Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-04 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательный процесс осуществляется на всём протяжении пребывания ребёнка в дошкольной организации;
- Режим работы — пятидневный, с 7.00 до 19.00, с 12-часовым пребыванием детей в учреждении; выходные дни — суббота, воскресенье.
- Процесс развития личности ребёнка обеспечивается в различных видах общения, а также в игре, познавательно-исследовательской деятельности;
- Содержание образовательного процесса охватывает пять взаимодополняющих образовательных областей;
- Образовательный процесс строится на основе партнёрского характера взаимодействия участников образовательного процесса.
Объем нагрузки и продолжительность ННОД в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13
Возраст детей | 4-5 лет |
Длительность | 20 минут |
Общее количество в неделю | 8 |
Общее время в часах | 2 часа 40 минут |
Система НОД
Направленность группы | Образовательные области ООП ДО | Кол-во НОД в неделю | Длительность НОД |
Общеразвивающей направленности | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка/аппликация) Познавательное развитие (ФЭМП/ ребенок и окружающий мир) Речевое развитие (Развитие речи) | 2 2 2 1 1 итого: 8 | до 20 |
Формы планирования образовательного процесса в группе представлены в виде комплексно-тематического планирования(см примечание №1),развернутое содержание образовательной работы с детьми (см. примечание №2), распределения основных видов НОД на неделю.
Расписание непосредственной образовательной деятельности
В средней группе
Понедельник | 9.00-9.20 16.10-16.40 | 1. Познавательное развитие: познание: ФЦКМ Физкультурный досуг Музыкальный досуг |
Вторник | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка |
Среда | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 1. Познавательное развитие: познание: ФЭМП 2. Физическое развитие: физическая культура |
Четверг | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 1.Речевое развитие: развитие речи 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка |
Пятница | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 1. Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация 2. Физическое развитие: физическая культура |
|
Организация жизни детей среднего дошкольного возраста
На холодный период года.
7.00 – 8.20 | Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика, индивидуальная работа, подготовка к завтраку. |
8.20 – 8.40 | Завтрак |
8.40 – 9.00 | Самостоятельная деятельность детей, подготовка к непосредственно образовательной деятельности. |
9.00 – 10.00 | Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе). |
10.00 – 10.10 | Второй завтрак |
10.10 – 12.20 | Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа). |
12.20 – 13.15 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. |
13.15 – 15.10 | Подготовка к дневному сну, сон. |
15.10 – 15.40 | Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, подготовка к полднику. |
15.40 – 16.00 | Полдник. |
16.00 – 16.35 | Игры, досуги, общение по интересам, подготовка к непосредственно образовательной деятельности. Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе). |
16.35 – 19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа), уход детей домой. |
Организация жизни детей среднего дошкольного возраста
|
На теплый период года.
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. Выход на участок, прием детей. | 7.00 – 8.00 |
Возвращение с прогулки. | 8.00 – 8.05 |
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. | 8.10 – 8.18 |
Завтрак. | 8.20 – 8.55 |
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке | 9.10 – 9.30 |
Прогулка.Совместная деятельность во время прогулки, индивидуальная работа, наблюдения, труд, воздушные и солнечные ванны. | 9.30 – 11.50 |
Возвращения с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду | 11.50 – 12.00 |
Обед, подготовка ко сну. | 12.00 – 12.35 |
Дневной сон. | 13.00 – 15.15 |
Подъем, воздушные ванны. | 15.15 – 15.25 |
Полдник. | 15.25 -15.50 |
Совместная деятельность (игры, чтение, рассматривание). | 15.50 – 16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка. | 16.15 – 18.00 |
Игры детей, индивидуальная работа. Уход детей домой. | 18.00 – 19.00 |
Режим ежедневной двигательной активности
Формы работы
Виды деятельности
Количество и длительность деятельности в
(в мин.) в зависимости от возраста детей
Года
Лет
Лет
Физкультурные занятия
Два раза в неделю
10-15
Два раза в неделю
20-25
Два раза в неделю
25-30
Один раз в неделю 10-15
Один раз в неделю 20-25
Один раз в неделю 25-30
Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня
Ежедневно
5-6
Ежедневно
8-10
Ежедневно
10-12
Ежедневно два раза (утром и вечером)
15-20
Ежедневно два раза (утром и вечером)
25-30
Ежедневно два раза (утром и вечером)
30-35
Одна-три ежедневно в зависимости от возраста, вида и содержания деятельности
7 мин
10 мин
Активный отдых
1 раз в месяц 15
1 раз в месяц 25
1 раз в месяц 30
Два раза в год до 20 мин.
Два раза в год до 35мин.
Два раза в год до 45 мин.
Один раз в квартал
Один раз в квартал
Один раз в квартал
Самостоятельная двигательная деятельность
|
е ж е д н е в н о
е ж е д н е в н о
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!