История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-09-04 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Структура Рабочей программы учебных предметов, курсов обязательной части учебного плана, по учебным предметам учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, элективных и факультативных курсов, курсов по выбору, курсов внеурочной деятельности разрабатывается на основе требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО и является формой представления учебного предмета, курса как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
1) титульный лист (приложение 1);
- полное наименование Центра;
- грифы принятия, согласования и утверждения (с указанием даты и номера приказа руководителя);
- название учебного предмета, курса;
- адресность (класс и уровень, если есть)
- название населенного пункта, в котором изготовлена программа;
- год составления программы.
2) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета) (приложение 2)
3) содержание учебного предмета, курса (приложение 3);
4) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (приложение 4).
Оформление р аб о че й п рограммы
4.1. Рабочая программа должна быть оформлена по образцу, аккуратно, без исправлений выполнена на компьютере. Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, поля со всех сторон 1 - 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.
4.2. Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
|
Рассмотрение и утверждение Рабочей п р ограммы
5.1. Разработка и утверждение Рабочей программы по учебному предмету, курсу относится к компетенции Центра и реализуется ей самостоятельно.
5.2 Директор Центра вправе провести экспертизу Рабочих программ непосредственно в Центре или с привлечением внешних экспертов на соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, государственных образовательных стандартов, примерным основным образовательным программам всех уровней, авторским программам, прошедшим экспертизу и апробацию; федеральному перечню учебников; Положению о Рабочей программе учебного предмета, курса, модуля.
5.3. При несоответствии Рабочей программы установленным требованиям, директор Центра накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока.
5.4. Коллектив авторов (педагоги, реализующие предмет) представляет рабочую программу на заседании Методического совета на предмет соответствия установленным требованиям ФГОС.
5.5. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по уровням образования) осуществляет контроль реализации рабочих программ в соответствии с планом внутришкольного контроля, мониторингом качества образования.
5.6. Педагогический работник несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке (п. 1 ст. 48 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 № 273) за реализацию в полном объеме преподаваемых учебных предметов, курсов, в соответствии с утвержденной рабочей программой.
5.7. Центр несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке (п. 7 ст. 28 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 № 273) за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
Внутришкольный ко нтроль
6.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по уровням образования) осуществляет систематический контроль выполнения Рабочих программ, их практической части, соответствием записей в электронном журнале содержанию Рабочих программ по итогам каждого учебного периода.
|
6.2. Итоги проверки Рабочих программ подводятся на педагогическом совете.
Пр и ло ж ени е №1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Центр образования№42»
ПРИНЯТО Педагогическим советом МАОУ «Центр образования №42» Протокол № _____ от ___________ | СОГЛАСОВАНО Советом Учреждения МАОУ «Центр образования №42» Протокол № _____ от ___________ | УТВЕРЖДЕНО Приказ № _______ от _____________ |
ОБРАЗЕЦ
Р аб о ч а я пр ог р ам м а по информатике
Классы
Вологда 2018 год
Приложение №2
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа составлена на основе примерной рабочей программы и/или авторской рабочей программы:
ОБРАЗЕЦ:
Информатика. 10-11 классы. Базовый уровень: примерная рабочая программа / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 27 с.
(планируемые результаты указываются на основе примерной образовательной программы)
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
Познавательные универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
Предметные*:
ученик научится и ученик получит возможность научиться
* Для 10-11 классов:
- выпускник на базовом уровне научится и выпускник на базовом уровне получит возможность научиться;
- выпускник на углубленном уровне научится и выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться;
Приложение №3
Содержание учебного предмета *
ОБРАЗЕЦ:
10 класс (34 часа)
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!