Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-04 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебный год | Решение кафедры (№ протокола, дата заседания кафедры, Ф.И.О., подпись зав. кафедрой) | Автор изменения (Ф.И.О., подпись) | Номер изменения |
1. Цели и задачи учебной дисциплины (модуля)
Целями учебной дисциплины «Исполнительное производство» является обучение студентов, предусмотренной рабочей программой курса знанием об основных институтах этой отрасли права, выработка навыков работы с нормативными актами и их применение в конкретных жизненных ситуациях.Задачами специальной дисциплины являются раскрытие сущности принципов исполнительного производства, субъектов исполнительного производства, стадий исполнительного производства, особенностей исполнения отдельных видов исполнительных документов.
2. Место дисциплины в структуре ОПОП
Учебная дисциплина «Исполнительное производство» относится к дисциплинам по выбору вариативной части по направлению подготовки бакалавриата 40.03.01 «Юриспруденция» (профиль: уголовный, гражданский) (индекс по ФГОС ВО – Б.). Дисциплина изучается на 4 курсе (7 семестр) по очной форме обучения. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе и в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра по юриспруденции на предшествующих курсах.Изучение дисциплины «Исполнительное производство» невозможно без тщательного ознакомления с исполнительным процессуальным законодательством и нормами материального права, подлежащими применению при принудительном исполнении отдельных видов исполнительных документов. Важное значение имеет самостоятельное изучение студентами правоприменительной (судебной, прокурорской, и др.) практики и получение практических навыков. Теоретические знания должны быть подкреплены монографическими источниками.
|
Результаты обучения по данной дисциплине «Исполнительное производство» получают расширение и углубление при освоении следующих дисциплин: Административное право, Гражданское право, Гражданский процесс, Арбитражный процесс, Трудовое право, Уголовное право, Финансовое право, Налоговое право, Предпринимательское право, Семейное право, Муниципальное и др.
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Вид профессиональной деятельности | Коды компетенций | Результаты освоения образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции) | Результаты обучения по данной дисциплине (модулю) |
нормотворческая деятельность | ПК-1 | способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Знать: основные положения исполнительного производства; основные юридические понятия и категории; основные закономерности, проблемы и перспективы развития государственно-правового воздействия на правоотношения в сфере исполнительного производства; построение системы действующего исполнительного законодательства; особенности построения нормативных правовых актов в институте исполнительного производства. Уметь: анализировать и оценивать содержание основных правовых понятий и категорий; использовать методологию гражданского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, анализировать, толковать и правильно применять нормы законодательства об исполнительном производстве; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Владеть: навыками выявления сущности государственно-правовых явлений, их оценки и анализа; навыками анализа различных правовых явлений, юридических понятий и категорий в области исполнительного производства, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности |
правоприминительная деятельность | ПК-4 | способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации | Знать: основные закономерности, проблемы и перспективы развития государственно-правового воздействия на законодательство в сфере исполнительного производства; структуру и содержание правовых ценностей; роль и значение правоотношений в сфере исполнительного производства Уметь: анализировать и оценивать содержание основных понятий и категорий исполнительного производства; использовать методологию данного права для развития правосознания, правового мышления и правовой культуры в сфере профессиональной деятельности; использовать полученные теоретические знания в профессиональной деятельности Владеть: навыками прогнозирования основных направлений развития исполнительного законодательства; навыками применения норм исполнительного производства в профессиональной деятельности; навыками применения различных приемов и способов толкования норм гражданского и гражданско-процессуального права в различных видах правовой деятельности |
правоприминительная деятельность | ПК-5 | способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Знать: нормативные правовые акты, нормы материального и процессуального права Уметь: оперировать нормативными правовыми актами, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; применять нормативные правовые акты в области исполнительных правоотношений в органах государственной власти и органах местного самоуправления путем участия в процессе подготовки и реализации актов в области исполнительного производства индивидуального значения и также реализации властных полномочий органа публичной власти Владеть:навыками работы с правовыми актами в области исполнительного права, на основе их анализа принимать решения о реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности |
правоприминительная деятельность | ПК-6 | способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | Знать: юридические понятия, категории и конструкции; значение теоретических знаний для выработки юридического мышления для правильной квалификации юридических фактов и обстоятельств Уметь: анализировать юридические факты и обстоятельства и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; выделять и анализировать значение теоретических знаний для выработки юридического мышления; пользоваться правовой информацией, анализировать ее с точки зрения поставленных задач; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Владеть: навыками использования теоретических знаний в профессиональной деятельности; навыками анализа и аргументированного представления своей позиции; навыками работы с нормативными правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; навыками правильного использования юридических понятий и конструкций в сфере исполнительного производства |
экспертно-консультационная деятельность | ПК-15 | способностью толковать нормативные правовые акты | Знать:системные связи и закономерности функционирования законодательства в сфере исполнительного производства РФ и иностранных государств; приемы и способы токования норм исполнительного производства Уметь: толковать нормы права в области исполнительного производства; разрешать правовые проблемы и коллизии, уяснять смысл правовой нормы путем определения ее места и роли в нормативном акте, данном институте в системе права Владеть: навыками и умениями профессионального толкования правовых актов государственных органов в целях разъяснение его смысла, формирования общественного и индивидуального правосознания, обеспечения единства понимания правовых норм в области исполнительного производства; навыками анализа правовых норм данного законодательства, явлений и юридических фактов, являющихся объектами профессиональной деятельности |
4. Тематический план дисциплины
|
|
|
Объем дисциплины «Исполнительное производство» составляет 4 зачетных единицы, 144 часа.
