К концу третьего года обучения дети должны — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

К концу третьего года обучения дети должны

2019-09-04 160
К концу третьего года обучения дети должны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

знать/понимать:

• основные типы голосов;

• жанры вокальной музыки;

• типы дыхания;

• поведение певца до выхода на сцену и во время концерта;

• реабилитация при простудных заболеваниях;

•образцы вокальной музыки русских, зарубежных композиторов, народное творчество;

уметь:

• петь достаточно чистым по качеству звуком, легко, мягко, непринужденно;

• петь на одном дыхании более длинные музыкальные фразы;

•импровизировать и сочинять мелодии на заданные интонации, темы, мелодико-ритмические модели, стихотворные тексты.

К концу третьего года обучения более ярко проявляются творческие способности каждого обучающегося. Владение различными вокальными, техническими средствами, разнообразный репертуар, большой объем сценической практики позволяют детям лучше реализовать свой потенциал: обучающиеся приносят на занятие собственные распевки, рисунки на темы исполняемых произведений, находят новые жесты, движения, драматургические решения. Дети этого года принимают активное участие во всех концертах, конкурсах.

Посещение театров, концертных залов, встречи с творческими коллективами являются неотъемлемой частью методики обучения вокалу на любой стадии обучения.

Программа предполагает различные формы результативности: участия детей в школьных мероприятиях, концертах, фестивалях и конкурсах.

Необходимые условие реализации программы.

Материально-техническое обеспечение

1. Наличие специального кабинета (кабинет музыки).

2. Наличие репетициального зала (сцена).

3. Фортепиано, сентизатор.

4. Музыкальный центр, компьютер.

5. Записи фонограмм в режиме «+» и «-».

6. Электроаппаратура.

7. Зеркало.

8. Шумовые инструменты (кубики, палочки, самодельные инструменты из бросового материала).

9. Нотный материал, подборка репертуара.

10. Записи аудио, видео, формат CD, MP3.

11. Записи выступлений, концертов.

 

Методический конструктор

«Преимущественные формы достижения воспитательных

 результатов в художественно – эстетической внеурочной

Деятельности»

Уровни воспитательных результатов Виды внеурочной деятельности Приобретение школьником новых социальных знаний Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям Накопление школьником опыта самостоятельного социального действия

 Художественное творчество

- кружковые, студийные, факультативные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений; - художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), организуемые педагогом.    

- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД.

 

 - художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей;

- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в окружающем школу социуме.

 

V. Содержание программы курса «Вокал»

Тематический план программы.

Учебно-тематический план

 

Разделы, название темы

Часы

теория практика индивид. работа Общее количество часов
I. Пение как вид музыкальной деятельности.        
1 Понятие о сольном и ансамблевом пении. 4 - - 4
2 Диагностика. Прослушивание детских голосов. 2 2 - 4
3 Строение голосового аппарата. 1 2 - 3
4 Правила охраны детского голоса. 3 - - 3
5 Вокально-певческая установка. 1 5 2 8
6 Упражнения на дыхание по методике А.Н. Стрельниковой. 1 6 - 7
II. Формирование детского голоса.        
1 Звукообразование. 2 7 2 11
2 Певческое дыхание. 2 6 2 10
3 Дикция и артикуляция. 1 6 1 8
4 Речевые игры и упражнения. 1 6 1 8
5 Вокальные упражнения. 4 8 4 16
III. Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен.        
1 Народная песня. 2 6 - 8
2 Произведениями русских композиторов- классиков. 4 4 - 8
4 Произведения современных отечественных композиторов. 4 4 - 8
5 Сольное пение.     8 8
IV. Игровая деятельность, театрализация. 1 2   3
V. Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры.        
1 Путь к успеху. 1 3 - 4
2 Посещение театров, концертов, музеев и выставочных залов.   4 - 4
VI. Концертно- исполнительская деятельность        
1 Репетиции   6 - 6
2 Выступления, концерты.   4 - 4
  Итого 34 81 20 135

Содержание программы

Первый года обучения


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.