующий время затухания реверберации (хвост реверберации).

Примечание:

1. Чем меньше значение времени затухания, тем меньше нужно виртуальное помещение.

2. Чем больше значение времени затухания, тем больше нужно виртуальное помещение.

12. Затухание высоких частот реверберации – параметр, с помощью которого можно отодвигать звук реверберации на задний план.

13. Громкость звука без обработок. (оригинал входного сигнала)

14. Ранние отражения – параметр, устанавливающий уровень ранних отражений реверберации. Чем выше значение, тем ярче ранние отражения. Чем ниже значение, тем дальше и не разборчивей становятся ранние отражения.

15. Громкость звука реверберации – параметр, который регулирует количество подмешивания реверберации к сухому звуку.

16. Стерео – параметр, который подает сигнал реверберации в стерео поле, а звук (оригинал) остается в той форме, что и был (моно или стерео).

COMPRESSOR


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.