Художественного творчества среди дошкольников — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Художественного творчества среди дошкольников

2019-09-04 125
Художественного творчества среди дошкольников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ - БОЛЬШИЕ ТАЛАНТЫ!»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении районного конкурса художественного творчества среди дошкольников «Маленькие дети - большие таланты!» (далее - Конкурс), устанавливает порядок организации цели и задачи, состав участников, порядок, сроки организации и проведения.

1.2. Официальная информация о Конкурсе размещена на сайте Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Охта»: http://center-okhta.spb.ru/отделы/художественно-эстетический-отдел.html

Театрализованная деятельность в ДОУ является неотъемлемой частью воспитания дошкольников. Через театрализованную деятельность дети приобщаются к театральному искусству, у них формируется творческое мышление, активизируется познавательная активность, преодолевается застенчивость, развивается правильная речь, расширяется словарный запас, тренируется память. Дошкольники через игру в театр познают целый мир, они быстро включаются в эту игру, и с радостью участвуют и в постановках, и с удовольствием выступают в роли зрителей.

2.. Цель и задачи Конкурса:

2.1.Целью проведения Конкурса являются развитие и совершенствование раннего детского образования и воспитания,

2.2.Задачи:

· раскрыть духовный, интеллектуальный и культурный потенциал детей через театральную развивающую игру;

· сформировать у воспитанников опыт успешного публичного выступления;

·  повысить профессиональное мастерство педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в области театрального творчества.;

· сформировать у детей интерес к сценическому искусству;

· сформировать представление о видах театрального искусства: драматического, кукольного, музыкального и т. д.;

3. Организаторы Конкурса:

3.1. Конкурс проводится при поддержке администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

3.2. Организаторы:

3.2.1. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Охта» (далее ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»).

3.2.2. Центр Духовной Культуры и Образования Красногвардейского Благочиния (далее ЦДКиО).

3.3. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее оргкомитет Конкурса), созданный организаторами Конкурса.

Оргкомитет Конкурса:

•     осуществляет прием заявок;

•     формирует состав членов жюри;

•     определяет состав участников;

•      информирует участников о дате и месте проведения очного тура;

•     утверждает списки лауреатов, утверждает соответствующие протоколы;

•     приглашает специалистов и педагогов для проведения мастер-классов на торжественное открытие выставки;

•     проводит награждение Конкурса;

•     осуществляет организационно-методическое и информационное сопровождение Конкурса.

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут стать творческие коллективы, ансамбли ДОУ Красногвардейского района.

Место проведения Конкурса

5.1. Место проведения: Основная площадка - ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта». Дополнительные площадки будут согласованы дополнительно.

5.2. Адрес проведения: пр. Металлистов 18 корп. 2

Порядок проведения Конкурса

6.1.Этапы Конкурса:

1 этап – заочный, тема «Осень в Петербурге», 01.10-15.10 (по активным видео-ссылкам);

2 этап – очный, полуфинал по МО, тема «Зима – время чудес» 01.11-01.12;

3 этап – финал районный 10.12 -15.12;

08 января 2020 г.– Гала-концерт, торжественное награждение лауреатов.

6.2.Выступление всех участников очного этапа Конкурса проходит в виде конкурсной программы в режиме «non-stop».

6.3.Победители, а также участники, предоставившие, по мнению жюри, лучшие номера, будут принимать участие в гала-концерте.

6.4.Участники, выступающие на гала-концерте будут проинформированы не позднее 25 декабря по электронным адресам, а также в группах VK или по телефону.

Прием заявок

7.1. Для участия в Конкурсе образовательному учреждению необходимо заполнить предварительную электронную заявку по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScjlAPgxDBxtPZZXy2iZMMxUOVPMAaN2sY5d4hlkNvVlEc2qQ/viewform не позднее 01 октября 2019 года. (для каждого творческого номера заполняется отдельная заявка). В заявке необходимо предоставить активную ссылку на видео номера, выдвигаемого на Конкурс.

7.2. Участникам, прошедшим заочный этап, оргкомитетом Конкурса в срок до 15 октября включительно будет направлено информационное письмо с указанием даты прибытия и места для участия в очном этапе конкурсной программы.

7.3. В день проведения очного этапа в оргкомитет Конкурса необходимо подать:

· Письменную заявку в строго установленной форме, заверенную директором образовательного учреждения (Приложение 1);

· Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных несовершеннолетнего участника (Приложение 2);

· Фонограмму и видеоряд для творческого номера (при регистрации).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.