Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-09-04 | 316 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности организации непосредственно-образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми связаны со стилем поведения воспитателя.
Освоение программ детьми происходит в индивидуальном темпе (исходя из принципа минимакса: материал даётся по возможному максимуму, а требования по усвоению предъявляются по минимуму, необходимому для прохождения следующего этапа обучения).
Партнерская форма непосредственно-образовательной деятельности предполагает определенную организацию пространства деятельности: максимальное приближение к ситуации круглого стола, приглашающего к равному участию в работе, обсуждения, исследовании.
При конструировании образовательного процесса использованы положительные стороны комплексно-тематической и предметно - средовой моделей построения образовательного процесса: ненавязчивая позиция взрослого, разнообразие детской активности, свободный выбор предметного материала.
Групповое помещение условно подразделяется на три зоны:
Ø зона умеренной активности: «Центр познания»; «Центр книги»; «Центр природы»; «Центр занимательной математики»;
Ø зона средней активности: «Центр конструирования»; «центр безопасности»; «Центр ИЗО-деятельности»
Ø зона повышенной активности: «Центр двигательной активности»; «Центр музыки»; «Центр театра»; «Центр игры»; «Центр дежурства».
«Физкультурно-оздоровительный центр»
Ø оборудование для ходьбы: дорожки массажные (для профилактики плоскостопия).
Ø Оборудование для прыжков: обруч цветной, палка гимнастическая, скакалки.
Ø Оборудование для катания, бросания, ловли: мячи резиновые разных диаметров, мяч-шар надувной,
|
Ø Атрибутика к подвижным играм (шапочки, медальоны, эмблемы).
Ø Разнообразные игрушки, стимулирующие двигательную активность: мячи, платочки, кубики, погремушки, ленты.
Ø Кегли, кольцебросы.
«Центр познания»
Ø Геометрические плоскостные фигуры и объёмные формы, различные по цвету, размеру (шар, куб, круг, квадрат, цилиндр, овал).
Ø Лото, домино в картинках.
Ø Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, животные, игрушки, транспорт, профессии).
Ø Иллюстрации предметов бытовой техники, используемых дома и в детском саду (пылесос, мясорубка, стиральная машина и т.д.).
Ø Числовой ряд.
Ø Двухполосные карточки для ФЭМП
Ø Наборное полотно
Ø Логико-математические игры
Ø Картинки с изображением последовательности событий (иллюстрации к сказкам).
Ø Картинки с изображением частей суток и их последовательности.
Ø Мелкая и крупная геометрическая мозаика.
Ø Наборы разрезных и парных картинок.
Ø Чудесный мешочек.
Ø Полоски различной длины, ширины.
Ø Игры для интеллектуального развития.
Ø Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания.
Ø Счётные палочки.
Ø Карточки с изображением предметов, изготовленных из различных материалов.
Ø Контурные и цветные изображения предметов.
Ø Игры для интеллектуального развития
Ø Наглядно-дидактические пособия «Мир в картинка» и т.д..
Ø Пазлы.
Ø Числовые карточки.
«Центр речевого развития».
Ø Дидактические наглядные материалы;
Ø Предметные и сюжетные картинки и др.
Ø Книжные уголки с соответствующей возрасту литературой;
Ø «Чудесный мешочек» с различными предметами.
Ø Наглядно-дидактические пособия «Рассказы по картинкам».
«Центр творчества (конструирование и ручной труд)».
Материалы для конструирования:
Ø Строительные наборы с деталями разных форм и размеров.
|
Ø Фигурки людей и животных для обыгрывания.
Ø Тематические конструкторы (деревянный, пластмассовый).
Ø Настольный конструктор «Лего».
Ø Образцы построек разной сложности
Материалы для ручного труда.
Ø Бумага разных видов (цветная, гофрированная, салфетки, картон, открытки и др.)
Ø Вата, поролон, текстильные материалы (ткань, верёвочки. шнурки, ленточки и т.д.).
Ø Подборка бросового материала (коробки, катушки, конусы. пластиковые бутылки, пробки, фантики и фольга от конфет и др.).
Ø Природные материалы (шишки, желуди, различные семена, скорлупа орехов, яичная и др.).
Ø Инструменты: ножницы с тупыми концами; кисть; клей.
Ø Схемы последовательного изготовления поделки
Материалы для изодеятельности.