Формой промежуточной аттестации является зачет (7 семестр).
№ п/п темы | Наименование разделов и тем | Семестр
| Количество часов по учебному плану |
Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
| |||
Всего | Контактная (Аудиторная работа) | Самостоятельная работа | |||||
Лекции | Практические занятия (семинарские) | ||||||
1. | Понятие и источники исполнительного производства* | 7 | 10 | 2 | - | 8 | устный опрос, компьютерное тестирование |
2. | Предмет, метод и система исполнительного производства | 14 | 2 | 4 | 8 | контрольная работа, компьютерное тестирование | |
3. | Субъекты исполнительного производства | 7 | 10 | - | 2 | 8 | контрольная работа, тестирование |
4. | Общие правила применения мер государственного принуждения к должнику | 7 | 12 | - | 2 | 10 | устный опрос, компьютерное тестирование |
5. | Возбуждение исполнительного производства* | 7 | 14 | 2 | 4 | 8 | коллоквиум, тестирование |
6. | Подготовка к принудительному исполнению | 10 | 2 | - | 8 | контрольная работа, компьютерное тестирование | |
7. | Обращение взыскания на имущество должника | 7 | 12 | 2 | 2 | 8 | устный опрос, компьютерное тестирование |
8. | Обращение взыскания на заработную плату и иные виды доходов должника | 7 | 12 | 2 | 2 | 8 | контрольная работа, компьютерное тестирование |
9. | Исполнение исполнительных документов по спорам неимущественного характера | 7 | 12 | - | 2 | 10 | устный опрос, компьютерное тестирование |
10. | Защита прав участников исполнительного производства* | 7 | 12 | 2 | 2 | 8 | контрольная работа, компьютерное тестирование |
11. | Особенности обращения взыскания на отдельное имущество должников | 7 | 14 | - | 4 | 10 | устный опрос, компьютерное тестирование |
12. | Особенности совершения исполнительных действий в исполнительном производстве с иностранным элементом | 7 | 12 | - | 2 | 10 | контрольная работа, тестирование |
Всего: | 7 | 144 | 14 | 26 | 104 | Зачет (4 часа) |
* Учебные занятия с использованием активных и интерактивных методов и приемов обучения.
|
Тематический план лекций
№ п/п | Темы лекций | Кол-во часов | Формы текущего контроля успеваемости |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Понятие и источники исполнительного производства* | 2 | устный опрос, компьютерное тестирование |
2 | Предмет, метод и система исполнительного производства | 2 | контрольная работа, компьютерное тестирование |
3. | Возбуждение исполнительного производства * | 2 | устный опрос, |
4. | Подготовка к принудительному исполнению | 2 | контрольная работа, компьютерное тестирование |
5. | Обращение взыскания на имущество должника | 2 | устный опрос, компьютерное тестирование |
6. | Обращение взыскания на заработную плату и иные виды доходов должника | 2 | коллоквиум, компьютерное тестирование |
7. | Защита прав участников исполнительного производства | 2 | контрольная работа, компьютерное тестирование |
Итого часов на лекции: | 14 |
* Лекционные занятия с использованием активных и интерактивных методов и приемов обучения.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!