Посредством настоящего Соглашения Стороны договорились о сотрудничестве в следующих областях: — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Посредством настоящего Соглашения Стороны договорились о сотрудничестве в следующих областях:

2019-09-04 79
Посредством настоящего Соглашения Стороны договорились о сотрудничестве в следующих областях: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статья I

Посредством настоящего Соглашения Стороны договорились о сотрудничестве в следующих областях:

1.1.1. Подготовка заявок с целью последующей совместной реализации образовательных и иных социально значимых проектов за счет привлеченных грантовых средств в интересах Центра, иных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, а также всех субъектов образовательного процесса.

1.1.2. Осуществление совместной деятельности, связанной с продвижением, внедрением и применением процедуры медиации и медиативных технологий, а также продвижением культуры диалога, сообразно целям и задачам конкретных проектов, реализуемых за счет привлеченных грантовых средств, в частности:

– работа с конфликтами, затрагивающими интересы всех субъектов образовательного процесса, включая проведение процедур медиации, индивидуальных консультаций, супервизий, осуществление иных индивидуальных и групповых форм работы с привлечением специалистов Лиги;

– организация и проведение лекций, семинаров и вебинаров, мастер-классов, тренингов и иных образовательных мероприятий, разовых или объединенных в курсы, а также конференций и конкурсов;

– разработка методических продуктов, востребованных в деятельности служб медиации образовательных учреждений Санкт-Петербурга;

– обмен статистической и аналитической информацией о деятельности служб медиации образовательных учреждений Санкт-Петербурга, обобщение опыта, развитие социального партнерства.

1.2. Стороны оставляют за собой право осуществлять вышеуказанную совместную деятельность как в рамках проектов, реализуемых за счет привлечения грантовых средств, так и в рамках иных форматов взаимодействия.

1.3. Стороны назначают кураторов для реализации различных совместных инициатив в рамках настоящего Соглашения.

1.3.1. Куратором со стороны Лиги является член Лиги, сертифицированный медиатор, имеющий высшее профессиональное образование в области конфликтологии.

1.3.2. Куратором со стороны Центра является руководитель службы медиации образовательного учреждения.

Статья II

2.1.  В рамках действия настоящего Соглашения Лига:

2.1.1. Оказывает Центру практическое содействие в работе с конфликтами, затрагивающими интересы всех субъектов образовательного процесса, с привлечением к работе членов Лиги, сертифицированных медиаторов, имеющих высшее профессиональное образование в области конфликтологии, а также иных специалистов, обладающих достаточной квалификацией.

2.1.2. Организует и проводит в сотрудничестве со специалистами Центра в интересах Центра, иных образовательных организаций Санкт-Петербурга и всех субъектов образовательного процесса образовательные мероприятия (разовые и объединенные в курсы), просветительские мероприятия, а также мероприятия по продвижению медиации, медиативных технологий и культуры диалога.

 

2.1.3. Оказывает содействие Центру в совершенствовании организации и повышении качества образовательной, методической и инновационной деятельности по направлениям «эффективная коммуникация», «конфликтология», «медиация», «медиативные технологии», «культура диалога».

Публикует и распространяет информацию о результатах совместной деятельности.

2.2. В рамках действия настоящего Соглашения Центр:

2.2.1. Оказывает Лиге информационную, организационную и иную поддержку, необходимую для успешного осуществления совместной деятельности сообразно целям и задачам конкретных проектов, реализуемых за счет привлеченных грантовых средств, а также в рамках иных определенных Сторонами форматов взаимодействия, в интересах Центра, иных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, а также всех субъектов образовательного процесса.

2.2.2. Обеспечивает непосредственное участие специалистов Центра в рамках их функциональных обязанностей в осуществляемой совместной деятельности, включая работу с конфликтными ситуациями, просветительскую, образовательную, методическую и инновационную деятельность, а также деятельность, связанную с продвижением процедуры медиации, медиативных технологий и культуры диалога.

Публикует и распространяет информацию о результатах совместной деятельности.

Статья III

Статья IV

Центр

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПО УСТАВУ

ИНДЕКС И ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

Тел./факс: ТЕЛЕФОН, ВКЛЮЧАЯ КОД ГОРОДА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Исполнительный директор _____ / А.А. Путиловский

Директор _____ / Ф.И.О.

       

 

Статья I

Посредством настоящего Соглашения Стороны договорились о сотрудничестве в следующих областях:

1.1.1. Подготовка заявок с целью последующей совместной реализации образовательных и иных социально значимых проектов за счет привлеченных грантовых средств в интересах Центра, иных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, а также всех субъектов образовательного процесса.

1.1.2. Осуществление совместной деятельности, связанной с продвижением, внедрением и применением процедуры медиации и медиативных технологий, а также продвижением культуры диалога, сообразно целям и задачам конкретных проектов, реализуемых за счет привлеченных грантовых средств, в частности:

– работа с конфликтами, затрагивающими интересы всех субъектов образовательного процесса, включая проведение процедур медиации, индивидуальных консультаций, супервизий, осуществление иных индивидуальных и групповых форм работы с привлечением специалистов Лиги;

– организация и проведение лекций, семинаров и вебинаров, мастер-классов, тренингов и иных образовательных мероприятий, разовых или объединенных в курсы, а также конференций и конкурсов;

– разработка методических продуктов, востребованных в деятельности служб медиации образовательных учреждений Санкт-Петербурга;

– обмен статистической и аналитической информацией о деятельности служб медиации образовательных учреждений Санкт-Петербурга, обобщение опыта, развитие социального партнерства.

1.2. Стороны оставляют за собой право осуществлять вышеуказанную совместную деятельность как в рамках проектов, реализуемых за счет привлечения грантовых средств, так и в рамках иных форматов взаимодействия.

1.3. Стороны назначают кураторов для реализации различных совместных инициатив в рамках настоящего Соглашения.

1.3.1. Куратором со стороны Лиги является член Лиги, сертифицированный медиатор, имеющий высшее профессиональное образование в области конфликтологии.

1.3.2. Куратором со стороны Центра является руководитель службы медиации образовательного учреждения.

Статья II

2.1.  В рамках действия настоящего Соглашения Лига:

2.1.1. Оказывает Центру практическое содействие в работе с конфликтами, затрагивающими интересы всех субъектов образовательного процесса, с привлечением к работе членов Лиги, сертифицированных медиаторов, имеющих высшее профессиональное образование в области конфликтологии, а также иных специалистов, обладающих достаточной квалификацией.

2.1.2. Организует и проводит в сотрудничестве со специалистами Центра в интересах Центра, иных образовательных организаций Санкт-Петербурга и всех субъектов образовательного процесса образовательные мероприятия (разовые и объединенные в курсы), просветительские мероприятия, а также мероприятия по продвижению медиации, медиативных технологий и культуры диалога.

 

2.1.3. Оказывает содействие Центру в совершенствовании организации и повышении качества образовательной, методической и инновационной деятельности по направлениям «эффективная коммуникация», «конфликтология», «медиация», «медиативные технологии», «культура диалога».


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.