Ø Произведения живописи
Ø мольберт.
Ø Наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки. гуашь; акварель; цветные восковые мелки и т.п.
Ø Индивидуальные палитры для смешения красок.
Ø Кисточки - тонкие и толстые, щетинистые, беличьи; баночки для промывания ворса кисти от краски.
Ø Бумага для рисования разного формата.
Ø Салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти, салфетки для рук.
Ø Пластилин, доски для лепки.
Ø Стеки разной формы.
Ø Розетки для клея.
Ø Подносы для форм и обрезков бумаги.
Ø Большие клеёнки для покрытия столов.
Ø Мелки для рисования на доске и асфальте или линолеуме.
Ø Произведения народного искусства
Ø Выставка работ детского творчества
«Центр природы».
Ø Познавательная природоведческая литература.
Ø Иллюстрации с изображением признаков сезона.
Ø Растения, требующие разных способов ухода.
Ø Муляжи овощей и фруктов.
Ø Календарь природы.
Ø Инвентарь для ухода за растениями.
Ø Зимний огород (луковицы, крупные и мелкие семена).
Ø Иллюстрации растений различных мест произрастания.
Ø Картинки с изображением цветов.
Ø Иллюстрации с изображением животных
Ø Иллюстрации с изображением общих признаков растений (корень, стебель, листья, цветок, плод).
Ø Дидактические игры на природоведческую тематику
Ø Энциклопедии на природоведческую тематику
«Центр игры».
Ø Сюжетные игрушки
Ø Игрушки транспорт разного вида.
|
Ø Игрушки, изображающие предметы труда и быта.
Ø Ролевые атрибуты к играм-имитациям и сюжетно-ролевым, отражающим простые жизненные ситуации и действия («Кукольный уголок», «Кухня», «Парикмахерская», «Магазин», «больница», «Мастерская», «Гараж»).
Ø Игрушки-животные.
Ø Куклы
Ø Набор посуды
Ø Разграниченные зоны (кукольный уголок, салон красоты, магазин, больница, почта и т.д.)
«Центр театра»
Ø Разные виды театра (настольный, на ширме, пальчиковый).
Ø Маски, шапочки.
Ø Фланелеграф.
Ø Атрибуты для ярмарки
Ø Наглядно-дидактические пособия «Герои сказок» и т.д..
«Центр безопасности».
Ø Материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД (иллюстрации, игры).
Ø Макет улицы.
Ø Дидактические игры «Умные стрелки», «Транспорт»; «Собери знак» и т.д..
Ø Иллюстрации и предметы, изображающие опасные инструменты.
Ø Маршруты движения детей в сад
«Центр музыки».
Ø Музыкальные игрушки (бубен, погремушки, дудочка).
Ø Набор шумовых коробочек.
Ø Магнитофон.
Ø Аудиозаписи: детские песенки, фрагменты классических музыкальных произведений.
«Домашняя зона».
Ø Диваны, кресла.
Ø Фотоальбом.
Ø Любимые детские игрушки
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.
Содержание образовательной деятельности представлено в виде перспективно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми (на учебный год), по основным видам организованной образовательной деятельности.
Ø социально-коммуникативное развитие; ( игра, труд, коммуникация, безопасность, духовно-нравственное воспитание);
Ø п ознавательное развитие; (конструирование, РЭМП, сенсорика, окружающий мир, патриотическое воспитание, экология);
Ø речевое развитие; (развитие речи, чтение художественной литературы, грамота;
Ø художественно-эстетическое развитие; ( музыкальное воспитание, продуктивная деятельность: лепка, рисование, ручной труд, аппликация);
Ø физическое развитие (физическая культура, здоровье)
Непосредственно- образовательная деятельность на 2014-2015 уг.
|
День недели | Расписание занятий |
Понедельник | 9-00 Ознакомление с окружающим 9-40 Рисование 10-20 Физкультура (в группе) |
Вторник | 9-00 Математика 9-40 Развитие речи 10-20 Музыка |
Среда | 9-00 Экология 11-00 Прогулка - Физкультура |
Четверг | 9-00 Развитие речи 9-40 Рисование 10-20 Музыка |
Пятница | 9-00 Физкультура 9-40 Лепка/аппликация |
Образовательная область «Физическое развитие»
«Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как
координация и гибкость; способствующих правильному формированию
опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)».
Основные цели и задачи
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!