Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-09-04 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности регулирования рабочего времени
Педагогических работников
В соответствии со статьями 92 и 333 Кодекса педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеют право на сокращенную продолжительность рабочего времени, не превышающую
36 часов работы в неделю.
В соответствии с частью третьей статьи 333 Кодекса в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Данное полномочие реализовано изданием Минобрнауки России приказа № 1601, который регулирует рабочее время педагогических работников в зависимости от их должностей, от типа организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая организации, осуществляющие обучение, в которых выполняется педагогическая работа, независимо от их организационно-правовой формы или подчиненности, а также других особенностей.
Следует иметь в виду, что приказом Минобрнауки России № 1601 для одних педагогических работников установлена продолжительность рабочего времени, составляющая 36 или 30 часов в неделю, а для других – нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющие
18, 20, 24, 25, 30 или 36 часов в неделю, в зависимости от должности
и особенностей труда, являющиеся расчетными величинами для исчисления заработной платы с учетом фактического объема педагогической работы
в неделю.
|
К примеру, продолжительность рабочего времени, составляющая
36 часов работы в неделю, предусмотрена п. 2.1 приложения 1 к приказу Минобрнауки России № 1601 для педагогов-психологов, методистов, инструкторов-методистов, социальных педагогов, педагогов-организаторов, старших вожатых.
Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы предусмотрены для педагогических работников в пунктах 2.3-2.8 приложения 1 к приказу Минобрнауки России № 1601.
Особенности регулирования рабочего времени педагогических
работников в период, не совпадающий с установленными
им соответственно ежегодными основными удлиненными
Регулирование в организациях отдыха детей и их оздоровления
Оплата труда педагогических и других работников
Особенности регулирования рабочего времени
Педагогических работников
В соответствии со статьями 92 и 333 Кодекса педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеют право на сокращенную продолжительность рабочего времени, не превышающую
36 часов работы в неделю.
В соответствии с частью третьей статьи 333 Кодекса в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Данное полномочие реализовано изданием Минобрнауки России приказа № 1601, который регулирует рабочее время педагогических работников в зависимости от их должностей, от типа организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая организации, осуществляющие обучение, в которых выполняется педагогическая работа, независимо от их организационно-правовой формы или подчиненности, а также других особенностей.
|
Следует иметь в виду, что приказом Минобрнауки России № 1601 для одних педагогических работников установлена продолжительность рабочего времени, составляющая 36 или 30 часов в неделю, а для других – нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющие
18, 20, 24, 25, 30 или 36 часов в неделю, в зависимости от должности
и особенностей труда, являющиеся расчетными величинами для исчисления заработной платы с учетом фактического объема педагогической работы
в неделю.
К примеру, продолжительность рабочего времени, составляющая
36 часов работы в неделю, предусмотрена п. 2.1 приложения 1 к приказу Минобрнауки России № 1601 для педагогов-психологов, методистов, инструкторов-методистов, социальных педагогов, педагогов-организаторов, старших вожатых.
Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы предусмотрены для педагогических работников в пунктах 2.3-2.8 приложения 1 к приказу Минобрнауки России № 1601.
Особенности регулирования рабочего времени педагогических
работников в период, не совпадающий с установленными
им соответственно ежегодными основными удлиненными
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!