История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-09-04 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Положить перед собой на плоскую поверхность любую руку ребром ладони вниз и расслабить ее.
2. Сдвинуть кисть физической руки вправо или влево и при этом четко представить, что ее фантомный вариант сдвинулся в противоположную сторону.
3. Сдвинуть кисть реальной руки на то место, где представлялась перемещенная кисть фантомной руки, а сам фантом одновременно с этим отправить туда, где прежде была физическая рука.
4. Когда рассинхронизация кисти одной руки удастся, подключить к упражнению кисть второй руки.
5. Встать прямо и расслабиться. Руки опустить вдоль тела.
6. Протянуть одну из рук перед собой, одновременно представляя, что фантомная рука сдвигается назад.
7. Затем физическую руку отвести назад, в то же время воображая, что фантомная рука ушла вперед.
8. Осуществить подобные действия второй рукой и ее воображаемой копией.
9. Размахивать реальными руками, как при ходьбе, одновременно представляя фантомные руки, движущиеся в противоположные от них стороны.
Рассинхронизация внимания, уделяемого ногам
1. Стоя на одной ноге, поднять вторую ногу, не сгибая ее в колене. Одновременно представить, что фантомная копия поднятой ноги отводится назад.
2. Отвести назад реальную ногу, а на ее место сдвинуть фантом.
3. Произвести аналогичные действия с другой физической ногой и ее воображаемым образом.
Рассинхронизация внимания, уделяемого голове
1. Повернуть голову вправо, в то же время представив, что она поворачивается влево. Затем сделать наоборот.
2. Наклонить правое ухо к правому плечу, одновременно вообразив, что наклоняем левое ухо к левому плечу. Потом сделать наоборот.
3. Наклонить голову вперед, но представить, что откинули ее назад. После этого откинуть ее назад, наклонив вперед только фантомную голову.
|
Рассинхронизация внимания, уделяемого туловищу
1. Делать наклоны вправо, влево, вперед и назад верхней частью туловища, при этом отсылая в противоположные стороны ее фантомную копию.
Перенос точки внимания в позицию фантома на месте
1. Встать прямо, закрыть глаза и расслабиться.
2. Сделать шаг назад, представив, что фантом остался стоять на месте.
3. Визуализировать себя, как если бы в действительности смотрели на себя сзади. Изучить свою спину, затылок, фигуру в целом.
4. Сделать шаг вперед и представить слияние со своим фантомом.
5. Сделать шаг вперед, оставив точку своего внимания позади себя и посмотреть на свою реальную спину с позиции фантома.
Перенос точки внимания в позицию фантома при ходьбе
1. На открытой местности начать не быстро идти расслабленной походкой.
2. В один из моментов (сигнал может подать и партнер) резко свернуть чуть вправо. Одновременно с этим представить, что фантом свернул немного влево и продолжает идти рядом в параллельном направлении (впоследствии можно проделать данное упражнение, сдвинувшись влево и отправив свой фантом вправо).
3. Зафиксировать свое внимание на реальном теле и его ходьбе, при этом удерживая в поле своего внимания образ копии, которая якобы движется сбоку.
4. Резко перенести точку своего внимания в фантом, осознавая его движение, также визуализируя идущее рядом реальное тело и окружающую обстановку, как ее мог бы видеть со своей позиции фантом.
5. Не останавливаясь, резко вернуться вниманием в физическое тело, удерживая в поле внимания копию.
6. Продолжая движение реальным телом, резким толчком намерения остановить дубль.
7. Удерживать свое внимание одновременно на идущем реальном теле и на его остановившемся дубле, а также на двух разных картинках, видимых ими.
8. Разнообразить упражнение, затормозив не копию, а только самого себя в реальности.
|
9. Отправить идущий рядом дубль в произвольном направлении, отличном от Вашего. При этом фиксировать вниманием все детали картинки, которую может видеть дубль. По окончании упражнения проверить, совпадают ли они с реальной обстановкой.
10. Полностью перенести свое внимание в тело дубля.
11. Попутешествовать в теле дубля вокруг, фиксируя обстановку, которую невозможно увидеть из физической позиции. По возвращении внимания в первичное тело проверить реальность увиденного.
Отделение дубля от оригинала в положении лежа
1. Лечь на кровать на спину и расслабиться.
2. Представить, что поднимаете одну из ног, при этом оставив физическую ногу на месте.
3. Вернуть на это же место фантомную конечность. Снова поднять ее и опять опустить.
4. Повторить это же действие со второй ногой, а затем поочередно с каждой из рук.
5. Произвести воображаемые перекаты всего фантомного тела с боку на бок, оставляя физическое тело неподвижным.
6. Единым рывком поднять воображаемое тело с кровати. Если этого не произошло, повторить внутренний рывок, усилив его намерением.
7. Осмотреться по сторонам, отметить детали интерьера, попробовать передвигаться по помещению, в котором оказались, потрогать руками дубля предметы, находящиеся здесь, зафиксировать их местонахождение в памяти, чтобы впоследствии проверить это в реальности.
Воздействие телом дубля на материальные предметы
1. Соорудить на иголке или любом заостренном стержне, поставленном вертикально, бумажную вертушку-пропеллер. Накрыть все сооружение прозрачной стеклянной или пластмассовой емкостью. Наметить на стенках емкости места напротив краев пропеллера или всю стенку разлинеить одинаковой разметкой.
2. Оказавшись в теле дубля, найти в помещении данную емкость и сознательно воздействовать на вертушку рукой дубля или намерением.
3. Завершив эксперимент, проверить, на сколько делений разметки сдвинулись края пропеллера.
4. Подвесить на длинной нитке небольшой грузик и дождаться полного прекращения его раскачивания. Под грузиком положить листок бумаги с разлинеенной на нем по кругу разметкой.
5. В состоянии дубля найти грузик и рукой или намерением раскачать его.
6. Увеличить дистанцию с физическим телом и выйти из помещения, в котором находитесь.
7. Отправить тело дубля в знакомые и незнакомые места, в прошлое и будущее, с обязательной последующей проверкой, как все выглядит в реале.
8. Завершив эксперименты, провести техники восстановления энергии.
ЗАДАНИЕ 13
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!