История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-09-04 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами
По состоянию на 1 января 2019 года на территории Архангельской области в период с 1 января 2012 года до 1 января 2017 года признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации 1661 многоквартирный дом (общая расселяемая площадь 455,9 тыс. кв. метров, проживает более 26 тыс. человек).
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Архангельской области, и требует использования программно-целевого метода.
В 2008-2018 годах общий объем финансирования в рамках региональных программ по переселению граждан из аварийных домов составил свыше 11 545,0 млн. рублей. В результате реализации мероприятий адресных программ свои жилищные условия улучшили 18,6 тыс. граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде общей площадью 318,3 тыс. кв. метров.
Настоящая Программа разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", паспорта национального проекта "Жилье и городская среда", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 сентября 2018 года, N 12), паспорта федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Жилье и городская среда" от 21 декабря 2018 года N 3.
|
В соответствии с пунктами 1, 2 части 2 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ программа включает перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Данный перечень сформирован на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов (далее - сведения об аварийном жилищном фонде), представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования) в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона N 185-ФЗ в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области.
VIII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
Реализация Программы позволит обеспечить:
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации жилых домов, в муниципальных образованиях, участвующих в Программе, в объеме 455 614,76 кв. м;
обеспечение безопасных условий проживания 26 227 граждан;
снос 1661 аварийного многоквартирного дома.
Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, представлены в приложении N 5 к Программе.
|
I. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами
По состоянию на 1 января 2019 года на территории Архангельской области в период с 1 января 2012 года до 1 января 2017 года признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации 1661 многоквартирный дом (общая расселяемая площадь 455,9 тыс. кв. метров, проживает более 26 тыс. человек).
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Архангельской области, и требует использования программно-целевого метода.
В 2008-2018 годах общий объем финансирования в рамках региональных программ по переселению граждан из аварийных домов составил свыше 11 545,0 млн. рублей. В результате реализации мероприятий адресных программ свои жилищные условия улучшили 18,6 тыс. граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде общей площадью 318,3 тыс. кв. метров.
Настоящая Программа разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", паспорта национального проекта "Жилье и городская среда", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 сентября 2018 года, N 12), паспорта федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Жилье и городская среда" от 21 декабря 2018 года N 3.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 2 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ программа включает перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Данный перечень сформирован на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов (далее - сведения об аварийном жилищном фонде), представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования) в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона N 185-ФЗ в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области.
|
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, показатели ее выполнения
Программа разработана для достижения устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, под которым понимается осуществление в отчетном периоде (с 2019 по 2025 годы) расселения в объеме, превышающем объем жилья, признаваемого в данный период аварийным.
Основными задачами Программы являются:
консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда;
строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, предоставление возмещения за жилые помещения лицам, в чьей собственности они находятся, входящие в аварийный жилищный фонд, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
переселение в рамках реализации договоров о развитии застроенных территорий;
переселение в свободный жилищный фонд муниципальных образований.
Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться в 2019-2025 годах в шесть этапов.
Финансирование мероприятий Программы, реализуемых с финансовой поддержкой Фонда, осуществляется из всех источников в соответствии с Порядком движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование региональных адресных программ, утвержденным решением правления Фонда от 5 марта 2014 года (протокол N 481), Правилами финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Архангельской области, утвержденными постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года N 6-па/1, Правилами финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Архангельской области, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области от 9 декабря 2014 года N 516-пп, решениями главных распорядителей средств областного бюджета по передаче Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, в бюджеты муниципальных районов и городских округов Архангельской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
|
III. Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы
Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы, представлены в приложении N 1 к Программе.
Указанные рекомендуемые требования предназначены для использования государственными (муниципальными) заказчиками при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в домах, введенных в эксплуатацию.
IV. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе
Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, представлен в приложении N 2 к Программе.
В указанный перечень включены многоквартирные жилые дома, признанные до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, финансирование переселения граждан из которых за счет средств областного бюджета и (или) иных источников по состоянию на 1 января 2019 года не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципальных образований, а также не включенными в этапы прошлых лет региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащие переселению в рамках Программы и расположенные на территории 21 муниципального образования.
|
В перечень муниципальных образований для участия в Программе включены:
"Город Архангельск";
"Город Новодвинск";
"Котлас";
"Северодвинск";
"Вельский муниципальный район";
"Верхнетоемский муниципальный район";
"Вилегодский муниципальный район";
"Виноградовский муниципальный район";
"Каргопольский муниципальный район";
"Коношское" Коношского муниципального района;
"Котласский муниципальный район";
"Красноборский муниципальный район";
"Ленский муниципальный район";
"Мезенский муниципальный район";
"Няндомский муниципальный район";
"Онежский муниципальный район";
"Пинежский муниципальный район";
"Плесецкий муниципальный район";
"Приморский муниципальный район";
"Устьянкий# муниципальный район";
"Холмогорский муниципальный район".
В реализации Программы принимают участие городские поселения, городские округа и муниципальные районы (в отношении жилого помещения, находящегося в границах сельского поселения, входящего в состав муниципального района. Сельские поселения принимают участие в реализации Программы в случае заключения с муниципальным районом соглашения, предусмотренного абзацем вторым части 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). Перечень муниципальных образований, учавствующих# в Программе, определяется на основании предложений муниципальных образований, направляемых в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области для формирования заявок для получения финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию отдельного этапа Программы.
Очередность включения муниципальных образований в очередной этап Программы определяется исходя из степени готовности земельных участков под строительство домов, наличия инфраструктуры, а также с учетом результативности реализации мероприятий предыдущего этапа Программы. Исходя из этого, до начала реализации этапа перечень муниципальных образований, включенный в этап Программы, реализация которого не начата, является предварительным и подлежит уточнению в период формирования заявки Архангельской области на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда. При этом возможные изменения объемов расселения должны осуществляться в объеме, не превышающем объем расселяемой площади, предусмотренный перечнем многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года.
Кроме того, в перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, согласно приложению N 2 к настоящей Программе, включены 10 многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Архангельск", мероприятия по расселению которых осуществляются без финансовой поддержки Фонда в рамках городской адресной программы развития застроенных территорий муниципального образования "Город Архангельск", утвержденной решением Архангельского городского Совета депутатов от 2 сентября 2011 года N 310.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!