Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-04 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программное содержание.
1. Формировать устойчивый интерес и желание изучать государственную символику родного государства.
2. Расширять и обогащать знания детей о гербе и флаге России.
3. Обобщить элементарные представления детей о происхождении и функциональном назначении российского герба и флага, символическом значении цвета и образов (орёл, всадник).
4. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственное мнение.
5. Закрепить умение и навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке свое представление, добиваясь выразительности.
6. Воспитывать чувства патриотизма, любви к России, родному городу, гордости за родное отечество.
Наглядные пособия и материалы:
Материал и оборудование:
Итак, внимание, вопросы викторины:
1. Какие отличительные знаки нашей Родины вы знаете? (Флаг и герб)
2. Что означает Российский флаг? (Единство страны)
3. Сколько цветов в Российском флаге?
4. Что означает белый цвет? (Мир и чистоту совести).
5. Синий цвет? (Небо, верность и правду).
6. Красный цвет? (Огонь и отвагу).
7. Что изображено на гербе? (Двуглавый орёл).
8. Что изображено на монетах?
9. Как называются монеты, на которых изображён всадник? (Копейка).
10. Для чего нужен герб? (Чтобы отличить одно государство от другого, монеты своей страны от иностранных монет, для печатей и т.д.)
Игровая разминка “Необычный рисунок”.
Занятие 2. Тема: “Знакомство с гербом и флагом родного города
|
Программное содержание.
1. Формировать устойчивый интерес и желание изучать государственную символику родного города.
2. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственное мнение.
3. Совершенствовать умения владеть простейшими приемами техники “Цветные нитки”, самостоятельно выполнять работу по образцу.
Наглядные пособия и материалы.
1. Иллюстрации флага и герба Российской федерации, родного города.
Приложение 2. Занятие на тему «Древо рода. Родственные связи. Виды и степени родства»
Цель:
1. Знакомство с понятием родства кровного и духовного (свойство, близочество) и с другими родственными наименованиями.
2. Изучение родственных связей по восходящей линии и боковым трех видов.
3. Продолжение работы над своей родословной.
Базовые понятия:
Оборудование:
Формы организации деятельности учащихся:
Задачи, прогнозируемый результат:
1. Установи личности, имена, фамилии, годы жизни, место рождения, места жительства, образование, род занятий, национальность своих прямых предков.
2. Разбери подробно свои родственные связи – восходящую, боковые трех видов, нисходящую, смешанную восходящую.
3. Распиши по наименованиям своих родственников.
4. Продолжи заполнение таблицы прямого родословия.
5. Начни заполнение таблицы поколенных росписей.
Таблица кровного родства
прадед | я | |
дед | сын | |
отец | внук | |
я | правнук |
Боковые линии
Первая
Вторая
Третья
Мужское нисходящее родословное древо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!